Отзыв об отеле Klas Hotel Dom 4*

19 сентября 2013
-0,6

В Турции не в первый раз, никогда не писала отзывов, приехала-уехала, получила драйв и витамин Д, все замечательно, но тут просто не могу не высказаться. Ранее приходилось отдыхать и в 5 звезд и в 3 по горячим, пришел, купил, на следующий день-улетел. Но эта 4-ка не тянет даже на 2 звезды. Приезд. в 13.00 Август- жара +35 на ресепшене и лобби-баре 3 кондиционера, один над дверью, еле дышит, 2 - переносных направлены на ресепшен, для комфорта персонала.О комфорте отдыхающих никто не думает. Стойка ресепшен в жирных пятнах от чьих-то рук, разводах, обои на стенах местами отклеились, обвисли, местами просто продраны или грязные. Столики стеклянные в лобби- грязные, на столах грязная посуда, которую убирают, когда все столы завалены. Первое впечатление удручающее, настроение сразу упало. Ресепшен. Приехала с мамой пенсионеркой и ребенком 11 лет, от жары и духоты все изнемогают, на ресепшене взяли документы и просили подождать, ждем .. через час обратилась с вопросом, сколько еще ждать? ждем не одни мы, человек 20 томятся, потихоньку начали выдавать ключи, выясняется номеров в корпусах А и В нет совсем, зато их полно в Анексе , а это другой отель - 3* и цена соответственно другая, в течении всего времени пребывания, между отдыхом наблюдаю за заселением, политика такая, турист оплачивает по тарифу 4*, приезжает и селится на 1-2 ночь в 3* (Анекс), далее переселяется в нормальный номер, видимо администрация таким образом отбивает простой номеров в другом малобюджетном отеле. Люди ругаются, кроме того периодически подходят те, кто ждет переселения с блока С и Анекса и тоже ругаются, т.к. им ОБЕЩАНО переселение в нормальный номер. за 100$!!! предложенных на ресепшене, для нас сразу находится номер в блоке А, номер маленький (если один куда-то пошел, двоим другим надо залесть с ногами на кровать), но чистый, все рабочее, кроме холодильника. Уборщица каждый день перестилала постель и через день меняла полотенца, единственное, что радовало. Воду не приносили ни разу, ни в день заселения, ни после. Обещанный в номерах вай-фай только в лобби. Столовая. Скатерти грязные, заляпанные едой, остатки пищи и грязные тарелки почти не убираются. Кто-то писал в комментариях, что не надо приходить рано, тем самым избавишься от очередей. Ничего подобного, если пришел на начало завтрака, обеда, ужина, то есть вероятность сесть за стол, получить вилку и нож, пришел позже, части еды уже нет и в помине, кофе на завтрак тоже попить можно только в начале завтрака, закончился- закрывают кофейный автомат простынью и до свидания.. Ножи и вилки на столах, кто успел взять, тому повезло, остальные ходят ищут, выпрашивают у обслуживающего персонала, а те могут соблаговолить и найти для вас прибор, а могут проигнорировать просьбу и тогда ешь чем хочешь. Отношение персонала к отдыхающим высокомерно - презрительное. Очереди за едой такие, что если хочешь поесть горячего- отстоишь как минимум по 20-30 мин в 2-3 очередях,если семьей, есть вероятность покушать нормально, один в одной очереди стоит, другой в другой. Еда однообразная, каждый день одно и тоже, причем все невкусное, я не очень притязательна к еде, могу и на травке пожить,но ребенка надо кормить и мама с диабетом, а тут выбрать не из чего. Иногда выносили гриль и жарили мясо или рыбу, очередь, как в советское время за копченой колбасой. В такой день обходились сухомяткой. Ребенок как-то запросил мяса, пришлось постоять, стояла 1,5 часа на жаре, пока не получила порцию (2 ложки) срезанного с гриля мяса. Фруктов нет вообще, конец августа, куда подевались яблоки, груши, сливы, которые даже в 3-ках не переводятся? Правда арбузы и дыни были всегда, это хорошо, но когда ежедневно на завтрак, обед и ужин только арбузы и дыни... к концу сезона на них глаза смотреть не хотят. Фрукты покупали на рынке. Если собираетесь ехать с маленькими детьми, будьте готовы покупать еду в супермаркете, рядом с отелем, там и молочка есть и каши и пряники-печенья. К чаю в отеле подсушенные булочки, тут ассортимент не меняется. Когда еду в Турцию, всегда готова насладиться национальной турецкой лепешкой и пахлавой, в этом отеле о таком даже не мечтайте, это первый в моей жизни отель, в котором ни пахлавы, ни лепешек не пекут. Покупала путевку Ультра-эксклюзив, специально выбрала чуть дороже, туроператор обещал свежевыжатые соки круглые сутки. Все это вранье и замануха, никаких соков и в помине, в автоматах разведенный до безвкусия водой юпи, к концу дня воду подливают все больше и больше, потому сразу знайте, что кроме воды ничего просто так не попьете. в баре в столовой очередь за колой-фантой и вином как и за мясом... Улетали рано утром, хотя день впереди оплачен, попросили завтрак сухим пайком, отказали - приходите и ешьте перед отъездом, ничего с собой не даем, ктож заставит ребенка в 4 утра есть? Выручил, как всегда, супермаркет. С других отелей в автобус до аэропорта туристы садились нагруженные контейнерами - завтраками, было обидно. Чтобы не портить себе отдых, ведь уже ничего не изменишь, накупили экскурсий и получали удовольствие в других местах этой замечательной страны. Раньше не обращала внимания на отзывы, считала, что человек всегда чем-то недоволен, теперь буду относиться к подбору путевок более щепетильно.