София , 14 сентября 2005: отзыв в интернете об отеле RIU MARILLIA 4*

14 сентября 2005
1,3

Посетили отель в сентябре 2005г. Приезд начался с двухчасового ожидания номера на ресепшен. В последствии узнали, что нам очень повезло с номером, он был с видом на море. Отельчик весьма спокойный, основная публика отдыхающих это немецкие и итальянские старички, русских крайне мало. Персонал отеля русского, соответственно, не знает, поэтому языка, хотя бы английского там делать нечего. Разочаровало отношение к русским туристам относительно обслуживания в ресторане. Приборов и напитков подчас можно было дожидаться полчаса, а то и вообще остаться без внимания со стороны официантов. Еда достаточно однообразная, правда, морепродукты и различная рыба были всегда. Фруктов достаточно, местный алкоголь не впечатил совсем. Море было полно водорослями странного происхождения настолько, что в отдельные дни не разрешали купаться. С погодой повезло, было солнечно, на пляже дул приятный прибрежный ветерок. Основная изюминка отеля - это аниматоры, которые целыми днями всячески развлекают туристов. По вчерам выдают театрализованные шоу. Два аниматора особенно талантливы! Прадва, шоу идут на французском, немецком и английском. Если ехать туда с хорошей компанией, то скучно, безусловно, не будет. Еще одной неприятной особенностью стало то, что турагентство обещало, что в стоимотсь включены различные банные удовольствия. Оказалось - за отдельную плату. В Тунисе в принципе посмотреть нечего. Экскурсии посетили все, которые только предлагались. Ничего интересного не открыли для себя, кроме двух суток неудобств в Сахаре. Тунисские мужчины - это отдельная тема! Глазами за территорией отеля с ними лучше не встречаться от греха подальше. Вцелом отель неплохой, если не обращать внимания на обращение к русским туристам. Выход- познакомиться с местным народом и наслаждаться отдыхом.