Отзыв об отеле First Class Hotel 5*

22 октября 2013
0,6

Честно скажу, что я и моя семья полностью адекватны, и не особо привередлевы. Но все же за свои три щтуки долляров на двоих взрослых и шестилетнего ребенка ожидали нечто большего, ну хотя бы бутылированной воды в номер, нормального бармена на пляже, который не драил бы унитаз, в то время когда отдыхающие стояли в очереди за дорогущим колониальным напитком пепси колой. Да действительно, чего бузить если отдал за путевку по 10-15 тыщ рублей, но а в нашем случае... Начнем с турецких разводов на которые ведутся как новички, так и бывалые туристы. А делается это так - во время трех часовой поездки на автобусе до отеля, гид - в нашем случае молоденькая девчушка с таким характерным охрипшим голосом, заявила, что мол у нас тут новый закон приняли, нужно обязательно визировать у отельного гида ваучер, не завизируешь-тюрьма и штраф, огроменный. Народ вываливаясь из проплаченного туристами трансферного автобуса (за который тоже попросят вас заплатить водителю, видимо в благодарность за то что не угробил), с выпученными глазами ищут того самого гида Шаина (еще того мерзапакастного типа), с просьбой поставить долгожданную печать в ваучер, а тот на встрече заявляет, что если не берешь у него его дорогущие экскурсии, печати вам не видать. Поэтому п-ста не введитесь на этот развод, никаких законов, штрафов нет и быть не может. Есть ВИЗА в паспорте, согласно которой вы имеете право находится 30 дней на территории Турции, и миграционная карточка, которая передается в жандармерию в не зависимости от желания гидов. На различные встречи с гидами мы не ходим никогда, и вам не советую, конечно если у вас нет лишних денег. Вообще сам по себе отель, совсем не плох. Если конечно его правильно использовать: Внести качественное обслуживание, питание в конце концов, надеть барменов в нормальную одежду перестать заставлять их таскать столы, бочки с пивом, шезлонги, подметать полы возле бара, протирать столы, а поставить их на стойки своих баров, для выполнения своих прямых обязанностей- обслуживание туристов. Ведь дело доходило до того что в барах по 10-20 мин. вообще никого не было. Некоторые, русские туристы, под удивленные взгляды немцев-пенсионеров сами забирались под стойку баров или наливали себе напитки, в то время как экономные управляющие отеля использовали рабочую силу сотрудников общепита. Кстати о напитках, понимаете все самое дешевое из дешевых, даже разливное пиво-Махбара, дешевле в Турции просто нет. Из крепких - ракы-гадость, джин и водка, красное и белое вино-типа как у нас в магазинах по 80-100 руб. максимум. Пить более менее можно пиво или джин тоник. Кстати о тех же барменах. Вот девушки более менее, а все остальные – такое ощущение, как в социальной столовой на раздаче. Никакие лиры и баксы, в качестве чаевых не помогают - Тебя просто не запоминают как например в Египте, (кто понимает о чем я пишу, меня поймет). Такая жадность и мелочность проявляется во всем. Столовка: меня хватило на три дня. Простите, но это не возможно есть больше трех дней. Вроде всего много – но при этом есть нечего. Про мясо я вообще молчу, курица во всех вариациях, макароны да картошка. Турки кстати, перец от семечек не очищают, либо национал традишн, либо русские все сожрут. Для особо любознательных – в ресторане в углу есть бар, рядом с этим баром стоит автомат – типа Юппи. Заглянув за него, вы увидите чудо современной техники, придуманный видимо собственным технопарком Ферст класса: внизу стоит открытое ведро оч. похожее на мусорное, в котором находится так называемый сироп, из которого, к самому автомату идет трубочка, и поставляет тот самый сироп в автомат. В ведро можно спокойно плюнуть, что ни-будь бросить, да и вообще любая гадость может в открытое ведро попасть. Не верите? сами посмотрите. О таких инновациях в настоящих пятерках и не слыхивали. Предлагаю Классу запатентовать свое изобретение. Кстати как выйдете из отеля влево порядка пол. километра, после заправки, находится такая турецкая забегаловка, что самое интересное не для туристов. Там едят местные. Кебаб из баранины с лавашами и зеленью и овощами что-то порядка 6 долларов. И шеф повар такой колоритный – похож на Голдберга из Универсального солдата. Вправо от отеля там тоже есть всякие кафешки типа фаст фудов, вроде тоже не очень дорого. Море: Красивое, теплое, прозрачное. На этом все. Вход в море плохой, причем сильные волны. Зайти можно только с пирса, пирса отеля Дрита, что левее нашего. А все потому, что лестницы в Классовском допотопном пирсе просто нет. Было обидно, что не смог свою дочурку за две недели в море искупать. Все плескались в бассейне. Единственные люди достойные уважения на территории всего отеля-это спасатели, их трое, их имен я не знаю. Сколько народу спасли только за две недели. Всех троих объединяла интересная особенность – носить штаны на пол попы)), что выглядело весьма забавно. Блин, так хотелось подойти, подтянуть)). Кстати забыл рассказать о трех личностях, отсутствие которых прибавило бы отелю одну звезду - отельных гадах, их три. Шаин-гид, Ричард (ага американец блин)-банщик, и Хасан – типа кожник. Объединяет данную троицу, во первых то, что они все не Турки, Ричард – грузин, Хасан - толи айзер-ц, то ли таджик, Шаин – явно не турок, тоже похож на айзер-ца. Все дело в том, что они позицианируют себя как местные, часто подкатывают к молодым девушкам. А тем во всех турках таркана видят. Я вообще не понимаю, как можно турка не отличить от того же айзер-ца, турки визуально симпатичнее. Ричард, например позицианирует себя как самый главный в отеле, типа топ менеджер, могущий решить все вопросы. В реале - г-но на палочке. Постоянно курит чужие сигареты, постоянно бухает так, что вечером лыка не вяжет. Стоимость на его хамам у него варьируется от места жительства туристов, например Москва-100$? Нижний уже 80, Верхнепупинск - 40$, и т.д. В реале тот самый хамам, на улице стоит 15$(будка возле Идеал Бич отеля), 50-70 метров вправо. Шаин: гид от корала. Негодяй, каких еще поискать. Что не удивительно, коралл других и не набирает. Лично с ним я не общался. Могу сказать одно, что каждый третий турист материл его за то что печать в ваучер не ставит. Хасан – кожник, полагает, что русские туристы, приезжают раз в год всей семьей в Турцию что бы покупать шубы и кожи. При отказе ехать за шубами начинает оскорблять. Резюмируя, отель не самый плохой из имеющихся в Алании, все дело в том кто за всем этим стоит, а Классовские отельеры никудышные. В общем: сервис 2, питание 3, размещение 4.