Отзыв об отеле First Class Hotel 5*

13 октября 2014
0,9

Всем здравия ! Думаю мой пост будет полезен не только тем , кто впервый раз поедет в Турцию. но и особенно тем , кто более опытный пользователь Турции. Коротенько о сервисе : 1) Трансфер был комфортный , несмотря на то, что достаточно длительный(3,5 часа) , трансферный Гид заполнила время информацией и время более или мене прошло быстро . 2) В отеле разместили быстро , как обычно я прошу сторону потише, и выяснилось позже -дали там , где надо (На нашей стороне дискотека была до 23 часов., на другой до утра) 3) Номер -обычный с рядовыми плюсами и минусами.(вид на море , все работало, в ванной подтекало) 4)Убирали каждый день, белье не меняли. 5)Питание скаазал бы отлично , но засада с завтраками(кроме яйца и омлета , более полновесного ничего не было) и чаем (его в ресторане не было , ни в обед , ни в ужин- нужно было бегать в лобби). В остальном сытно. 6) Пляж -для детей супер. 7) Территория - трудно прокоментировать...скорее не прогулочная. 8) Вообщем из-за чего пишу - это отельный Гид , благодаря ему , я бы не рекомендовал этот отель ВООБЩЕ, особенно тем , кто много раз бывал вТурции.. Ситуация: С утра до встречи с отельным гидом , я с семьей прошелся до продавцов уличных экскурсий , дабы вспомнить и сориентироваться по ценам на экскурсии ( в конце встреч с Гидами это было для меня поводом с ними по торговаться так как нас четверо). Зайдя на ресепшен, я увидел человека в сине белой форме, стоявшего с еще одним местным (как выяснилось отельный банщик) и мы двинулись к нему.Не успев дойти пару метров , банщик тянет руку и спрашивает, что это у меня в руке( в руке у меня была эта брошюрка), я малость опешил , в это момент он просто вырывает из рук и рвет ее , обьясняя средне понятно ,что нельзя. На мой аргумент, что это мое личное , сувенир .,включился Гид и начал нервно доставать кошелек и доставать какие то визитки, при этом кричать про туристическую полицию, банщик все это время поджуживал (с одним аргументом, что я не прав). Я им пытался обьяснить , что я здесь путевками не торгую и причем здесь какая то полиция. В итоге после перепалки и недопонимания, я прямо Гиду сказал: Я САМ РЕШАЮ,БРАТЬ У НЕГО ПУТЕВКИ ИЛИ НЕ БРАТЬ. В ответ он при моей жене и детях(как бы в ушко), но все слышали, посылает меня на х@й и отказывается нас регистрировать....я если честно был вступоре , от его реакции.(я главное его не обзывал , не оскорблял), мнения разошлись и все. В ответ я ему сказал , что он поступает непрофессионально, что подлило в огонь в его воспаленный разум и он обещал еще и зарезать. Нас он не пустил на собрание. Наверно это единственное было на тот момент разумное решение с его стороны, после собрания мы встретились (он успокоился и я ), и он сделал свою работу. Наверное читатели подумали , что то я недоговариваю, или интерпретирую выгодно в моем свете. И я тоже вначале , думал ,что я накосячил. И аккууратно поинтересовался у других отдыхающих, и выяснил, что я нормальный. Одна девушка по- моему из Наб. Челнов была очень растроена из-за того, что этот отельный ГИд ее грубо по хамски осадил, за то что на его перебила на собрании . Возможно , кто то читает этот пост и столкнулись с этим человеком, дадут оценку в коментах. Его зовут ШАИН САФАРОВ - он из Азербайджана. Мне не понятно как такой человек работтает в крупноой компании (не буду называть) и достаточно долго (как выяснилось у моего тур агентта). Почему этот эмоциональный "игрок" работает на тур. рынке.????? Почему вместо того ,чотбы решать проблемы и задачи у отдыхающих, он в свою очередь их создает??????????? Может что то поменялось за год пока нас не было???? Может чего то я не знаю???? Пусть даже я трижды не прав , он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОСКАРБЛЯТЬ и УНИЖАТЬ ОТДЫХАЮЩИХ. ОН не ведает, что творит. Бог все видит. Я уверен , ты читаешь ШАИН этот пост-Людские обиды копятся , подумай , чем может тебе это обернуться (бумеранг) Вообщем резюмирую: Вы Можете рискнуть ехать в отель , при условии, что минимализируете контакт с ШАИНОМ и будете с ним соглашаться или вообще молчать.