Юлия, 20 августа 2011: отзыв в интернете об отеле BOLOGNA 3*

20 августа 2011
-0,3

Добрый день! В данный момент находимся в этом отеле (прилетели сегодня ночью). Нами были оплачены двухкомнатные аппартаменты с кухней. По приезду в отель, нас разместили в крошечной комнатушке под номером 400, которая даже не заявлена в номерном фонде отеля. Комнатка похожа на помещение для персонала. На вопрос, почему нам предоставлен этот номер, а не тот, что был оплачен, нам сказали стандартную в этих случаях фразу "Свободных номеров в отеле нет". Утро было посвящено выбиванию положенного нам номера. Большое спасибо работнику рецепшен Егору, который помог нам решить эту проблему и переселил нас в аппартаменты. На сайте отеля написано, что номера снабжены кухонными принадлежностями, посудой. По факту - микроволновка, холодильник, 4 чашки, 4 стакана, одноразовые ложки и вилки, крошечный ковшик, отбитые тарелки. Чайник надо просить на рецепшен. Наличие плиты вызывает вопрос, для чего она нужна, если нет ни кастрюли, ни сковородки. Я конечно понимаю, что щи - борщи никто варить не будет, но мы платим деньги за то, что написано на сайте отеля. В номере (в итоге нам дали 416 номер) нет кондиционера, нет сейфа, старая обшарпанная мебель, стертый до черноты паркет, пыль и грязь. В ванной : биде - отсутствует краник, вода льется из дырки сбоку. Отдельного разговора заслуживает завтрак) Объездив почти весь мир, такого убожества мы не встречали нигде. Один сорт сыра, один колбасы, ветчина, все это выкладывается в очень маленьком количестве, у стола надо стоять и караулить, когда еще принесут. Кофе только эспрессо и еще какая то баланда из автомата, чай, молоко, 2 вида мюслей, соки апельсиновый и яблочный, в избытке только выпечка. Народу в ресторане огромное количество, найти столик невозможно, приходится подсаживаться к другим туристам, при этом вторая половина ресторана пустая, оттуда вынесена вся мебель. Ремонтные работы не проводятся. Приехали сюда от туроператора ВЕДИ ТУР ГРУПП - М, Трансферный гид опоздал на встречу в аэропорт, хотя наш рейс и так задержали на час. При заселении в отель, его интересовало только одно, какие еще экскурсии мы будем оплачивать, при том, что время было 2часа 30 минут ночи, КАКИЕ ЭКСКУРСИИ В ТАКОЕ ВРЕМЯ? на вопрос, когда можно будет на свежую выспавшуюся голову заказать экскурсии, нам было сказано "никогда", но если вдруг надумаете, можете позвонить по телефону,но в субботу и воскресенье мы выходные. Первое о пребывании в Праге отвратительное, так как испорчено расселением, от Веди групп ездили первый и последний раз. Выложить фотографии пока возможности нет, будут по возвращению в Москву.