НатальяТ, 3 октября 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

3 октября 2013
0,1

В Бельконти поехали с сыном (5 лет) во второй раз. До этого ездили в мае текущего года, а еще раньше - лет 10 назад - я ездила туда вдвоем с подругой. Оба раза впечатления остались самые приятные: отличный пляж, вкусная еда, теплое море, качественный сервис. После майской поездки сын очень хотел вернуться, и мы снова купили тур в Бельконти. Но то, что нас ждало в этот раз, уронило гостиницу в моих глазах, как говорится, ниже плинтуса. Расселение: Приехали в начале четвертого (дня). На ресепшн говорят "ваш номер не готов, ждите". Забавно, учитывая, что номера освобождаются туристами в 12.00. Ну хорошо, подождали минут 20, и номер нам предоставили. В конце концов, 20 минут - это не 2 часа. Номер, как и в прошлый раз был категории "лакшери", за что спасибо Жанне Снисарь. К самому номеру никаких претензий - все работало, чисто, уютно. Одно "но" - гели для душа, шампунь и бальзам для волос в тюбиках, которые в мае нам без напоминаний обновляли каждые 2-3 дня, в этот раз клали только если я просила об этом горничную. Пляж по прежнему чистый, хороший. Я даже углядела там зону для курящих. Задумка отличная, реализация как обычно подкачала. Потому что курили везде, глубоко наплевав на всякие таблички и зоны. Если бы сотрудники отеля следили за отдыхающими, дымящими вне зоны для курения, это был бы огромный плюс. То же самое и рядом с амфитеатром. Неоднократно ругались с другими отдыхающими, позволявшими себе курить рядом с детьми. Даже со сцены объявляли, что курить можно только там, где стоят столики с пепельницами - но кто будет следовать правилам, если за их исполнением никто не следит? Еда довольно разнообразная, по сравнению с маем количество свежих салатов увеличилось в 2-3 раза, что радовало. Но вот тарелки в ресторане часто попадались грязными, что неприятно удивило. Более того, пообщавшись с несколькими туристами, узнала, что в отеле вспышка ротовируса, люди на скорой с детьми ездили в больницу. За одну ночь в отель вызывалось по 3-4 машины скорой помощи. Неудивительно, учитывая качество мытья посуды. А вот что удивительно, так это замалчивание ситуации. А теперь о главном - о сервисе. Уборка номеров - ФЕЕРИЧНА! На третий день отдыха у меня из номера пропали...бируши. Есть у меня такая физиологическая особенность - очень острый слух, любой шум, даже самый незначительный, мешает спать, поэтому я с детства сплю с бирушами в ушах. Обнаружив пропажу, иду на ресепшн. "А это не в нашей компетенции", - отвечают они, обращайтесь в гест релейшн. Обращаюсь. "Ничем не могу помочь", - отвечает мне дама с чисто совковым выражением "да-плевать-мне-на-вас-трижды", - "нужный человек уже ушел". Прошу хотя бы выделить мне машину до аптеки - до поселка с 5-летним ребенком пешком не дойдешь, и почему я должна расплачиваться деньгами и неудобством за криворукость горничной, которая мои бируши скорее всего просто смахнула с тумбочки и, не заметив, запылесосила? "Ничем не могу помочь", - стоит на своем дама-совок - "приходите завтра" "А как мне ночью спать?" "Ничем не могу помочь" Спасибо Бельконти, ночь я провела бессонную. Проблему помог решить представитель туроператора, купивший мне бируши. За что ему огромная человеческая благодарность. Думаете, на этом наши приключения окончились? Отнюдь. Возвращаемся на следующий день в убранный номер. "Мама, - растерянно говорит мне ребенок, - моя пижамка пропала". Зашибись. По всей вероятности та же криворукая горничная, которая похерила мои бируши, вместе с постельным бельем похерила и пижамку моего сына. Диалог с гест-релейшн один-в-один повторял предыдущий: дамы со стервозной ухмылкой, "ничем не могу помочь", "сожалею-это-ваши-проблемы", "нет-в-прачечной-ничего-не-нашли-и-не-найдут". Всем спасибо, все свободны. Господи, хотя бы игрушку подарили бы расстроенному ребенку. Или ту же пижаму купили - копеечное ведь дело! Нет, зачем? "Это не наши проблемы". Зато за 3 для до отъезда мне от отеля, с видом несказанного благодеяния, подарили...коробку с бирушами. Вот спасибо-то! Особенно учитывая тот факт, что они мне были нужны значительно раньше, и если бы не помощь туроператора... Вайфай в номере... Пять (!!!) раз я обращалась на ресепшн с просьбой починить вайфай. Ответы догадываетесь какие? "Айтишник был - проблем не нашел" (ага, а инет так и не работает), "Айтишник посмотрит завтра, сегодня уже поздно" (ну да, а заявку я оставила в 9 утра, конечно поздно, кто ж спорит!), "у айтишника сегодня выходной (правильно, все мы люди, даже программисты, только зачем тогда говорить, что айтишник посмотрит завтра?!). В общем вайфай так и не заработал. В один момент, мне предложили поменять номер. На второй этаж, с окнами на кафе, где с 8 вечера и до глубокой ночи играет живая музыка. Спасибо, не надо. Впечатления от отдыха получились очень двойственные. С одной стороны, хорошая погода, теплое море. С другой - отвратный сервис и постоянное мотание нервов. Можно было бы конечно забить на все и не заморачиваться, но простите, я готова не заморачиваться в 3-звездочной гостинице за 5 копеек, а не в пятизвездном отеле за 85 тыс за 10 дней. За свои деньги я получила кучу геморроя. В Бельконти больше не поеду. Никогда. Как административный директор крупной международной компании советую очень серьезно отнестись к кадрам в гест-релейшн. Спасибо всем, кто дочитал до конца.