Отзыв об отеле Klas Hotel Dom 4*

11 сентября 2013
0,0

Не понимаю, что движет людьми ехать в отель? Про который они заранее все узнают у туроператоров, начитаются отзывов, и в итоге: портят настроение перед отдыхом себе, по приезду оставляют нехорошие комментарии для других туристов и до следующего отдыха остаются недовольными. Кто то пишет, что лучше доплатил и отдыхал бы в пятерке - дак о чем же вы думали раньше? Кого - то изматывает дорога из аэропорта, что также оговаривается туроператором при бронировании тура. Для кого-то меню отеля кажется неразнообразным и скудным. Все понимаю, если отдыхаете с детьми - то правда, в Klas Dom специального меню нет. И опять же!!! Где вы были раньше?? Почему не узнали заблаговременно, чем кормить своих детишек? И стоит ли вообще тогда ехать в этот отель? Чтоб в последствии "негативить" на сайтах. Если не располагаете финансами и при покупке тур пакета выбираете один из самых дешевых - то это Ваша вина, Вы сами выбираете свой отдых и не стоить ныть, что отель ужасен, отдых испорчен. По поводу питания: лично мне не хватало только сладостей, фрукты можно приобрести на базаре по очень низкой цене. Много мяса и кучу гарниров, как то не очень хочется "уплетать" в такую жару, даже большинству мужчин, что уж говорить про дам! Расселение, не спорю - долгое, после 12 дня. Но это концепция большинства турецких отелей. Конечно минусом является, что могут заселить в корпус Анекс, но на ресепшене можно все спокойной уладить, без скандалов. Тут все уже зависит от человека. Меня на протяжении отдыха очень "напрягало" большое количество людей, находящихся на территории отеля, из корпуса Анекс, иногда так и хотелось послать их. С этим конечно нужно что-то администрации отеля сделать!!! Казалось бы отель небольшой, а народу - будто в каждой комнате по 2 семьи заселены. Анимации стандартная: как в большинстве небольших отелей 4*. И это уже зависит от анимационной команды. Не хватало, если честно, развлечений от них. Спа-центр конечно хорош. Можно ходить в сауну бесплатно, после одного посещения хамам (и так почти в каждом отеле), но тут играет свою роль и персонал. Доброжелательный, общительный, создан максимальный уют и комфорт. Качество массажа напрямую зависит от специалиста. Персонал же самого отеля, тоже достаточно приветливый и позитивный. Официанты - бедняжки, "7 потов с них сойдет", но они все такие же приветливые. Детей очень любят. С барменами некоторые русские "кусались", ситуация двойственная: И отдыхающим неприятно стоять такие очереди, в итоге получить один стакан на большую компанию. Но и бармены тут тоже не при чем, всего лишь выполняют свою работу. "Вьются" ежедневно, с утра до вечера, почти без выходных. С открытия и до закрытия сезона (апрель - октябрь). Подытожим: Много разглагольствовать не буду, я знала куда еду, с какими минусами столкнусь. И поэтому отдых удался, жду с нетерпением открытия следующего сезона. А дорогие отдыхающие, повторюсь. Прежде, чем ехать куда - либо, изучите концепцию отеля, территорию его нахождения. Расспросите обо всем своих менеджеров по туризму! И уже со спокойной душой отдыхайте!