[Unknown authorName]14 июля 2013: отзыв в интернете об отеле Xperia Saray Beach 3*

14 июля 2013
0,0

Saray он и есть сарай! Сразу хочу сказать, что мой отзыв будет отличаться от других отсутствием восторженности от отдыха. Я не ханжа, не пессимист и не депрессирующий нытик, обладаю средним достатком, не приемлю понты, и не нуждаюсь в особом внимании к себе. Предпочитаю спокойный европейский отдых. Отели выбираю не только по рекомендации турагентов, но и посредством таких сайтов, как «TopHоtels». Мне есть с чем сравнивать, при этом прекрасно понимаю, что все люди разные и о вкусах не спорят. Полагаю, что отзывы KrivLora и Alla930 наиболее объективные и соответствуют действительности. Я также считаю себя жертвой восторженных отзывов об этом отеле и елейных ответов на них Кристины. Если бы прочитала подобные обстоятельные отзывы во время выбора места отдыха, никогда не остановилась бы на этом отеле. Очень люблю отдыхать в Турции и благодарна трудолюбивым жителям этой прекрасной страны за гостеприимство. Уверена, что этот отель является досадным недоразумением и не более того. Отель 3*, а не 4*, как указано на сайте. Это значит, что изначально нас обманывают. Отдыхали с подругой в сарае с 25 мая по 8 июня 2013г. В Турции не первый раз, всегда отдавали предпочтение тихим городским отелям европейского типа. Путевку купили в феврале. Стоила она значительно дороже (теперь уже могу сказать, что абсолютно необоснованно), чем путевки в другие очень достойные отели. Возмутительное несоответствие соотношения цены и качества. Сарай выбрали из-за его места расположения. Кстати, это единственное достоинство отеля. Ехали отдыхать с прекрасным позитивным настроением. Искать недостатки во время долгожданного отдыха – вообще не моя стихия, но они оказались настолько очевидны, что сами нас нашли, и мне захотелось написать о своих впечатлениях. Могу точно сказать, что самое приятное впечатление оставили работники спа-салона. Приветливые, аккуратные, доброжелательные. Очень стараются. Делают прекрасный массаж. Размещение. Приехали утром. На ресепшн нас встретила Кристина. Надменно улыбаясь, предложила номер на первом этаже с видом на забор соседнего отеля. Правда пообещала, что со временем, возможно, нам его поменяют. В это время подошла другая девушка и, увидев ужас в моих глазах, шепнула Кристине, что освободился номер на 6-ом этаже. Та нехотя вручила нам карточку от номера. Кстати, обе русскоговорящие девушки оставили очень неприятное впечатление из-за своего высокомерного отношения к соотечественникам. В этот момент я почувствовала, что впервые оказалась гостем отеля, где меня не очень то и ждали. Подобные мысли еще не раз будут посещать меня. Итак, мы оказались в номере, окна которого выходили на очень шумную улицу. Правда, вид из окна был потрясающий: и днем, и вечером просто глаз не отвести. Однако, балкона в номере не было, поэтому наслаждаться всей этой красотой можно было только стоя у окна. В этом плане очень завидовали гостям отеля напротив, которые имели возможность посидеть вечером на шикарных балконах, созерцая за чашкой кофе яркую ночную жизнь. В номере сделан ремонт, мебель новая. Все, как и в других отелях, где мне приходилось останавливаться. Кроме одного – устойчивого запаха канализации. Дышать в номере было нечем. Приходилось спать с открытым балконом, а, поскольку, как я уже заметила, окно выходило на шумную улицу, о том, чтобы поспать, мы могли только мечтать. Сказали об этом Кристине, та снова пообещала со временем поменять номер. В конечном итоге мы так и провели в нем все 14 ночей. Естественно, мы готовы были отблагодарить за оказанную любезность, но у меня создалось впечатление, что там действует принцип «утром деньги – вечером стулья», а мы привыкли благодарить за оказанную услугу, а не за призрачные обещания. Справедливости ради надо сказать, что напрямую нам это никто не озвучивал, но весьма недвусмысленно угадывалось в поведении и взглядах. Кроме того, следует отметить, что данная ситуация очень точно характеризует Кристину, которая умеет раздавать обещания, но не считает нужным их