Bob123, 24 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле SPLENDID CONFERENCE & SPA RESORT HOTEL 5*

24 сентября 2012
1,0

Отдыхали в отеле "Splendid" вдвоем с женой две недели в сентябре 2012 года. Выбрали отель по рекомендации туроператора как "лучший отель в Черногории". Стоимость тура этому званию соответствовала и при его оплате, и при расчетах в ресторанах отеля, и в мини-баре номера. Плюсы у отеля безусловно есть.Расположен он в центре Будванской ривьеры на первой линии. Пляж оборудован лежаками и зонтиками. Само здание новое, интересной архитектуры. Комфортные номера оснащены всем необходимым. К сожалению, на этом плюсы заканчиваются. Вообще, складывается впечатление, что все, что было сделано в отеле на этапе строительства и то, что с ним происходит сейчас - это две разные истории. Вложено было немало, построено с размахом: шикарный лобби-бар, СПА-комплекс, казино. И гости отеля оплачивают именно эти вложения, но никак не предоставляемый сервис. Качество еды, на мой взгляд, отвратительное и более чем на 3 звезды не тянет. Рыба на столе отсутствовала все две недели (консервированный тунец и сардины не в счет). Мяса не было тоже: пересоленные сосиски и сухая курица. Верх салатного мастерства поваров отеля - греческий салат. Я впервые в жизни проживал в пятизвездочном отеле, в котором отсутствовали арбузы и дыни и практически не было сладостей. Японский ресторан в отеле (кому это вообще в голову пришло?) - обыкновенный суши-бар со стандартым набором и тройной ценой. Видимо, черногорцы очень хотели порадовать русских гостей столь популярной у нас пародией на японскую кухню. Персонал отеля дружелюбный, но мало профессиональный. Основной язык общения - смесь сербского (черногорского), русского и английского. Понять, что надо принести, поймут. Но не стоит пытаться задавать вопросы, выходящие за рамки работы по подносу еды и уборки тарелок. Это, конечно, мелочи. А вот грязные приборы за завтраком - это не мелочь. Обычно сервировка стола в нормальном отеле выглядит так: после того, как очередной гость выходит из-за стола, все приборы убираются. Сервировка "по-сплендидски" несколько отличается - видимо, экономят. Когда освобождается стол, к нему о-о-о-чень неспешно подходит официант и начинает решать ребус - что же из приборов уже использовано, а что можно еще считать чистым. Поэтому грязная вилка или нож, либо отсутствие чего-либо из перечисленного - это норма. Конечно, если выходить к завтраку в 7:00, то чистота приборов гарантирована. Позже - уже как повезет. Развлечений как таковых нет. Вечером, одновременно в двух местах начинается довольно убогая музыкальная программа. Каждый день один и тот же репертуар. Уборка номеров удовлетворительная. Плесень в душевой кабине и плохо уходящая вода в раковине - вещи,которые можно две недели потерпеть даже в 5 звездах. Правда, простыни меняются как в одесском анекдоте: сегодня шестой этаж меняется с пятым. Подводя итог, могу заключить: огромные деньги, материализованные в роскошной недвижимости, управляются крайне неумело. Ни о каких 5 звездах нет и речи. Тем более странно, что этот отель именуется "лучшим в Черногории". Основные гости отеля - бесконечные корпоративы с громкой музыкой и обилием алкоголя. Ехать в такой отель "за счет фирмы" можно, а вот за свои кровные я не рекомендую. Отдельное "мерси" питерскому агентству "Fremad Russia" за бесценный жизненный опыт.