anasta-sia, 12 июня 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

12 июня 2013
0,7

Отпуск с семьей: Я, муж, ребенок 4 годика. Страна: Турция, Белек, отель Белконти (BELCONTI RESORT HOTEL) 5 звезд. Период: с 01 мая по 12 мая 2013 года. Положительные моменты отдыха в белконти: Детская анимация, вечерние шоу на той же площадке, где проходило мини-диско, наличие ракушек на пляже, на пляже песок и вход в море песок, лепешки с сыром возле пляжа. Итак, начну свой рассказ… Путевку 2 взрослых плюс ребенок покупали через Компанию семейных путешествий TamTam. Через эту компанию поехали второй раз. Наш консультант, который организовывал наш отдых в прошлом году, была в декретном отпуске, и нам порекомендовали менеджера Куприенко Николая. Как выбрала туроператора и отель: Anextour (по итогам двух прошлых лет, наблюдала за работой отельных гидов в Турции и решила сама попробовать провести отпуск с этим туроператором). BELCONTI RESORT HOTEL (этот отель нам рекомендовали не первый год, но посчастливилось в него попасть только в этом году). Почитала очень много разных отзывов, просмотрела фото туристов, плюс положительные отзывы тур.агенства и мы купили туда путевку. 29.05.13 получили документы в Компании семейных путешествий TamTam не от нашего менеджера Куприенко Николая, т.к. он уехал в командировку в Грецию. На документах маршрут-квитанции вылет был заявлен 01.05.13 08:05 утра, в Турции мы должны были быть в 10:30 утра местного времени. 30 мая, за сутки, вылет был перенесен на 13:00, а затем менее чем за сутки вылет с 13:00 перенесен на 16:10. Хотя сотрудники Компании TamTam и аэропорта Красноярска 30 мая вечером заверили, что вылет больше переноситься не будет. Утром 01 мая перед выездом в аэропорт узнаю, что вылет перенесли на 16:10. Уже сидя в накопителе вылет перенесли на 16:30, взлетели мы в 16:50. Прилетели в Турцию вместо 10:30 утра в 18:30 вечера 01 мая. Минус один день отпуска. Положительные моменты: полет и обслуживание было комфортное - даже выдали 2 пледа с логотипом Anextour на время полета. Аэропорт Анталии: Таможня и получение богажа заняли примерно 1 час. Принимающая сторона Anextour: после выхода из аэропорта мы пошли к стойке анеск тур. Встретили нас вопросом две уставшие девушки, глядя на ваучер: где третий? Кто или что не понятно, оказалось человек – наш папа стоял поотдаль и курил, показали им рукой. Молча написали номер автобуса №44 и указали куда идти. Подошли к автобусу, там одни турки - сопровождающего русскоговорящего гида нет. Подошел турецкий водитель и на пальцах показал, что ему нужен ваучер и затем загрузил нас в автобус. В автобусе сидели пара муж с женой русские. От них мы узнали, что ждем гида и едем. Простояли минут 15-20 и поехали – без гида, без разъяснений, уже по темноте, водитель выключил свет в салоне и включил турецкое радио. И час, пока мы добирались до белконти, мы слушали турецкую говорильню. Состояние наше было, на тот момент, не очень комфортное. В Турции в третий раз и такая ситуация впервые. Приехали в отель в 21:30 местного времени 01.05.13. Встретили нас возле отеля пара помощников - взяли наши вещи и подкатили к стойке. Я подошла к стойке со спящим ребенком на руках и документами на оформление, мне не предложили пойти заполнить документы сидя за столиком и даже воды, учитывая что мы только с дороги. Кроме нас там больше никто не оформлялся. Я пошла села, где мне было удобно, и заполнила документы, нам одели браслеты, выдали информацию по “ультро все включено” - что платно ,а что не платно и в какое время. Поздний ужин с 23:00 до 24:00 , было уже пол двенадцатого и нам дали понять если мы не успеем поесть, то нас никто кормить до утра не будет. Мы пошли с сопровождающим отнесли вещи за 1 $, а затем в ресторан покушать. И это был уже не первый по счету сюрприз в ресторане. Мы покушали и сделали скидку на то, что мы устали и это был поздний ужин и пошли в номер. Номер – отдельно выделю, т.