Bonavik, 26 августа 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

26 августа 2013
0,3

Вот уже четыре года подряд для своего отдыха в Турции мы выбираем отель Белконти. В этом году я, моя мама и дети ( 5 и 11лет) провели в отеле 12 замечательных дней с 12 по 23 августа.Мы полюбили Белконти за комфортную атмосферу и доброжелательный и отзывчивый персонал, за красивую ухоженную территорию и теплое ласковое море, и особое отношение к детям. На мой взгляд, этот отель оптимально подходит для отдыха с детьми, здесь созданы все условия для комфортного отдыха как с малышами, так и с детками постарше.Конечно, как и в любом отеле, всегда можно найти мелкие недостатки, но плюсы всегда перевешивают.Единственное, что немного огорчило первые дни нашего пребывания в отеле, это расселение.Мы приехали в отель в 13:00, заполнили на ресепшн анкету и сразу получили ключи от номера в корпусе Д, что нас несколько удивило. Дело в том, что когда я зарегистрировалась в графе Я ЕДУ, представитель отеля Жанна прислала сообщение, в котором попросила прислать наши пожелания к номеру. Я попросила расселить нас в главном корпусе, так как именно там мы жили три предыдущих года и хотели бы жить именно там, для нас это было важно. Жанна прислала мне ответ на мою просьбу и заверила, что наша просьба будет выполнена. Поэтому мы были удивлены и расстроены, когда получили ключи от номера. Жанны в этот день в отеле уже не было и мы обратились на ресепшн, где нам сказали, что свободных номеров в главном корпусе нет и поменять номер не получиться. Большое СПАСИБО Ирине, сотруднице отеля, с которой мы знакомы еще с прошлых наших приездов, которая помогла решить этот вопрос. В результате после 1,5 часов ожидания в лобби нас переселили в номер 1231 в главном корпусе. В результате нам неоднократно пришлось обрашаться на ресепшн, потому что в номере не хватало кровати ( нас было четверо, а кроватей две), полотенец и покрывал. Но когда все эти вопросы были улажены мы смогли начать нормально отдыхать. Конечно этот неприятный момент быстро забылся и общее впечатление от отдыха не пострадало, но все же я хочу попросить представителей отеля, внимательнее относиться к тем обещаниям, которые они дают и выполнять их, или не обещать вовсе.В этом году в отеле работают замечательные детские аниматоры. Спасибо большое Оле, Шахану и остальной команде аниматоров за то, что не давали нашим детям заскучать, ведь развлечения были на любой вкус: настольный тенис, мини гольф, футбол, водное поло, дартс, в детском клубе делали маски, бусы из макарон, пекли печенье, кормили кроликов и др. На день индейца я и моя дочка Соня посетили мини зоопарк и покатались на лошадках, а на день пирата дети посетили специальный пиратский банана-тур. Вечером всегда весело проходила детская дискотека и вручение дипломов всем, кто учавствовал в дневных мероприятиях. Причем награждение было организовано очень торжественно, детей, вместе с родителями приглашали на сцену, сажали на трон, одевали корону и награждали под аплодисменты аниматоров и зрителей. Кроме того в детском клубе деткам за участие в играх всегда давали маленькие подарочки чупа-чупсы или шарики.Для взрослых в этом отеле тоже организовано много мероприятий: дартс, стрельба из лука и ружья, аквааэробика в бассейне и на море, волейбол, утренняя зарядка, степ аэробика, танец живота, водное поло, игра в бассейне и др. Вобщем скучать было некогда. Большое спасибо аниматору Кенни, он очень внимательный, позитивный, доброжелательный и веселый! Вечерние представления как всегда на высоте, красочные танцевальные и цирковые номера профессиональных артистов, турецкая ночь, а так же конкурсы, организованные аниматорами, которые всегда проходили очень весело. Один раз в неделю проводили игру в Бинго, мы даже выиграли один раз. Ну и конечно кейк-шоу с шествием поваров с факелами и выносом огромного торта из года в год производит на нас огромное впечатление.Питание в этом отеле, как всегда на отлично. Много, красиво, вкусно, разнообразно и по-восточному щедро! Проводились разные тематические вечера: турецкая кухня, итальянская, китайская. Огромное спасибо шеф-повару, особенно за сладости!В этом году мороженое можно было есть с 12 до 18, раньше его выдавали только с 16 до17.Территория отеля напоминает ботанический сад, много цветущих кустарников, фруктовых деревьев, клумбы, стриженные кустарники. По газонам ползают черепашки и ящерецы.Конечно есть некоторые недочеты в работе отеля, и поскольку я хочу, чтобы один из наших любимых отель стал еще лучше я о них тоже расскажу :1) Уборка в номере - некачественная и незаметная, могли вообще не прийти, после уборки часто недосчитывались полотенец, иногда забывали принести воду. Но все эти недостатки быстро устраняли, когда мы оставляли заявку на ресепшн.2) В ресторане не всегда можно было найти свободный столик, если прийти не к началу ужина или обеда. Это связано с тем, что отель был заполнен на 100%, что для отеля безусловно хорошо, а для отдыхающих не очень. Из-за этого официанты не всегда успевали своевременно убирать грязную посуду со столов и иногда приходилось долго ждать напитки.3) Еще хотелось бы видеть в главном ресторане натуральные соки на завтрак, обед и ужин. Сейчас их можно попросить только в лобби -баре и в баре у бассейна, и то официанты стараются налить вам юппи, и приходится очень настойчиво просить именно натуральный сок.4) Лежаки у бассейна приходилось занимать утром до завтрака, если позже, то свободных мест уже не было. В предыдущие наши приезды мы никогда не занимали лежаки заранее, поэтому были удивлены в первый день, когда не смогли найти свободный лежак. Но это тоже связанно с тем, что отель был заполнен полностью.Все остальное, на мой взгляд, в этом отеле на высшем уровне.Вообще приятно наблюдать как меняется и преображается отель, всегда отмечаем, что администрация отеля прислушивается к мнению гостей и старается устранить все недостатки. В следующем году планируем опять приехать и надеемся, что эти недостатки будут устранены.А вообще, хочу сказать большое спасибо всем работникам отеля за незабываемый отдых и пожелать побольше позитивных гостей!