YuliySugeiko, 9 июля 2014: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

9 июля 2014
2,5

Были в отеле в 2013 году. С тремя детьми 5, 3 и 1годик. Заранее согласовали размещение в связи с ранним прилетом, и вообще постарались согласовать как можно больше вопросов заранее. Потом выяснилось что все бесполезно. Прилетели около 5 утра, уставшие, дети плакали после перелета, капризничали. Приехали в отель, господин с важным видом и без волос, стоявший в роли администратора (не знаю может это был дворник) на просьбу расселить нас побыстрей в связи с плачем годовалого ребенка, на чистом турецком молчании ткнул пальцем в лифлет, на котором было написано правило расселения. Первые 10 минут я пытался спокойно и вежливо на английском объяснить ему степень значимости расселения именно сейчас со ссылкой на договоренность с представителем отеля и плачущее дитя. Эффект ровно ноль, мотивировка - нет свободных номеров. Через полчаса я орал на весь отель, звонил агенту, она звонила тому, с кем договаривалась в отеле, как я понял вплоть до владельца. В итоге через час, О ЧУДО, появился свободный номер прямо в 30 метрах от ресепшен. Это был номер стандарт, а мы оплатили лакшери фэмили, но как говорится не до жиру. На следующий день нам предложили номер лакшери с видом на парковку. Мы, естественно, отказались, других лакшери свободных не было. В итоге, неделю прожили в номере с лучшим видом, но это был маленький семейный номер, а не тот, за который мы заплатили больше 300000р. Через неделю я узнал что в отеле блуждает инфекция и детки с рвотой, поносом и температурой отдыхают в номерах, а иногда в ближайших мед учреждениях. Хорошо, что у нас были специальные аппараты против инфекций, это спасло, но сутки ребенка 3х лет рвало. В целом остались недовольны, хотя девочки в гест релейшн старались помогать, спасибо им. Отличные шатры на пляже, хороший вход в море.