Kyaydar, 2 июля 2014: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

2 июля 2014
1,3

Наша семья не имеет большой опыт отдыха в Турции, и мы выбирали отель предварительно исходя из заложенного на это нашего отпускного бюджета, поэтому, может и бывает лучше и роскошнее, но явно за другие деньги:) Полученные впечатления от отдыха превзошли все планируемые до поездки ожидания! Плюсы: 1. Вежливый и отзывчивый персонал 2. Территория эргономически продумана до мелочей и имеет отличный ландшафт 3. Питание разнообразное и качественное. Шеф повар просто великолепен, мы его знали в лицо, т.к. он практически всегда был на виду: руководил персоналом, сам готовил (даже каши по утрам, и у него они были самые вкусные:)), при этой колоссальной нагрузке успевал сам позитивно общаться с отдыхающими 4. Прекрасная команда аниматоров. Великолепные не повторяющиеся программа и выступления по вечерам 5. Хороший оборудованный пляж. Отдельно, хочется заметить пункт водных видов спорта (особенно сотрудника по имени Шамиль): я часто пользовался виндсефом и 11-и летнего сына научили стоять на нем, с семьей катались на банане и т.д.. Отличное внимание и безопасность 6. На ресепшине персонал отзывался и реагировал на любой вопрос и проблему 7. У нас был семейный двухкомнатный номер на последнем этаже основного здания с видом на море и территорию. Большая лоджия. Рекомендую семьям брать именно такой вариант (не во всех отелях есть и это для нас тоже было критерием), переплата за него с лихвой окупается 8. Хороший оборудованный фитнес-центр 9. Отлично работает техническая служба отеля: сломался кондиционер и по первому обращению на ресепшин быстро пришли технические специалисты и починили его (было видно, что поломка была серьезная) Замечания (очень легкие): 1. Все таки в отеле нужен хотя бы специалист терапевт или врач первичного звена для экстренных случаев (при мне мальчик разбил упав лоб, им занимался перепуганный персонал, молодцы, что суетились, но их откровенно жалко видеть бегающих в таком стрессе) 2. Не понравилась дурацкая превычка резервирования отдыхающими лежаков посредством полотенец, они могут за день даже и не появиться, а полотенце лежит. Но это вопрос, наверное, к культуре наших туристов. Например: мы с детьми днем за две недели так и не смогли полежать на гамаках, т.к. там на свободных "навечно" лежали чьи-то полотенца. Может продумать систему корректного предупреждения персоналом тех отдыхающих, кто этим злоупотребляет:), штрафовать на стоимость карты полотенца (не такая уж она и дорогая, любой может позволить, но эту неприличную привычку отобьет) В целом, мы вернулись отдохнувшие, набравшие сил и настроения, и ничто не помешало нам это получить!!!