DadyLis, 18 июня 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

18 июня 2013
1,4

Здравствуйте. Отдыхали май-июнь. Семья + Пупс (2.2 года). Заселение: с первого раза не попали, заселили нас в виллу №9 3 этаж. Вот тут и возникает недоумение-отель семейный, для детей, почему перила не отвечают нормам безопасности? (у нас Пупс гиперактивный, и мы очень переживали ,чтоб не вывалился) Попросили переселить - пересилили нас на 1 этаж(7 вила). Вещи перенесли грузчики, без вымогательства и с улыбкой. С этого дня больше вопросов к расселению не возникало. Уборка номера – четко по графику, замена полотенца, белья, воды - без вопросов. Полы, конечно, в вилле холодные (мрамор). Питание: Нормальное. С голоду не умрешь, но за 2 е недели приедается. Десерты – много и однотипно. Фрукты – есть всегда. Хотелось бы больше детских стульчиков в ресторане, в час пик с ними проблемы, на всех не хватает. Пляж-песок (небольшая полоса гальки, при входе в воду). Чисто. Бассейн – чисто. Работа персонала отеля - на 5. Все наши просьбы пытались решить, отдельное спасибо Марине с регистрации. Услуги - массаж разочаровал. Оплачивали 1 час, сделали 45 мин. Мы обратились к администрации(Лола) , обещала компенсировать маской. Решили больше не прибегать к ее услугам. Рекомендую стойку проката авто, к сожалению, не знаю имя. Брали на прокат авто с водителем (ездили в аквариум Анталья) , вышло дешевле и уютней ,чем через нашего гида Айдына(Тез Тур). Наш гид это отдельная песня, к отелю отношения не имеет, но единственная цель Айдына Абасова – продавать. Зачем продавца называть гидом?? Всем удачи и хорошего отдыха! Улыбайтесь чаше и люди будут добрее.