Александр, 2 октября 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

2 октября 2013
0,0

Отдыхали с 4 по 15 сентября 4мя семьями (13 человек). В Турции в 3й раз. Приехали рано, около 9.00. 2 номера из 4х нам предоставили сразу. По договоренности с Жанной, всех поселили в одном корпусе D. Нас заселили последними около 15.00. Было не совсем комфортно, т.к. ребенок после ночного перелета хотел спать. Позавтракав и закинув вещи к друзьям, мы отправились на пляж. Протяженность пляжа довольно большая, лежаков в принципе достаточно (не уверен, что хватает в разгар сезона). Есть возможность арендовать отдельный шатер за приемлемые деньги (25-30$). Инфраструктура стандартна, волейбольная площадка присутствует (мячи редко "жили" больше 2-3 дней - постоянно рвались. Небольшой дискомфорт). Вода не очень прозрачна, ибо пляж и дно песчаные. Бар открывается в 12.00 - это скорее плюс)). Но если подойти в 11.55 - услышите "файв минитс"(( Могли бы и не мелочиться. Территория. Большая, зеленая. Много спорт фасилитис - футбольное поле, теннисные корты, столы для пинг-понга (опять проблема с шариками и ракетками). Неплохой тренажерный зал. Из живности замечены черепахи, ящерицы и ёжики)) В детском Смурф-клубе - кролики с явным синдромом обжорства)). Хотя они ведь тоже в пятерке ультра)) Есть мини-пруд с рыбками. 5 баллов. Питание. Это отдельная тема. Даже придраться не к чему. Великое разнообразие. Всегда баклажаны, свежие овощи, 2-3 вида рыбы, 2-3 вида мяса, куча всего остального и отменные десерты. Бар стандартен, включая айран и пакетированный томатный сок. Частенько шеф-повар сам выходит в зал, за всем следит, в т.ч. помогает разливать суп по тарелкам. Официанты разные, попадались весьма дружелюбные и услужливые. Таким оставляли чаевые. Но бывали и обделены вниманием (чаще за обедом). Как всегда "жгут" с переводом блюд на русский)). Единственный минус - присутствует неприятный запах в правом ближнем от входа углу (где бар). 5+ Анимация. В дневное время - средне. Все как везде в Турции. Но в вечернее время ОДНОЗНАЧНО ПОРАДОВАЛА! Особенно запомнилось: мистер/мисс отель, 2 цирка (в т.ч. очень веселый китайский)), пенная дискотека. 5+ Сервис. В целом - неплохо. Не считая позднего заселения и неприятного инцидента с компанией-провайдером водных развлечений. Вкратце - договорились с "зазывалой" о цене за парашют для жены и ребенка , выбив небольшую скидку, т.к. наши друзья уже полетали))). Стандартное условие - все желающие из нашей компании при этом катаются на катере. Прождав полчаса на жаре, мимо нас в катер БЕЗ ОЧЕРЕДИ загрузили 2х турков. На наши возражения от хозяйки аттракциона (блондинка бальзаковского возраста) тут же последовало предложение вернуть нам деньги. Видите ли, ее не устроила цена, о которой мы договорились с ИХ "зазывалой"! В итоге - детские слёзы и неприятный осадок увсех взрослых. Прогулявшись до соседнего отеля, мы узнали, что не можем пользоваться данной услугой нигде, кроме как в нашем отеле. Вечером мною было написано заявление на имя директора отеля с описанием ситуации и просьбой сменить компанию-оператора (раз уж у них такая ХОЗЯЙКА-МЕНЕДЖЕР с весьма хамским поведением и неподобающим отношением к отдыхающим). Ответа пока не было. Еще неплохо было бы ежедневно пополнять мини-бар (делают только при заселении). Вода - ежедневно. Хотел поставить из-за инцидента "3", но в целом отелю - 4. Гиды. Расул и Светлана от Анекс Тура. Расула интересовала только продажа экскурсий. Ко всем остальным нашим вопросам внимания не проявил. Купили в океанариум. Так себе. Кто был в Гонконге или Эмиратах - разочаруются. Предложил поездку в магазин Deepo, но только ч-з кожаный "Мондиаль" или ювелирный магазин (эти 2 предоставляют бесплатный транспорт с условием заезда сначала к ним). Толком не пошопились, т.к. выехали поздно (Расулу было пофиг - мог бы предупредить). Общение со Светланой было намного более позитивным - спасибо ей за организацию 2й поездки на шоппинг (опять же ч-з "Мондиаль"). Резюме: отдых понравился, отель хорош, не хватает внимания к МЕЛОЧАМ. Фото добавлю позже.