Sergey , 1 октября 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

1 октября 2013
-5,0

Буду о плохом. В номерах ночью не работают кондеционеры. Примерно с с 18:00 вечера по 11 утра кондиционер шумит, эмулирует работу, но не морозит. На ресепшене сказали, что так положено, типа и так не очень жарко. Причем днем, когда в номере Вас как правило нет, кондей работает. Штоа??? Если открыть балкон, то летят очень кусачие комары. Средств от комаро на ресепшене не дают. Мы просили средство, нам сказали, что пришли работники и уже нам побразгали в номере аэрозолем. Я спросил, какой смысл от аэрозоля, если я открою балкон, потому что кондей не работает. Чел сказал, что надо не открывать балкон, теперь никогда, после аэрозоля. Зачем тогда балкон?! Нет WiFI. В нашем корпусе вообще нет, обошел с iPAD веьсь первый и 4-ый этаж, нигде не поймал сеть. Искал точки доступа, думал тупо пререгрузить или включить - не нашел, все outdoor. Все это омрачается ужасным обслуживанием. На русском говорят только представители СНГ. Английский тоже не знают, pre elementary, или типа того. Про WiFi уточнял сутки, чтобы понять что уточнять бесполезно. Сперва говорили на ломанном рус/англ, что проблема в системе. Потом оказалось (русская девушка на ресепшен сказала), что сбой в системе регистрации гостей и писваивания им поролей. Я сказал, что до пароля дело не доходит, нет сети вообще. Она удивилась, скзала что передаст технику-ИТ. Прошло часов 5, ни ответа ни привета. Пришел на ресепшен, говорю, что мол интернет не починился, дайте поговорить с ИТэшником, пусть посмотрит что к чему, я сам все объясню ему на англ. Девушка сказала что англ он не знает (ИТишник не знает англ???? Как он документацию читает???). Дверь шкафа-купе отвалилась. 2 раза подходил на ресепшен - просил починить. В итоге прислали электрика, который жестами объяснил, что он не шарит в дверях. просто отработал номер, и завтра придет настоящий "плотник". В общем,... Если Вы не столкнетесь ни с какими проблемами/пожеланиями, то все будет отлично. Если что-то пойдет не так - это ваши личные проблемы, 99% что никто из обслуги отеля Вам ни чем не поможет. Во-первых из-за отсутствия сервиса. Нет единой точки входа, типа ресепшена, который всех скоординирует и будет отвечать за результат. На ресепшене скажут, что они передали Вашу просьбу Махмуду, а дальше типа ХЗ как там дела решать. Во-вторых - это языковой барьер. Учите немецкий или турецкий. Англ тут не в фаворе.