Отзыв об отеле Klas Hotel Dom 4*

7 октября 2014
0,0

Добрый день! Я не любитель писать отзывы, поскольку времени никогда не хватает. Но данный отель вынудил меня пройти путь от регистрации на сайте до написания отзыва. Я прочитала отзывы по отелю до поездки, видела, что есть много негативных, но есть и положительные. Побывав на месте могу с уверенностью сказать, что те, кто ставит оценки 5, это либо те, кто кроме Турции и Египта нигде не бывал, либо заказные. Я не могу сказать, что очень требовательна. Для меня главное, чтобы было море рядом и еда с некоторым набором блюд (на выбор, а не одно и то же каждый день, но об этом позже). Итак, начну по порядку… Поселок Махмутлар находится очень далеко от Алании… На автобусе 3,5 часа из аэропорта ехали, очень тяжело и неудобно, тк автобусы некомфортабельные. Странно, что кто-то пишет иначе… НОМЕР Поселили нас в корпус В (просто повезло, в день приезда на ресепшн дежурил Сердар, который строил глазки и уверял, что он тут главный). Номера маленькие и тесные, но в нашем номере была ванная, оказывается это роскошь, она была не во всех номерах(!). Хотя люди платят одинаково заразные категории номеров. Телефон в номере не работал, что при общем антураже вызывало ощущение, что совершил путешествие в ПРОШЛОЕ. Лифт в корпусе СТРАШНЫЙ, допотопный. Дверь открываешь рукой, входишь и нажимаешь кнопку, дверцы закрываются и ты едешь в надежде, что ты останешься цел. ПИТАНИЕ Начну с того, что в столовке (тк это был точно не ресторан) кормят туристов с двух отелей Klas Dom и Klas Dom Anex. Приходить нужно минут за 10-15 до начала иначе столов свободных не будет. Везде на раздачах огромные очереди, поскольку выбора нет (или курица, или постный день), то люди толпятся за всем, что дают, хотя курица у всех из ушей и лезет. Отель рассчитан только для русских, поскольку турки знают, что только мы способны вынести все тяготы этого отеля. Мы же закаленные русские люди, перестройка, дефицит и тд. Видимо, наука логистика туркам этого отеля не знакомы в принципе, тк вполне можно разгрузить часы приемы пищи, увеличив интервалы. Оказывается мясо в Турции очень дорогое, в течение 10 дней каждый день была только курица причем чаще всего в тушеном виде. Ровно 2 раза давали рыбу: 1 раза обед и через несколько дней на ужин, но в эти дни курицы уже не было. 2 раза был куриный шашлык, очередь за которым растянулась вдоль всего бассейна. Люди стояли по 40-50 минут и тихо возмущались. Терпеливый русский народ не мог открыто поднять бунт. J После этого каждый получал порцию 1,5 кусочка на человека, о добавке речи даже не шло. Кстати, смрадный дым и запах стоял после шашлычного вечера стоял в номере всю ночь… Завтраки. Либо омлет 1 день, либо вареное яйцо следующий день. Того и другого в одно утро вы не увидите никогда. Сосисок не было ни разу, овощи гриль – безотходное производство (то, что не было съедено на ужине накануне). Овощи… турецкие овощи худшие… безвкусные… Дома мы их никогда не покупаем…Фрукты. То же самое, если подали арбуз, то день будет арбузным, если яблоки, то целый день яблоки, были 2 дня сливы, 2 дня виноград и 1 раз дыни. Но не все вместе, а именно для каждого фрукта свой день! Соки – разведенные Yupi, если вы еще помните, что это за отрава начала 2000-х со многочисленным содержанием эмульгаторов и красителей. Кстати, хочу предупредить, что мы так и не поняли, где они наливают воду в бутылках на ужин. Бутылки стоят вскрытые!!! Через 3-4 дня у 2 из 3 нас началось расстройство, которое прекратилось, как только мы перестали пить эту странную воду с едва уловимым запахом хлорки. 3-й человек у нас воду не пил, потому с животом и не мучился. Мы стали покупать воду в магазинах на улице. Так что All Inclusive оказался не алл инклюзив вовсе. СЕРВИС Также оставляет желать лучшего. В столовке скатерти после тех, кому посчастливилось поесть первыми, не меняются. Приборы, чашки и тарелки всем следующим выдаются ПЛАСТИКОВЫЕ. Если идешь сам открываешь их служебные тумбочки, то можно раздобыть металлическую вилку и нож. В номерах уборка... ее попросту не было. Пол промахивали тряпкой и все. В ванной кран не протирался с момента открытия отеля, по всей видимости. Меняли полотенца через 2 дня на 3-й, и белье первый раз поменяли через 1 неделю пребывания. Бумагу оставляли, но заправить ее в надлежащее устройство у горничных не хватало сил или сообразительности. Шампунь и мыло клали очень неохотно и мало. Едва хватало руки помыть после всей окружающей антисанитарной обстановки. МОРЕ И ПЛЯЖ Пляж песок, но грязного цвета, пляж тоже не особо чистый, ни разу не видела, чтобы убирали мусор. Кое-где натыкались на фантики и очистки. Море, это не минус отеля это просто природное явление. Море БУЙНОЕ, даже атлантический океан на Канарах показался мне спокойным и ласковым в сравнении с морем в деревне Махмутлар. Я люблю плавать, но поплавать мне удалось 3-4 раза за 11 дней… Волны окатывают и швыряют, рядом каменные плиты и очень страшно. Стихия… Хотя я видела счастливые лица, которым это нравилось. Это уж дело вкуса. Но если бы я прочитала о том, что море тут такое и оно всегда такое (поговорили с местными), я бы не поехала никогда. Ребенок тоже не наплавался… Очень обидно. ЭКСКУРСИИ Некоторые экскурсии брали у Библио-Глобуса, некоторые и Бориса. Выходишь из отеля и по улице на этой же стороне налево. Будут ступеньки зеленые, спускаешься и вы в небольшом офисе «Экскурсии от Бори». У него очень хороший хамам: и по цене, и по качеству. В отеле предлагают дорого и уровень хуже. РЕКОМЕНДАЦИИ Турция. Есть знакомые, 2 взрослых с ребенком, которые за 5* в Турции на неделю отдали 110 тыс. и уверяют, что все было хорошо. Я им верю, но лично мы не готовы за эту страну платить как за Европу. Отношение к русским у турков презрительное, как к дуракам, у которых можно вытянуть деньги, не оказав услуги на должном уровне.