к. он заслуживает отдельного внимания. Стандартный номер на вилле нам забронировал наш “дорогой” Николай, на вопрос почему на вилле, а не в главном корпусе - ответ был, что это отдельно стоящие здания, на небольшое количество номеров - вроде как тихо, оказалось это дешевле и не комфортно - но это мы уже узнали на месте. Вилла №10, второй этаж номер комнаты 3022: пол - мрамор холоднючий, без обуви не комфортно ходить - холодно, ковер – старенькая заплатка, номер темный – наверно, чтобы грязи не было видно, наполнение бара в номере не было, за водой пошли на ресепшен ночью. Кстати о ВОДЕ – это очень интересно - ее там в бутылках не дают - один раз в сутки приносят в номер 1,5 литра при уборке. Если хочешь попить, побегай за официантом, чтобы он тебе налил в бокал. В баре так же бутылированную воду не выдают. Отельный гид проконсультировал, где можно ребенку купить воду в отеле. После нашего негодования наш отельный гид договорился, чтобы нам в номер приносили по две 1,5л бутылки в сутки. Ванная комната: после принятия душа образовывалось возле ванны озерцо, количество полотенец в ванной было рассчитано на 2 человека, а не на три. Балкон НИКОГДА не убирался ни до нашего приезда не после нашего заселения, впрочем и ручки на балконной двери не было, зато был вид на облезлую трубу и крышу. На ресепшене узнали, как звать наших отельных гидов: Русал и Светлана, которые, по словам ресепшена, каждый день с утра до вечера на рабочем месте в отеле. Отельного гида Светлану мы нашли 02 мая в 12:00 дня сидя возле таблички анекс тур и надеясь, что нас кто-нибудь заметит. Наконец мы познакомились со Светланой, оказывается она нас ждала на встречу в 09:30 о которой мы не сном, не духом. Мы озвучили ситуацию по нашей встрече в аэропорту, она нам как то не внятно сказала, что большой объем туристов и поэтому нас не встретили, и больше старалась эту тему не задевать. На что мы ответили, что желаем немедленно уехать из этого отеля 5 звезд в 4, где отдыхали в прошлом году. Отельные гиды анекс тур вместе с офисом в турции анекс тур никаких попыток по переселению нас не предприняли. Работа их заключалась - затянуть время и выпроводить нас 12 мая из отеля. Мы созвонились с офисом там-там (не с нашим Николаем, у которого телефон не доступен, а сам он в Греции, и все вопросы решайте с кем хотите), которые со второго раза стали реагировать на нас, созвонились с офисом анекс в городе Москва и выяснилось, что все можно очень быстро решить на месте, но в Турции никто ничего решать не собирался. Наши сделали заявку в 4 и оказалось у анекс тур туда нет мест - все раскуплено. И в это же время мы узнаем что наша 4 покруче этой 5 - хотя мы это уже сами поняли на месте - но все равно отдельное большое “спасибо” там-там. На второй недели нашего заключения в белконти нас переселяют из, как оказалось, аварийной виллы № 10 в основной корпус, ребенок уже сопливел и кашлял. Номер куда нас переселили, оказался человеческий -только дверь в ванну была без замка, зато 6 русских каналов – мы как раз туда за этим и ехали. Ресторан: лозунг: не успел – не поел. Если пришел не к началу любого приема пищи - попадаешь на остатки. Все бегают, а не ходят и с удовольствием приминают пищу. ЕЕ еще и найти надо. Официанты – просто кошмар - воды не дождешься, даже ребенку, а если принесут- в глазах четко написано- где мои чаевые. Рестораны А ля карт: при бронировании мест сервисный сбор с человека 5 евро. В итальянский с детьми до 7 лет не пускают, т.