Софья, 19 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

19 сентября 2013
1,4

Отдыхали в отеле с 23 августа по 5 сентября 3 взрослых и ребенок 2 года. Бронировали номер Luxury Family Room. Перелет - Нордвинд . Встречающая сторона - Пегас. Не первый раз отдыхаем с Пегасом и впервые встретились адекватные отельные гиды. В отель приехали в 11.30, зарегистрировались, получили браслеты и пошли изучать территорию) Первое впечатление: на фотографиях все выглядит значительно радужнее, чем в действительности. Отель староват. Территория большая, красивая, но не ухоженная. Ребенку очень понравились черепашки и кролики. В номер заселились в 13.40, корпус Е - 2407. Освещение во всем отеле тусклое, и в номерах, и в лобби, что создает мрачное впечатление. Номер категорию Luxury оправдывает только названием. Уборка в нашем номере заключалась в выносе мусора и поправлении простыни на кровати. Чаевые на качество уборки не влияли. 1 день вообще не убирали. Постельное белье грязно-серого цвета, местами со следами красного лака) меняли 2 раза. Очень веселило то, что двуспальную кровать заправляли не одной большой простыней, а двумя маленькими. А может это спец.услуга только для Luxury номеров, т.к. нормальные белые простыни мы все же увидели в номере на вилле, куда заселились в последний день перед выездом (продлевали номер, чтобы не сидеть на чемоданах). Полотенца меняли почти каждый день. К слову, убранство нашего номера ничуть не лучше было самого обыкновенного на вилле. Горшок в номер принесли сразу после обращения на ресепшн. Номер с видом на море, поэтому вечернее шоу и дискотеку было хорошо слышно, но нам это спать не мешало. Wi-Fi в номере был. Перед отъездом участвовали в акции "Я ЕДУ". Фрукты в номер принесли в день заселение перед ужином. Халат и тапочки ждали 3 дня, потом обратились на ресепшн после чего из незамедлительно принесли. На встречу с топ хотелс нас не приглашали. Практически весь персонал отеля говорит на русском. Питание хорошее, однообразное, но качественное. Понравился итальянский вечер. Ребенка кормили с общего стола макаронами, рисом, блинами. Каши не вкусные. Морепродуктов не было. Из мяса присутствовала курица, индейка, редко телятина. Фрукты: арбузы, персики, сливы, апельсины. Официантов в ресторане не хватает, но об этом тоже уже не раз писали. Если приходить к середине завтрака-обеда-ужина то тяжело найти свободный и чистый стол, столовые приборы. Не понравилось что в отеле нет пакетированных соков, то что налито в автоматы я и сама пить не буду и ребенку не дам. Сок для ребенка покупали в Мигросе, также можно купить в Белеке (15 минут пешком от отеля, либо за 4$ на такси, либо на тракторе). Пляж убирают плохо. Лежаки и матрасы давно требуют чистки, а лучше замены, также как и пляжные полотенца. Душ на пляже нормально работал только один. Детская площадка на пляже с множеством сломанных машин, ведерок и совочков) Море теплое, чистое, с плавным заходом и песочком. Катались на банане и парашюте. В миниклуб и детский бассейн не ходили. Ребенку понравился только взрослый бассейн с горками, катался вместе с папой. Неприятно то, что возле бассейна не убирают в течение дня, т.к. вокруг образуются грязные и скользкие лужи. По вечерам ходили кататься на машинках и других детских аттракционах (за отдельную плату). Из вечерних шоу для взрослых очень понравилась только пенная вечеринка. В целом отель на 4-ку. Желание вернутся в Белконти еще раз не возникло.