ДенисМалков, 18 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

18 сентября 2013
-1,3

Здравствуйте! Вкратце изложу наши впечатления от отдыха в отеле Белконти Резорт. Отдыхали с 31 августа по 14 сентября 2013г. Номер в отеле №1230, корпус А, окна на внешнюю сторону отеля (въезд). Семья с ребенком 3 лет. До этого побывали в странах: Египет и Турция (неоднократно), Тайланд (несколько месяцев провели там в 2012 и 2013), Сингапур, Бали, Венгрия. Итак: Перелет: Авиакомпания Ютайр - перенос рейса из Москвы на 1 час позже, из Турции на 1 час позже, самолеты очень уставшие, как и стюардессы со стюардами. Решили, что впредь не полетим этой компанией, тем более обладая карточками-привилегиями Аэрофлота и Трансаэро. Встреча в Аэропорту - Анекстур-все четко, встретили, довезли на микробасе. Заселение - на ресепшн попросил номер подальше от диско и шума, т.к. ребенок не уснет при шуме. Просьбу исполнили, номер 1230 - вид на въезд в отель. Номер - маленькая комнатка, с балконом не более 1,5 кв.м., грохочущем центральным кондеем и отсутствием шкафа, комода или другой мебели для вещей. Полки были только в шкафу-купе в коридоре, но там хватило места только для вещей дочки. Остальные вещи провели отпуск в чемодане. Отель - шикарная территория, отличное питание (в платные рестораны не ходили - не интересно), много интересного для детей (кролики - прелесть!!!) и взрослых. Анимация - для детей посредственная вечером (минут 15-20 вечером), для взрослых - как правило на высоте! Море - было пару дней штормило, но в основном - теплое, с плавным заходом и песочком. Пляж не всегда чистый и порой приходилось побегать в поисках шезлонгов, но так бывает не только в Турции. Уборка, сервис в ресторане - уборка на 4: были случаи отсутствия полотенец и воды при убранном номере, но как правило устранялись по первому требованию к горничной. В ресторане в начале отдыха не могли найти места на ужин - не было свободных столов, но 2 бакса официанту и на завтра у вас стол уже зарезервирован. :-) Официантов привозят разных и они меняются по секторам ресторана. На ужине и завтраке как правило все хорошо, на обеде иногда трудно найти официанта для уборки стола. Гест релайшенс - обратились ровно 3 раза - 2 раза чтобы пополнили мини-бар, результат нулевой. Третий раз по поводу заказа лекарств для ребенка - результат положительный. Мини-бар пополнила сотрудница ресепшн - Марина, за что ей отдельное спасибо. Что удивило: 1. Оказывается турецкие 5 звезд бывают разными - в зависимости от концепции отеля: эконом 5-ки и лакшери 5-ки! Белконти это эконом 5-ка. 2. Отсутствие описания той самой концепции на сайте тур-агентства или тур-оператора. 3. Отсутствие твердого мыла, гелей для душа и шампуня в отдельных емкостях, а только в дозаторах, привинченных к стене. Итог: мы не претендуем на лучший или самый объективный отзыв по этому отелю! Уж точно не собираемся отговаривать людей от поездки в этот отель! Все, что тут написано, носит исключительно субъективное видение происходящего. НО, повидав много отелей мира и оценив отдых в них однозначно можем сказать, что отель 5 звезд не соответствует. Это подтвердили наши друзья (из Германии), которые отдыхали с нами (в Германии этот отель позиционируется как 4 звезды). В целом отель не вызывает отрицательных эмоций, но и до 4 европейского уровня ему еще работать и работать.