Отзыв об отеле First Class Hotel 5*

4 июля 2012
0,1

С 26 июня по 3 июля отдыхали с женой в этом отеле. Слова гида (представитель Санрайз тур), сопровождающего нас из аэропорта в отель «Это 5 звезд, которые на самом деле 5 звезд – вам повезло, что едете именно в этот отель» нас сильно обрадовали. Первое впечатление об отеле, тоже было положительным, но со временем все положительные стороны данного отделя рушились на глазах. По порядку: 1. Сам отель как здание, номера, инфраструктура, территория – очень даже хорошо. Хочу отметить комнату отдыха и территорию с бассейном – супер. На 4,5, а с учетом стоимости путевки все 5. Единственное, цветы в горшках в холле и лобби могли бы быть и настоящими, а не искусственными. Также не хватало больших телевизоров в лобби-баре, например, чтобы посмотреть футбол. Заявленный настольный теннис не предоставлен - стол сломан, волейбольная площадка слабенькая. Обычно в турецких отелях дискотеки так себе, а тут прям клуб под открытым небом с качественными диджеями. Главный минус – ооооочень плохая шумоизоляция. Управленцам надо подумать об установке шумоизоляционных окон во всех номерах, чьи окна выходят в сторону клуба (порой, до 3 ночи невозможно уснуть). Для отдыха с детьми – все условия, только просите, чтобы окна не выходили в сторону клуба. Для молодежного отдыха – тоже сойдет. Еще минус – кондиционер не автономный, т.е. при выходе из номера, выключается все электричество, включая кондиционер. А ведь хочется попасть в прохладную комнату после жаркой улицы, а не в тропики – приходилось каждый раз еще в номере потеть минут 15, пока прохладней не станет. Большой минус и постоянные перебои в сети электричества: благодаря этому выключаются все электроприборы, в т.ч. и кондишн, т.е. если ночью произошел этот сбой, то вы в скором времени проснетесь от духоты – неплохой способ экономить на электричестве.) К всему прочему, из-за этих сбоев нередко застревал лифт – уверяю, что это весьма малоприятно оказаться в темном, душном помещении без факта, что дозвонившись до ресепшена, сотрудник вообще поймет, в чем проблема. 2. All Inclusive. Питание было неплохое, только с десертами подкачали (куча видов путингов и однотипных бисквитов разных форм, арбуз - больше ничего). Очередей больших тоже не было, зал большой – места хватало всегда и всем. Напитки разочаровали. Что это за 5 звезд с системой «все включено», где из алкоголя только низкокачественное вино (уксусом отдает), пиво, водка, джин и раки (местная анисовая водка). А мы еще в дьютифри не стали закупаться - у нас же все включено. А в местном магазине бутылка рома 50$ стоит. Так что если соберетесь – алкоголь берите свой. 3. Пляж. Галечный. Лежаков много. Есть пирс. Сказать нечего – пляж как пляж, но не самый удобный выход из моря и в море, если заходить с берега – каменистое дно не дает устоять под волнами, которые, надо сказать, хоть и не гигантских размеров, но были всегда. Еще не всем хватало зонтиков, а учитывая интенсивность солнца – без зонта находиться на пляже не вариант. 4. Сервис. УЖАС!!! Атмосфера полного пофигизма. Ресепшн – кроме русской девушки Ольги всем на все пофиг, хотя и та ограничивалась только улыбкой и киванием головой. Так еще меня удивило, что в отеле 5 звезд на ресепшене не знают английского! Ольга и молодой турок разговаривают на русском, но английский они же должны знать все же! Что это такое, когда мне приходится ждать, пока позовут кого-нибудь, с кем можно обсудить какие-нибудь вопросы. Это первые люди, с кем сталкиваешься, кто является лицом отеля, а с гостями разговаривать они не могут. Ресторан. Толкнуть, пихнуть – для сотрудников ресторана это нормально. Еще удивило, когда увидел официантов с тележками, которые сгребали в эти тележки остатки еды. Представьте картину – вы кушаете, а мимо проезжает каталка, от которой дурно пахнет, и Вы видите гору объедков. Аппетит пропадает за раз. После каждого гостя со стола лишь стряхивали крошки – следующим приходилось кушать за столом с грязными скатертями. Обслуживание в номерах. Убираться в номерах должны так, что я должен возвращаться к себе в номер, будто только в него въехал, а вся уборка сводилась к протирке пола, и замене полотенец. Постельное белье сменили всего раз, ванну не мыли вообще. И еще – пляжные полотенца платные, сейф платный, шампуней нет, как нет ни гелей, ни лосьона для теля (мы были в шоке от отсутствия ванных принадлежностей). Телефон не работал – починить не смогли. Кондиционер сильно гудел – мастер поковырялся и, улыбнувшись, сообщил, что не знает в чем проблема. Так с гудевшим кондиционером и жили, благо он первое время заглушал музыку из клуба, но потом перестал с этим справляться. Горничная английского тоже не знает – на бумажке пришлось рисовать время, через сколько ей вернуться, так как табличек «Не беспокоить» у них нет! Один раз днем мы спали после обеда, так проснулись от того, что горничная вошла со словами «Хеллоу». Пляж – никто из персонала не следит за лежаками. Есть поломанные, которые пора бы уже заменить. В общем, в отелях 3* персонал и то лучше умеет работать, а они себя пятью звездами наградили. Еще хочу отметить работу Санрайз тур – профессионализма никакого! Очень много примеров, когда туроператор, продавая тур, занижает звездность отеля, понимая, что те 4 или 5 звезд, которыми отель себя сами наградили, совсем не соответствуют этой категории. А Санрайз, направляя нас на отдых, заверил нас, что мы получим пятерку, что в итоге и на 4 звезды не тянет. «Рога и копыта» этот Санрайз, а не один из ведущих туроператоров в России. На наши же просьбы переселить нас в достойный отель Оператор либо из раза в раз отвечал «Настройтесь на положительный отдых», либо предлагал переселение с доплатой, что составляло почти половину стоимости нашего отдыха, или же с чуть меньшей стоимостью, но в отель 4 звезды, который судя по отзывам и словам прикрепленного к нам отельного гида еще хуже, чем наш. И то, это оказалась заслуга не Санрайза, а менеджера, который отправил нас в этот тур, к которому мы обратились с нашей проблемой.