Светлана, 5 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

5 сентября 2013
0,3

Всем привет и хорошего отдыха!!! Отдыхали в Белконти второй раз и он оказался, к сожалению значительно хуже первого. В этот раз желания вернуться нет. Больше всего разочаровала "работа" девушек с Гест Релейшенс и представителя отеля Жанны Снисарь ( было даже желание пожаловаться на них руководству отеля). То, что мы едем в конце августа именно в Белконти мы решили еще в апреле. Нас звали и в Мари тим и в Аркадию, но мы хотели именно сюда!!! Сразу связались с представителем Жанной Снисарь. С просьбой зарезервировать нам номер повыше и подальше от шумной Фиесты. Жанна в апреле была так сговрчива и отзывчива!!! Даже пообещала повысить нам категорию номера как постоянным отдыхающим отеля. После суток в дороге ( два перелета с годовалым ребенком) прибыли в отель в 14 часов...Выдохнули -наконец то мы отдохнем!!! Ура! Мы вернулись!! Подходим на ресепшн, получаем ключи ...номер 1204 мы сразу поняли ГДЕ ЭТО!! Это первый этаж как раз над сценой Фиесты. Самые маленькие по площади номера в отеле ( т.к балкон утоплен в номер) Шикарная встреча!!! Вызываем Жанну...- Отель переполнен, ничем помочь не могу. Может быть завтра куда нибудь переселим.... Ни сожаления, ни извинения на ее лице мы не увидели. Зачем спрашивается мы сообщали о своем приезде еще в апреле!!?? Ночь была кошмарной до 12 часов ( по нашему времени до 3 ночи) мы слушали песни и успокаивали ребенка. Утром нас переселили в корпус Д. Номер хороший- просторный, все сравнительно новое, вид на море и соседний отель. Ну неужели нельзя было разместить нас сразу нормально!!!?? День отдыха просто украден!! Начало отпуска со слезами... Мы понимаем, что кто то должен жить и над Фиестой. Но наверное не семьи с малышами!! В отеле было много теннисистов, коотрые весь день проводили на кортах а по вечерам тусили, им наверное эти номера больше подходят... Просили на Гест Рилешнс уборку по времени с 9 до 12 утра - нам ответили, что это невозможно, в это время убираются номера уезжающих. Сами договорились с горничной Турчанкой, все нормально убирала через день с 9 до 12. Крутила нам лебедей с живыми цветами. Жанна Снисарь утверждает, что в блоке Д нет двухспальных кроватей...Мы жили в номере с двумя кроватями двухспальной и односпальной...Создается впечатление, что девушки ни разу не были в корпусе Д...и вообще очень плох ориентируются в номерном фонде. Ни на какой коктейль- вечер нас не пригласили. И вообще показалось, что про нас забыли еще до того, как мы приехали. Неприятно. Что касается самого отеля. Белконти нам очень нравится. Все нам тут удобно и очень радует глаз. Катать коляску по территории- одно удовольствие. Всем садовникам- наш большой респект. Я снова каждый день ходила и ахала и охала - Ну какие же молодцы!! Как же тут красиво!! Особенно в уголке где виллы. Просто ЧУДО! Питание тоже нам и в прошлый и этот раз понравилось Отметили, что добавилось очень много блюд. Видно, что по сравнению с 2011 годом появилось много нового. Отель не стоит на месте. Все улучшается. Заметен еще больший уклон в сторону сервиса для деток. Запомнились веселые парни с водных видов. Они нам заменяли аниматоров на пляже. Их задорные крики- зазывалки будем вспоминать всю зиму))) Кстати, они молодцы, когда видели, что ребенок спит в коляске- кричали шепотом))) В прошлый раз были в середине июня- понравилось больше. Меньше народу, как говорится- больше кислороду... Закрытый Египет нам подсолил огромными толпами везде! Ужин в ресторане напоминает вокзал или рынок...Гул, духота и суета. Вылет обратно у нас был перенесен с 8 утра на 1 час ночи. Мы об этом узнали еще по приезду. Сразу попросили продление- нам отказали. В общем пришлось нам весь последний день болтаться на территории. Последний день прожили на -1 этаже. Всем, оказавшимся в подобной ситуации очень советуем этот приют)) Это этаж конференц залов там темно и тихо, есть пустая терраса. Помылись вечером в СПА, и попрощались с некогда любимым местом, монетку бросать в этот раз не стали... Совет отелю- ОТВЕСТИ НОМЕРА НАД ФИЕСТОЙ ПОД ПРОДЛЕНИЕ. Ну неужели вам не режут глаз, дети спящие на чемоданах в лобби!! Мы же согласны заплатить за это!! В общем показалось, что отель не справляется со 100% заполнением... Качество обслуживания значительно ухудшилось, а цены на тур, кстати не упали ни на рубль... Приедем ли мы сюда в третий раз??? .......Мы подумаем....