[Unknown authorName]28 июня 2011: отзыв в интернете об отеле Xperia Kandelor 4*

28 июня 2011
-0,2

Отдыхала с ребенком с 28 мая по 11 июня. С размещением, отношением персонала и на рецепшен никаких претензий: номер дали сразу, по просьбе БЕЗ и всяких доплат резместили в главном корпусе, все очень вежливо и с улыбкой, администратор сам донес сумки до номера, вежливо удалился после осмотра и одобрения номера. В номере состояние очень хорошее, мебель не новая, но очень приличная, чистая, замечательный дизайн, шкаф-купе, холодильник, кондиционер, телевизор, сантехника - все работало исправно. Немного заедала дверь на балкон, но ее почти и не закрывали, я предпочитала свежий воздух, а не кондиционер. Отель в центре города, что очень удобно, но расположен в относительно тихом месте, есть площадка для детей с качелями, горкой и тренажерами (очень удобными кстати). Городские рестораны и развлечения расположены в пределах квартала и не беспокоят. Единственное что мешало спать - окно номера было прямо над главным входом и нас заколебали экскурсионные автобусы и машины, подъезжающие с отдыхающими всю ночь! Убирали в номере каждый день горничные-невидимки, их наличие ни разу нас не беспокоило и белье меняли через 3 дня. Чаевые я оставляла два раза, НО никаких лебедей,сердец и пр. нам не делали поэтому я решила больше не тратиться понапрасну, а на второй неделе нам повесили обтрепанные с дырками полотенца. Это озадачило, но ругаться не стала, т.к. проблемы с анлгийским, на рецепшене НЕТ рускоговорящего персонала. Вообще в отеле почти сплошные немцы и прибалты, русских очень мало. И разное отношение к отдыхающим уже чувствуется, особенно в ресторане, шеф-повар отеля каждый вечер выходил в зал и чуть ли не облизывал немцев, с каждым норовил поздороваться и пожать руку. При этом русские стоящие рядом как-будто невидимки. Вот теперь самое неприятное об отдыхе...... ПИТАНИЕ,,... С позиции русской мамы маленького ребенка - отвратительное питание! В первый день сразу попали на ужин: "ВАУ, как всего много! .... как разнообразно! и вкусно!". Действительно, на горячее - мясо и курица, два гарнира, много нарезано овощей (помидоры - разрезаны на 4 части и лежат кусками, огурцы - крупный помол как для скота), десерт вроде 4-5 вариантов... НО одно "НО" : ЭТО вы будете видить все две недели, каждый день одно и то же, с легкими вариациями. При этом вкус приготовленной еды - не соленый, но обильно перченный. К концу второй недели уже тошнило от турецкой кухни. Особые нарекания к завтраку: ребенку есть нечего, если вы конечно не кормите его каждый день варенными яйцами с порезанными сосисками тушенными в кетчупе. НИ РАЗУ на завтрак не было каши, или творога, только сухие кукурузные хлопья с холодным молоком. Просили шеф-повара сварить кашу, хотя бы рисовую, (ведь варенный рис был каждый день 2 раза!!), даже на ноутбуке показывали название каши на английском языке, просили ПРОСТО сварить сосиску, без кетчупа и приправы - все безуспешно!!!! Улыбается, гад, головой кивает, а утром опять варенные помидоры и яйца. Вообщем, наши желудки, привыкшее к русской, мягкой и полезной еде настродались и еле дотянули до дома, благо сразу после Турции поехали в местный санаторий пить минеральную воду. Единсвенное что радовала в питании - это фрукты, их давали каждый день, вполне приличные и без ограничений, можно было даже в номер тарелку набрать, мы наелись клубники и арбузов. Были также яблоки, апельсины, абрикосы, сливы... Пляж - просто супер, вот что действительно порадовало и сгладило весь негатив от питания! Пляж большой, широкий, чистый, вода чистая, большой волны в наше время не было, песок золотистый, крупный, как на подбор, сильно не доставал, не прилипал. Идти до пляжа всего 5-7 минут, через проезжую часть и квартал магазинов, но есть пешеходный переход. Вода в первые дни была прохладная, но потом - просто супер! Да, возле отеля есть бассейн, не большой, но очень приличный, с детским отделением, вода теплая, там тоже удобно отдыхать, зонтов и шезлонгов хватало всем. А вот на пляже шезлонг - 4 лиры, зонт тоже - 4 лиры (1 $ = 1,5 тур.лиры). Отдельно информация о доп.услугах отеля, для тех, кто впервый раз за границей и не в курсе: утюг в отеле не дают, надо сдавать свои вещи в прачечную, погладить 1 вещь стоит 2 доллара. А еще отдельно хочется высказаться об операторе и отельном гиде: оператор ПЕГАС, гида зовую Альфия. ООООчень не приятное впечатление оставила первая встреча с гидом, разговаливает принибрежительно, постоянно звонит куда-то во время разговора, в глаза не смотрит, ничего толком об концепции отеля не знает, или не хочет говорить, послала нас самих узнавать об SPA-салоне при отеле, за две недели появилась три раза, и то ее вызывали другие туристы для разбора полетов по пропущенной экскурсии. Информацию об условиях экскурсий полностью не говорит, а потом делает круглые глаза, когда говоришь претензии. Вообще на экскурсии с ПЕГАСОМ ездить не стоит: стоимость в 2-3 завышена, теряется масса времени на заезды в никчемные торговые центры, где цены - на лохов, такие же как у нас, даже выше, экскурсовод нам попался - турчанка, на русском говорила невнятно, постоянные слова-паразиты, слушать было невозможно и неинтересно. После экскурсии на Паммукале я обратилась за возвратом денег на следующую экскурсию, но надо сказать деньги вернули в полном объеме. А вот с возвращением домой нам не повезло: рейс перенесли на 13 (!!!) часов раньше запланированного. При этом выезд из отеля был в 3 часа ночи, вместо запланированных 15 часов! А информацию о выезде из отела гид дала только в 20 часов. Закупать сувениры и собирать сумку пришлось в авральном режиме ночью, спать уже было некогда, домой прилетели как варенные креветки. При этом причин возврата денег за "съеденный" день отпуска, сокращения срока пребывания, по мнению оператора нет: ночь мы провели в отеле, а оплата осуществляется за НОЧИ, а не дни. Обидно...