Lidiya_Zol, 25 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле STELLA DI MARE 4*

25 сентября 2013
3,0

Отдыхали в отеле с 5.09 по 19.09.2013. Семья из трёх человек ( мы с мужем и 24-х летняя дочь). Выбирали отель по отзывам в интернете . Номер специально не выбирали, так как на букинге свободный был только один. Нам повезло: это оказался номер-студио на 4-м этаже. С балкона открывался вид на территорию соседнего большого отеля и , поверх крыш, на море. Номер просторный, в нём одна большая кровать ( вернее две сдвинутых вместе) и одна отдельная. Мебель вся в хорошем состоянии. Есть сейф и холодильник. Вай-фай в комнате ловит хорошо, на балконе иногда пропадает. Имеется кухонный уголок с плитой и со всей необходимой посудой, как для готовки, так и для сервировки стола. Имеются также кухонные полотенца, жидкость и губки для мытья посуды. Балкон огромный, со столиком и плетёными стульями, там же стоит сушилка для белья. Санузел совмещённый. Маленькое неудобство - ванна без шторки, при пользовании душем приходилось класть на пол дополнительные полотенца, благо, что их много и меняют каждый день. Ванна с джакузи. Есть мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага. Всё пополняется. Есть халаты и тапочки. Поменять их можно, но за дополнительную плату. Полотенца, постельное бельё, халаты - всё идеально белоснежное. Убирали каждый день. Под кровати мы не лазили, что там было не знаю)))), но вокруг всё всегда было чистенько. Постельное бельё менялось через три дня. Завтраки не просто хорошие, а отличные. Всё всегда свежее и очень вкусное. Количество блюд я даже не берусь пересчитать. Достаточно всего, всем и на любой вкус. Работники ресторана очень тщательно следят, чтобы все блюда были в наличии. Много наивкуснейшей выпечки ( думаю, что её пекут там же, так как в шесть утра уже "тёк" замечательный запах), всё время было 5 видов фруктов и 4 вида мороженого. На первом этаже есть утюг и гладильная доска. В мансарде наверху - тренажёры, общее джакузи, душевая, туалет. Те, кто рано приехал, или поздно выезжает, имеет возможность там привести себя в порядок. Но самое главное - это внимательный и дружелюбный персонал. Девушки на ресепшене говорят по-русски, они всегда готовы ответить на все вопросы, всегда готовы предложить свою помощь. Экскурсии заказывали прямо у них. Завтрак начинается в 8 часов, но тем, у кого ранние экскурсии , можно приходить к 7.45. Если же это тоже поздно, то необходимо накануне заказать на ресепшене ланч-пакет, который там же будет ждать вас к оговорённому времени. Трансфер стоит 20 евро в один конец (аэропорт Тиват), относительно встречи можно списаться заранее. Нам понравилось всё, начиная с того момента, как нас встретили в аэропорту и заканчивая моментом нашего прощания. Напоследок хочется сказать огромное спасибо всему персоналу отеля , а также его владельцам за подбор такого персонала. Ваш коллектив создаёт в отеле замечательную обстановку и прекрасные условия для отдыха.