Отзыв об отеле First Class Hotel 5*

22 июня 2010
1,9

Отдыхали с 02.06.-16.06.2010. Начнем с того, что мы ездили отдыхать вчетвером: мы с подругой и наши дети мальчики 13 лет. У нас было оплачено 2 отдельных номера. Но на ресепшен нам сообщили, что номеров свободных нет и на данный момент они могут только предложить номер-сьют(т.е. двухкомнатный номер с одним общим санузлом.) Когда мы поднялись в номер, мы долго не могли понять, как же нам здесь можно расположиться на ночлег? Дело в том, что в одной комнате было две кровати, а во второй гостевой диван не очень чистого вида.Толи нам по двое на каждую кровать? Но кто с кем?! :))) Менеджер с улыбкой сообщил, что нет проблем! и нам приперли раскладушку видавшую виды и с простынью явно уже бывшей в использовании.!!!! Ну, ладно, перелет, ночь хочется спать и мы как-то улеглись. Каково же было наше удивление назавтра, когда нам опять сообщили, что номеров нет, но теперь и раскладушек нет! (из этой раскладушки торчали пружины и спать на ней невозможно). Менеджер на ресепшен сообщил, что мол завтра подойдите в 9 утра... подошли.... подойдите в 12... подошли... подойдите в 14.... номера не было :))) Потом мы познакомились с людьми, которых также обманули и поселили на 2 дня в стоящий на этой же территории отель 4*. Позже мы с большим удовольствием наблюдали повторяющуюся картину: это бизнес по-турецки!!!!!!!!!! люди оплачивают 5*, что им жалко что ли? ну, поживут пару-тройку дней в 4*, или поспят на раскладушке!!!!!!!!!! На третий день в наш номер наконец-то явилась уборщица?! наконец-то уберут! Но.... уборщице было не понять как в этом номере могут жить четверо и она вынесла полотенца, простыни, одеяла... :))))))) Мы вернулись в отель поздно, хочется после активного отдыха спать, причем на постельном белье :))))) пошли на ресепшен, где нам опять же с улыбкой сообщили, что нет проблем :))))) но постельное белье у нас так и не появилось. ребенок, уставший ,плюхнулся на раскладушку, укрылся полотенцем и заснул :))))) На третий вечер повторилось все тоже самое. Мы пригласили в номер 2 менеджеров с ресепшен что бы как -то уладить это недоразумение. Но улыбка и фраза "нет проблем", заставила меня взяться за видеокамеру. О, что тогда началось!!!!! Эти милые менеджеры пытались вырвать у меня камеру из рук, кричали: "спи как хочешь", обещали выселить из отеля, в конце они втолкнули меня в номер и захлопнули дверь и убежали !!!!! Мы срочно вызвали представителя встречающей стороны. Так как этот случай уже влияет на безопасность отдыха туристов. В отель приезжал представитель главной организации встречающих турфирм "Акай". Оказывается туристы и от Пегаса, и от Корал тоже вызывали своих операторов... Нам сообщили, что разговор конфидициальный и мы поняли, что ждать хотя бы извинений не представляется возможным :)))) Мы просто не хотели тратить свой отпуск и отдых своих детей на эти фальшивые турецкие бизнес-улыбки.... Все 14 дней один ребенок проспал на грязном диване, второй на раскладушке под полотенцем в отеле 5* :))))))) Про питание : курица вам надоест на 3 день, другого мяса нет; салаты: 6 видов из огурцов и помидоров. ну, так без особых изысков... за едой можно и в очереди постоять :)))) Про баню: в Турции хамам надо посетить обязательно! но именно в этом отеле тоже турецкое разводилово: массаж - вариация "помну, потереблю", молодые женщины в большом почете:)))) кто отдыхал в Турции меня поймет:))) заправляет баней турецко-украинский тандем: Лена (роль- добрая землячка ) и турок Мамед (роль - исполнитель воли хозяина). Берегите здоровье и деньги :) Про персонал: сотрудник отеля не постесняются вам сообщить, что вы хотите халяву!!!!! Вино - это халява! Про контингент: русские и украинцы, примерно 50 на 50% Про анимацию: малышам понравится. Мы много путешествуем, есть с чем сравнить... такого мы еще не видели.... Хочется верить, что хамство, наглость, ложь -это не отличительная черта турок... Я не уверена в том, что я посоветую кому-то ехать в этот отель....