выполнять. Один раз была свидетелем того, как Кристина в ответ на обоснованные замечания и просьбы о помощи заявила: «А что Вы хотите? Туроператоры на территории постсоветского пространства покупают только самое дешевое и плохое!». Уважаемые читатели, на собственном примере рекомендую: не воспринимайте лицемерную переписку Кристины с туристами, как искреннее желание сделать Ваш отдых прекрасным и незабываемым. Эта девушка научилась вести деловую переписку, но явно не считает, что та обязывает ее к соответствующему поведению. Обстоятельства так сложились, что, купив путевку в феврале, я также, будучи очарованной деловым стилем и уважительным подходом к клиентам, вступила в переписку с Кристиной по указанному ею адресу. Однако, приехав в отель, девушка с раздражением сообщила мне, что мое письмо она не читала. Не в моих правилах переходить на личности, но девушка Кристина своим лицемерием и безразличием к людям, резко отличающимся от созданного ею на сайте образа «я и наш отель все готовы сделать для Вас», оставила очень неприятное впечатление. Понимаю, что возможно некоторые пожелают возразить мне, однако, подчеркиваю, что все описанное имело место лично со мной. Вернемся к номеру, из неудобств хотелось бы отметить отсутствие элементарных приспособлений для сушки купальников (в этом смысле снова завидовали гостям соседних отелей, где на балконах были специальные вешалки). Расходные материалы предоставлялись только при заселении и ни разу не пополнялись, при этом среди них не оказалось шапочек для душа. В номере отсутствовал верхний свет: вместо лампочек торчали провода. Убирали в номере каждый день, но не всегда добросовестно. Бар пополнялся напитками регулярно. Питание. Второй раз испытали шок и разочарование, когда пришли на обед. То место, где нам предстояло завтракать, обедать и ужинать находилось в полуподвальном помещении, ниже уровня бассейна, с которым был общий бар. Само помещение напомнило мне заводскую столовую советских времен. Назвать «ЭТО» рестораном не поворачивается язык. Ничего общего с рекламными фотографиями, расположенными на сайте отеля. Грязные полы и скатерти, убогая посуда. Чашки для чая отсутствовали вообще. Чай предлагалось пить из стаканов. Первый раз видела, как недостающие чайные ложки мыли прямо под краном в баре и вытирали сомнительной чистоты полотенцем. Сразу поразил скудный выбор блюд. Впервые не могли найти, а что же здесь поесть. На следующий день, на ужин, нам предлагалось есть то, что не съели в обед предыдущего дня. Салаты были несъедобные. Блюда также были либо острые, либо никакие, а фрукты разнообразные, но зеленые. Несколько раз были клубника и черешня. О приличной выпечке только мечтали. Булочки на завтрак были как свежеиспеченные, так и позавчерашние. Знаете, иногда говорят, что в отеле всегда можно найти, что поесть, а в этом отеле можно и не найти. Заметьте, это при очень немаленькой цене за путевку. Об этом можно много говорить, но если одним словом - питание на уровне очень-очень захудалой трешки. Причем, такое мнение разделяли почти все с кем мне приходилось там общаться. Конечно, со временем, все мы привыкли к тому, что если на ужин был выбор их двух мясных блюд, то это уже счастье. Пляж. Все, что не зависело от услуг отеля, а создано природой – было просто замечательно: море, горы, песок. Прекрасный вход в море – один из лучших на побережье. При этом, зонтики самые старые и порванные на всем пляже Клеопатры, как и матрасы. Бичбой ленивый, работал по принципу «солдат спит – служба идет». В баре на пляже, извините, но было грязно, как на полу, так и на столах. Сервис. Это то, что в данном отеле отсутствует совсем. Считаю, что хороший сервис, это не только количество предоставляемых отелем услуг, но, в первую очередь, профессиональный, хорошо обученный персонал. Именно они и есть лицо отеля. Ровное, доброжелательное отношение ко всем гостям, независимо от их возраста и страны проживания, желание создать комфортные условия для отдыха (многие ждали его целый год) – непреложный закон любого приличного отеля, но только не того, куда нас забросила