к. они шумят и мешают всем ,у кого нет детей, - об этом моменте дискриминации на сайте отеля нигде не указано. По мелочи: грязь по всей территории, персонал без контроля и без желания работать, вечером темнота -освещение можно сказать, что просто отсутствует, кругом ящерицы, улитки, муравьи, голуби, воробьи, комары и пара тройка несчастных черепах, кролики не ухоженные, к которым подходить жалко, а еще по территории ходят гуси с выводком и шипят на всех - и гадят везде. Пляж: песок и не очень грязный в плане веток с кустарников в воде. Бар на пляже – это некрашеный навес, спуск с территории отеля на пляж проходит мимо заросших кустов с прошлогодними, торчавшими ветками. Особенно запомнился фонтанчик для мытья ног от песка – видимо отелю дорог, как историческая ценность. Кабинки для переодевания на пляже такие же как бар, только с 4 стенками. Имеется детская площадка на пляже с навесом - идея хорошая, но площадку не убирали ни разу за 12 дней, все что там было из игрушек, песочных , качалок - больше половины сломаны. Вечером шезлонги и матрасы полностью под навесы не убирались - под дождем мокли. Про экскурсии: побольше продать. Мы взяли экскурсию в дельфинарий ТРОЯ по совместительству аквапарк - но без него, соблазнились на шоу, которое выше классом, чем в Алании, как заверил нас отельный гид. Все, как обычно, враки- враки-враки, не ВЫШЕ. НО дельфина, при фото за 25 $, потрогать ребенку разрешили – это положительный момент. Для информации - если с вами едут люди, которые решили и купили за 135$ плавание с дельфином, а вы нет - имейте ввиду, весь автобус будет ждать пока все с дельфинчиками поплавают. У нас это удовольствие длилось 40 минут после представления. Нам это не в диковинку - так как у меня все с собой, а кто не подготовлен к сюрпризам- будет нервничать. У нас такие были- если еще учитывать, что за день до этого они еще съездили с анексом на кораблике и вместо заявленных в пути 40минут добирались 2 часа. Хамам: 65$ -1,5 часа, 100$ - 2 часа. Удиви меня хамам за 100$: финская сауна с утра была наполнена вчерашними грязными полотенцами, сама тур. Баня – мраморный камень был холодный и лежать на нем было одно “удовольствие”, терли аккуратно и прилежно. Массаж лечебный - с камнями, маслами, с разными методиками в том числе и тайский. Результат вечером пришлось выпить обезболивающее – учитывая, что я не новичок в массаже. Цены – высокие, только потому, что это БЕЛЕК. Пересчет идет с евро. Например сок 3 евро, везде 3$. Таксакарта 6$. Рекомендую съездить в Анталию и купить все, что хотите, одежду можно купить в дипо. Кожаная фабрика, которую мы посетили - забавная- цены там можно уменьшить с 1890$ до 150$ за вещь. Путь Обратно: нас отвозили в аэропорт одних, как нам объяснили – индивидуальный трансферт заказали. Одних нас в автобусе наверно было бы дороже везти, чем в машине. Так размышления. В аэропорту все без приключений - оформили таксфри, прошли все проверки, получили посадочные талоны - даже как то необычно. А забыла, в самолете с нами летел ребенок лет 4х с ветрянкой. В Красноярске к трапу подъехала скорая и их увезли в другой терминал, потом всех нас стали выпускать из самолета, после проверки на тепловой контроль. Привезли на паспортный контроль - встретили нас на паспортном контроле не приветливо, чего и следовало ожидать. Р.S. Думаю, если бы нас встретили в аэропорту Анталия и сопровождали в отель представители анекс тур, согласно нашей путевки, то мы бы нашли больше положительных моментов в этом путешествии. Извините, но белконти для нас теперь пишется только с маленькой буквы, а анекс тур – не пишется. Не смотря на все ХОРОШИЕ отзывы. И ПРОСТЧАЙ компания семейных путешествий там-там.