Larisa , 18 сентября 2008: отзыв в интернете об отеле RIU MARILLIA 4*

18 сентября 2008
0,6

Полностью согласна с предыдущим отзывом, добавлю свое: на ресепшин- администратор в наглую обманывает при обмене, при этом улыбаясь говорит "ОК", могут сделать вид, что не понимают тебя вообще..(даже с хорошим английским!). К русским действительно отношение несколько другое: просят доплату за номер (прибалтам и немцам даже не предлагают доплатить, меняют без слов!!!) , анимации на русском нет "РУС? Пиривет.Карашо. Как дела.." Вот и вся их анимация. Номера ужасные, везде проблема с запахом канализации. Несколько раз в номере видели муравьев. Кстати, русский канал - за доп.плату. . Персонал любит, когда с ними здороваешься и говоришь "спасибо". За динар официанты бегали, как метеоры. Понравилось их красное вино ( опять же за символический динар). Одно время было много водорослей, к вечеру к берегу прибивало мусор, но к нашему отъезду море стало образцово-показательным. Старались, чтобы минусы отеля не мешали отдыху, нам это удалось.