ОксанаБорисова, 19 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

19 ноября 2013
0,1

Наш отдых был спонтанный, но я все же ознакомилась с отзывами об отеле и предварительно связывалась с Жанной, чтобы уточнить нюансы и высказать пожелания по размещению. Отдыхали мы с мужем с 9.11.-16.11.2013. Нам хотелось тихого, спокойного отдыха, погулять по территории, подышать морским воздухом и выспаться. Оговорюсь сразу, что мой отзыв будет интересен людям с ограниченными физическими возможность, т.к.сама инвалид- колясочник . Как правило отели указывают лишь наличие специально оборудованных номеров, но подробного описания нет, поэтому хочу рассказать с какими трудностями я столкнулась в этом отеле. Я просила номер, с удобствами для инвалидов, в главном корпусе. По приезду нас быстро оформили, надели браслеты, выдали ключи и отправили в блок А. Чтобы попасть туда нужно спуститься по пандусу, для меня он оказался достаточно крутым и самостоятельно спуститься я не смогла, помощь носильщика нам никто не предложил , поэтому пришлось подождать пока муж отнесет чемодан и вернется за мной. Блок А, длинный, узкий коридор, с красной ковровой дорожкой, прям как в советских санаториях). На протяжении недели не раз сталкивалась в этом коридоре с большими тележками уборщиц и приходилось буквально протискиваться между стеной и телегой, чтобы проехать. И вот мы попали в номер. Первым делом я заглянула в туалетную комнату и испытала шок. Это помещение примерно два на полтора, унитаз отделен от душа металическим поручнем и что самое странное так это дверь, которая открывается вовнутрь, причем не распахивается полностью, а упирается прямо в тот самый поручень. Я въехала, коляской уперлась в унитаз, дверь закрыть не могу и понимаю, что в душ попасть не представляется никакой возможности. Сначала я подумала, что произошла ошибка и нам дали не тот номер, пошли на ресепшен, объяснили ситуацию, но милая девушка сказала, что никакой ошибки нет, у них все номера такие и чтобы мы в этом убедились показала нам еще один номер. Когда я заехала в туалет и спросила, а как же мне закрыть за собой дверь, чтобы попасть в душ, она предложила мне с коляски пересесть на унитаз, вывезти коляску в коридор, закрыть дверь ну и как нибудь перебраться в душ. В этот момент я подумала, что она попросту издевается надо мной, так и хотелось посадить ее в инвалидное кресло, чтобы она все это проделала самостоятельно. И вообще, сказала она, вы первая , кто сталкивается с такой проблемой, до вас все как то справлялись. В итоге нам попросту сняли дверь, чтобы хоть как то можно было пользоваться душем. Мы с мужем потом шутили, что живем в студии, туалет соединен со спальней. Потом мы пообщались с Жанной и она предложила посмотреть номер в блоке Д. Там оказалось немного просторней, но узкий коридор и узкий дверной проем с порожком . В общем остались в студии. Еще для меня оказался очень неудобным дозатор с мылом, приходилось все время просить мужа, чтобы помог,во первых высоко и далеко до него тянуться, а во вторых очень тяжело нажимать. Рекомендации руководству отеля, хотя бы сделать, чтобы дверь открывалась в коридор, а не вовнутрь. Сам номер вполне просторный, правда слышимость очень хорошая, когда в общем коридоре кто то разговаривает или закрывает дверь, такое впечатление, что живешь в общежитии. Выспаться нам не удалось, окна выходили на дорогу и днем и ночью слушали гул машин. Погулять по территории тоже не удалось,дорожки выложены камнями и кататься по ним на коляске удовольствие не из приятных. Убирались в номерах хорошо, полотенца меняли каждый день, вот только не поняла меняли ли белье, однажды увидев пододеяльник, одетый наизнанку, подумала, что все таки меняли, но смятые простыни и наволочки заставили усомниться.Еще этот отель привлек меня тем, что в крытом бассейне есть специальный подъемник для инвалидов, это хочется особо отметить, т.к.не во многих отелях он есть. Правда поплавала я всего один раз. Народу в бассейне много, никто из персонала не следит, что там творится. Когда я спустилась в воду, дети видимо решили, что это игрушка такая и давай кататься, я с ужасом думала, хоть бы ничего не сломали, а то не вылезу. Воду там видимо не чистят, потому что на пальцы постоянно наматывались волосы. Последней каплей был турок, его жена с детьми тоже плавали, он зашел с улицы, подошел к ним и общаясь с ними вдруг стал полоскать свою обувь в бассейне. Еще очень воняет хлоркой, я понимаю, что это необходимо, но не до такой же степени. Даже выходя из ресторана этот запах просто сшибает. К открытым бассейнам никаких нареканий, воду чистят каждый вечер, даже не смотря на то, что мало кто купался. Про короткие и узкие полотенца уже многие писали, я еще хочу отметить ужасные матрасы на пляже. Немного о питании, в целом не так уж плохо, выбор большой, но как то безвкусно и каждый день одно и то же, но под разным соусом, здесь делаю скидку на то , что уже не сезон и нет такого разнообразия. Но голодными никто не останется всегда можно что то выбрать. Очень порадовал турецкий вечер, было вкусно. Неприятный осадок оставил случай в лобби. Муж заказывал текилу, 3 дня приносили без проблем, а однажды принесли счет, за две рюмки 18 евро, ну подумали закончилась местная, на следующий день ситуация повторилась , опять предложили текилу за деньги, хотя наливали из бутылки местного производства. Я спросила на ресепшен, почему так? Ответили, что текилы местного производства не бывает, а то что до этого давали бесплатно так это бармен наверное ошибся, хотя в баре, около бассейна, из такой же бутылки так и продолжали наливать, как местную. Вообще ассортимент напитков скудный. Из пакетированных соков только томатный, остальные напитки порошковые, что на мой взгляд, для отеля 5 звезд даже как то не солидно. На протяжении всего отдыха меня преследовала мысль, что я попала в 90- е. Отель мне показался мрачным, мало света, все какое то потертое. Даже когда пришло время уезжать ,у меня не было сожаления, что отдых подошел к концу и это показатель того, что больше не хочется вернуться в этот отель. Не смотря ни на что очень хочется поблагодарить Жанну, она всячески пытается сделать , чтобы гостям было хорошо и уютно. Я считаю, что руководство отеля должно ценить таких сотрудников и всячески поощрять. Жанна , вы уж простите, что у меня получился больше отрицательный отзыв , чем положительный,но это мое субъективное мнение, не тянет отель на 5 звезд и удобств для инвалидов нет.