ElenaS440, 19 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

19 сентября 2014
1,2

Добрый день, друзья! Делюсь очередными впечатлениями. Ловите ) 1. Заселение строго по часам (в 14.00), т.к. отель в вечном стопе и битком ). Это не минус, это для справки. 2. Отель по-настоящему детский - там все для детишек предусмотрено: дет. площадки, бесплатные игрушки на пляже, даже душ на пляже в виде клоуна )), детский РЕСТОРАН! В общем доче понравилось очень. Ей 3,5 года. 3. Анимация детская - очень интересная, взрослая нет. Интересные представления только вечером. Это наверно тоже специфика детского отеля. 4. Очень зеленая территория. 5. С детьми лучше брать номер в корпусе D - там большие номера и вид на море на халяву ). Тишина, вдалеке от бассейна и анимации вечером. 6. Кухня очень приличная (как и во всех 5* в Турции). 7. Отдельно хочу оценить персонал отеля и ресепшена - они просто умницы, очень благодарны им за проведенное время. 8. Пляж чистый, лежаки есть, вход в море детский -пологий и приятный. Из минусов могу отметить только одно - ОЧЕНЬ много детей, соответственно очень много кишечных инфекций и других вирусов - НЕ НАДО КУПАТЬСЯ в бассейне, идите на море - оно чудесное и теплое, заход пологий, детям удобно! Но этот минус не к отелю, а просто к специфике детского отдыха. Хотелось бы так же поделиться негативом от туроператора (если модераторы сочтут нужным - удалят) Туроператор «САНРАЙЗ-ТУР» Период: 01.09.2014-14.09.2014 г. Место/Отель: Белек, Belconti Resort Hotel 5*. Представитель туроператора в отеле – Мохамед. Суть претензии №1. 02.09.2014 была приобретена экскурсия в Дельфинарий за 120 долларов США (2 взрослых+1ребенок 3 года). Экскурсия должна была быть проведена 10.09.2014. 08.09.2014. я позвонила представителю Санрайз-Тур Мохамеду и сказала что ребенок заболел, поехать мы не сможем, необходимо получить назад уплаченную сумму. На это предложение Мохамед ответил утвердительно, пригласил прийти и забрать деньги на след. день. На след. день он сказал что деньги он возвращать не будет, т.к. «ВСЕ УЖЕ УПЛАЧЕНО». Я предупредила его более чем за 24 ЧАСА. По всем вопросам сказал обратиться в Москву, головной офис. Суть претензии №2. Была приобретена экскурсия «Пиратский корабль». Трансфер прошел нормально. На этом все и закончилось. Представителем отеля было заявлено, что там «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», кроме фотографий (что нормально). Когда мы оказались на чудо-яхте, то выяснилось что половина угощений для детей и взрослых стоят денег, при этом всё выставлялось в центр яхты, чтобы дети начали просить немедленно конфетки по 3 доллара США за штуку и мороженное по 5 долларов США за штуку. Аниматор видимо раньше работал со школьниками примерно 7-9 лет, т.к. вопросы детям от 2 до 6 лет немного удивили: «КАКОЙ САМЫЙ ДРЕВНИЙ ГОРОД В ТУРЦИИ»? В общем дети просто скучали, а взрослые просто выли от скуки. Немного спасла ситуацию пенная мини-дискотека, детям понравилось. Второй момент был более чем неприятным. Аниматор делает объявление: «Взрослые могут идти купаться в бухту, а дети будут рисовать (кто захочет)». Дочь (3,5 года) сказала что будет рисовать и мы с чистой совестью на полчаса пошли купаться. По возвращении я вижу мою дочь в слезах сидящую на полу, а рядом сидит помощница аниматора и делает картинку с другим ребенком. Я задаю резонный вопрос: «Ты чего плачешь и почему не рисуешь?», а рядом сидевший чужой папа отвечает вместо дочери: «А РИСУНОК СТОИТ 5 ДОЛЛАРОВ!!!» Господа! РИСУНОК - 5 ДОЛЛАРОВ! ЭТО КАК?! Подошла к главному аниматору, спросила почему это не озвучили, мы либо оставили деньги, либо взяли бы ребенка купаться – она же ПЛАЧЕТ! На что аниматор мне ответил (немая пауза): «Я не мог это в микрофон сказать». Тут даже комментировать нечего. Экскурсию продает САНРАЙЗ-ТУР, значит за качество услуг должен отвечать ОН! …В заключение хотелось бы добавить, что наш тур стоил 215 000 и за эту цену хотелось бы получить хотя бы нормальный уровень сопровождения (я не прошу отличного), я отдыхала с САНРАЙЗ-ТУРОМ первый раз (до этого был опыт других крупных и мелких операторов) и больше я с ними отдыхать не буду. И расскажу об этом всему интернету и всем друзьям. Жаль, что такое хорошее впечатление об отеле омрачил такой сервис от туроператора.