судьба. Действительно, как указала в своем отзыве Alla930, за 14 дней нашего отдыха к нам ни разу не подошли и не поинтересовались нашими впечатлениями об отеле. Более того, я не получила ни одного вразумительного ответа на интересующие меня вопросы. Однажды, вернувшись с вечерней прогулки, обнаружили, что во время нашего отсутствия у нас в номере кто-то побывал. Попыталась выяснить, кто и по какому поводу наносил нам визит. В ответ – только пожатие плечами. Во время нашего отдыха у моей подруги случился день рождения. Очень приятно было получить цветы от отеля с поздравлениями и записку, в которой говорилось, что во время ужина именинницу ждет сюрприз. Для разъяснений попросили подойти на ресепшн, где мне нехотя сообщили, что надо прийти в ресторан отеля и там нас уже будут ждать. Надо сказать, что на этот вечер у нас были совсем другие планы, но нам очень не хотелось обижать людей, которые так стараются доставить нам удовольствие. Придя в столовую, я попыталась выяснить, что подразумевается под словом «сюрприз» и каковы, в связи с этим, наши действия. Ответом был недоуменный взгляд и очередное пожатие плечами. Наверно сюрприз – это очередной плевок в душу. Правда, в это самое время на свежем воздухе, на берегу моря изволил ужинать (как мне сказали) хозяин отеля со своими чадами, домочадцами и друзъями. Вот уж где официанты не жалели своих подметок, бегая и угождая хозяину. Из собственной практики знаю, что владельцы отелей ежедневно ужинали вместе с нами и еду брали из «общего котла». Возможно поэтому в тех отелях идеальный порядок? Считаю, что уважающий своих гостей владелец отеля никогда не позволит себе на глазах у отдыхающих вести себя подобным образом, тем самым противопоставляя себя клиентам. Работа официантов не поддается никакой критике. На том, что их внешний вид оставляет желать лучшего, останавливаться не буду. Ужасали их методы работы: они буквально выхватывали тарелки с едой, пытаясь дотянуться до них прямо через головы. При этом, они совсем не спешили привести в порядок освободившиеся столы, принести чистые приборы. Кроме того, от многих официантов не очень приятно пахло. Мыть полы в столовой зачастую начинали, когда завтрак уже начинался. Кофе-машина к началу завтрака могла не работать, из-за неисправности ее уносили ремонтировать. А можете ли вы себе представить, что официант делает замечание гостю отеля? Я тоже не могла, но удостоилась этой «чести» дважды. Первый раз, когда посмела пожелать вечером выпить кофе с пирожным на свежем воздухе в баре, а не в столовой и второй раз, когда захотела выпить крепкого чаю и налила в стакан одной заварки (которая была очень слабо заваренной), не разбавив ее водой. И еще один штрих к «профессионализму» персонала. Однажды в баре загорелось масло, на котором жарили картофель. Повар, пытаясь погасить пламя, кинул туда какие-то тряпки. Пламя, естественно, разгорелось еще сильнее. Тогда он не нашел ничего лучшего, как погасить горящее масло водой из шланга. Естественно, пламя вспыхнуло и вырвалось на территорию, где стояли столики. Огромное счастье, что в это время никто там не сидел и не проходил мимо. Страшно представить, каковы могли бы быть последствия. Ну и на закуску. Уезжали мы в 4 часа утра. Попросили разбудить нас в определенное время. Как вы думаете, нас разбудили? Правильно, и не подумали. Подведем итоги. Никогда сама не вернусь в этот сарай (в полном смысле этого слова) и не посоветую его своим друзьям. Сейчас у них нет конкурентов, т.к. наши туроператоры не работают с соседними отелями, поэтому персонал не утруждает себя приличным отношением к гостям. До нормального европейского уровня этому отелю очень далеко. Следует отметить, что, возможно, если бы цена была существенно ниже, происходящее имело бы некоторое оправдание, при этом не каждый турист выбрал бы данный отель, понимая, что существует понятие соотношения цены и качества. Надеюсь, что данный отзыв окажется полезным для тех, кто должен изменить ситуацию к лучшему, учитывая, что путевки в отель проданы до конца сезона. Если мой отдых был испорчен – возможно, вам повезет? Хотелось бы верить.