Ирина Саратов , 20 января 2011: отзыв в интернете об отеле BOLOGNA 3*

20 января 2011
0,7

Достоинства отеля ИДЕАЛЬНОЕ местоположение, тихая улочка в самом центре, просторные номера, наличие кухни в номере (актуально для путешествий с маленьким ребенком, как в нашем случае), русскоговорящий ресепшн работает 24 часа в сутки, 2 компьютера с бесплатным выходом в интернет, WI-FI) Недостатки отеля мелкие поломки мебели (нет крана на биде, сломана ручка на межкомнатной двери) не нашли кондиционер, одинаковое меню каждый день, отсутствие банных принадлежностей (гелей для душа ,шампуня) Описание: Отель эконом-класса, поэтому никаких особых претензий мы и не предъявляли. Мы неискушенные путешественники, однако, ценим комфорт, чистоту и вежливость.У нас был двухкомнатный номер с кухней и довольно большим санузлом(в договоре прописан как Triple, то есть для троих). Кухня оснащена холодильником, электрочайником (выдали на ресепшене по моей просьбе), посудой (сковорода, кастрюля, тарелки, чашки, столовые приборы), газовой плитой с вытяжкой, раковиной. Мебель простая, есть телевизор, обеденный стол, стулья, в каждой комнате большая двуспальная кровать, шкаф. Фото номера прилагается. В санузле нормальная раковина ,унитаз, душевая кабина с раздвижными дверками, фен. Все белого цвета. Мы жили 5 дней. Полы мыли каждый день, мусор выносили каждый день, посуду за нами мыли ,когда я не успевала, один раз поменяли полотенца, постель не перестилали. Но, дорогие дамы и господа, а у себя дома вы каждый день меняете полотенца и постельное белье???!!!! :)Я считаю, этого вполне достаточно. Завтраки включали в себя шведский стол: ветчина ,сыр, колбаса, хлеб ,5 видов выпечки ,йогурт ,молоко, чай ,кофе, соки из автомата. Шума со стороны улицы и со стороны соседей не замечено. 2 больших лифта. Но 5 ступенек рядом без пандуса. В целом, очень позитивное впечатление! Но мелкие поломки лучше бы они устранили.