Оксана , 9 июня 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

9 июня 2013
1,3

Мы были в отеле с 26 мая по 2 июня, две пары, без детей. В целом, отель нам понравился. Да, может это и не 5 звезд, но хорошие 4. Территория зеленая, ухоженная. Обилие цветущих кустарников и деревьев. Шелковица - прямо около дорожек, ешь - не хочу. Мы жили на 7 и 8 виллах. Номера - просторные, обставлены скромно, но со вкусом. Разместили нас быстро. Обслуживающий персонал - расторопный, любезный. Питание нам тоже понравилось, обилие тушеных и печеных на гриле блюд, были креветки, лягушачьи лапки, жареный ягненок. Повара - молодцы. Острых блюд немного, все блюда недосоленые, что, на мой взгляд, очень правильно: соль всегда была на столе, да и перец тоже. Море - сказка, чистое, манящее. Пляж постоянно убирают, следят. Но несколько вопросов у нас, все же, возникло. Во-первых, при размещении мы получили два номера в разных виллах. Сразу попросили рядом, но нам сказали, что рядом нет. Друзьям достался номер на 7 вилле на 3 этаже, с видом на крыши соседних вилл, но хорошо было видно море. Нам достался номер на 8 вилле с видом на каменную кладку стены позади здания и частично на 9 виллу, т.е. с так называемым "видом на сад". Мы пошли на рецепшен и попросили поменять нам номер, чтобы действительно был вид на сад. Нам дали ключи от номера на 9 вилле, но теперь окно выходило прямо на пешеходную дорожку. Посоветовавшись, мы решили остаться в номере с видом на "задний двор", но в тишине. Это при том, что на рецепшене ключей от свободных номеров в ячейках было достаточно много, да и отель был наполнен, действительно, наполовину: в столовой были всегда свободные столики, около бассейна можно было найти свободный лежак, да и на пляже людей практически не было (чего нельзя сказать о ситуации после 29 мая). Мы не особенно расстроились, в конечном счете, остались даже довольны, но осталось какое-то недоумение. Во-вторых, мини-бар при заезде был заполнен 2-мя бутылками воды, 2-мя - пива, бутылочкой "спрайта". Фанту кто-то выпил до нас. В-третьих, у наших друзей в номере не оказалось тапочек, они, как люди скромные, не стали спрашивать, но полы-то мраморные, коврик только у кровати. Хочется, чтобы номера как-то более тщательно подготавливали к приезду туристов, а не надеялись, что они сами будут просить, ходить, требовать. Это задача персонала. Еще, почему-то, на 3-й день пребывания, оставив чаевые и вернувшись в номер, друзья обнаружили, что уборщица забрала их домашнее большое полотенце ЗЕЛЕНОГО цвета, висящее на балконе. (Полотенца в отеле белого или розового цвета.) Зачем? Непонятно. Грязные полотенца просили оставлять в ванной, что они и делали. Теперь о напитках. Муж стоял в баре у бассейна, перед ним немец попросил "мохито". В стеклянный стакан ему положили три кубика льда, налили три неразбавленных слоя ингредиентов, повесили дольку лимона, воткнули трубочку. Браслет зеленый, такой же, как у мужа. Немец ничего не доплачивал. Муж попросил точно такой коктейль. Ему налили в пластиковый стакан бурду белого цвета, насыпали полстакана льда и подали. На следующий день в этом же баре немцу (опять с зеленым браслетом) наливают какой-то алкогольный напиток. Муж попросил то же, на что получил ответ жестами, что, мол, нет, не положено. Хочется спросить, что это вообще было ? Разная цена тура и нас и у "них"? Зачем позиционировать, что отель ориентирован на русских туристов? Напоследок, хочется пожелать, чтобы дискотеки были рассчитаны не только на клубную молодежь, но и на туристов 30-40 лет, потому что дискотеки-то пустуют, молодежи в отеле очень немного, в основном семьи с детьми и без.