[Unknown authorName]29 июля 2012: отзыв в интернете об отеле First Class Hotel 5*

29 июля 2012
-0,2

Прилетели домой и решили оставить свой отзыв. отдыхали с 19 июля по 27 июля. Сразу скажу что отдых состоялся и не кто не смог его нам испортить. Хотя были желающие. Начну сначала. прилетели в Анталию с небольшим опозданием. Дорога до отеля с заездом в другие отели составила 3 часа. Нас сопровождала девушка каторая рассказала о некоторых моментах необходимых для отдыха. В 21.00 местного времени мы были уже на ресепшен. Заполнив формальную анкету нам дали ключ от номера. Нас поселили на 4 этаж комната (1418) с видом на море в противоположном крыле от дискотеки. с утра начался отдых. после обеда нас собрал отельный гид Шаин. Несколько слов про эту всстречу. не знаю полных обязанностей отельного гида, но думаю что первое что он должен был представить нам отель правила и порядки. Но к сожалению не слова об отеле. Он взял слово и дал понять что перебивать его нельзя и что вопросов у нас не будет после того как он закончит говорить. и вопросов действительно не возникло так как он рассказав про экскурсии стал постепенно всех отправлять. Когда я с семьей стали уходить он еще раз предложил экскурсии, а мы отказались он стал грубить. мне не хотелось портить отдых с первого дня и поэтому я просто проигнорировал сказанное. Поэтому согласен со многими кто отзывается о нем так же. Море оно просто замечательно, но заход почти сразу выводит на глубину. В номере хорошо работает вайфай Единственное не понятно как можно пройти с бассейна на море не одевшись. В правилах написано что в мокрой одежде нельзя находиться в общественном месте. Работающий персонал работники на ресепшен в барах и ресторане произвели положительное впечатление. Про них могу говорить только хорошее. теперь про уборку номера. уборка будет проведена если вы оставите доллар. нет доллара нет и уборки. полотенца меняли бегая за ней. питание хорошее. мы с первого дня поняли что и где поэтому не стояли в очереди и в тоже время ели все что хотели. фрукты были каждый день, но не разнообразно. на ужин были большие очереди, но в последний день в ресторане стали изменять некоторые моменты, чтобы решить эту проблему. Анимация для нас не так важна, но одно вся анимация проходит на территории соседнего отеля Класс. Думаю можно было бы что то проводить в нашем отеле. Экскурсии мы брали вне отеля и все замечательно. В заключении скажу что сам отель понравился а вот отельный гид и уборщица это то что действовало против отеля. Да там еще есть интересный человек зовут его Ричард. Он встречает всех вновь приехавших и знакомит с отелем. в его экскурсию входит краткий показ и основная часть это ханам. он начинает вам пролагать баню не чего не могу сказать против против того что он предлагает. Но если вы не купите, то вас он будет игнорировать все оставшиеся дни. Но это не мешает отдыхать