[Unknown authorName]18 октября 2006: отзыв в интернете об отеле RIU MARILLIA 4*

18 октября 2006
0,3

Если не говорите хотя бы по-английски будет непросто.Принимающая сторона NORD не заботится о своих туристах-русских(немцы.франц.поляки и пр.видят своих представителей чуть ли не круглые сутки).а мы виделись с Риадом всего один раз и то не понятно зачем,экскурсии нам не предлагал,сами попросили в столицу-голуб.город-карфаген и в зоопарк с африк.ночью,последняя кстати очень понравилась,а в Тунисе был гид,который не показал толком ни Бардо,ни Синий город,даже не сказал,что там есть музей,а не только смотровая площадка,ни Карфаген. Некоторые ездили с Экспресс-туром,где есть хорошая русская гид-довольны.Риад впаривал нам активно только экскурсию на своей машине за 60 долларов на мыс Бон.А во сколько у нас отъезд мы узнали совершенно случайно от соотечественниц,а РИАД не звонил и ни разу больше не появлялся,хотя по графику,который висит на стенде должен быть 6 раз в неделю!!!!

Расположение отеля

находится на самом юге Хаммамета,1.5 часа от аэропорта,рядом своя нью-медина,те центр торговли и развлечений,до нее ехать за 1 дирхам или идти минут 10,до старой медины в центре Хаммамета можно доехать за 6 дирхам(около 120 рублей)

Территория отеля

территория довольно большая,зеленая.Два больших бассейна+детский+с теплой водой внутри корпуса.Горок нет,сауна,джакузи платно,там,где малый талассоцентр отеля(прямо в корпусе)тут же парикмахерская,маски,массаж,обертывания-все платно

Номера в отеле

один основной корпус,бунгал нет,балкон,ванная,розетки,как дома,ФЕНА НЕТ,номера просторные с видом на море и бассейн,НО русских селят на 0 и -1 этажи-там очень сыро,ничего не сохнет.Нам на ресепшене сразу сказали,если хотим вид на море-100 долларов и соответственно поселили на 3 этаж.но думаю,что надо было поторговаться,а мы сразу отдали,тк не хотелось 2 недели жить в подвале.

Сервис

на ресепшене-все внимание немцам,французам и тд,нас обслуживали последних,по-русски в отеле не говорит НИКТО,по-английски кое как,в основном по-франц,немец. Убирают хорошо,кладут цветочки на подушки,не зависимо от того ,даешь чаевые или нет.В ресторане обслуживание хорошее,доброжелательное,хотя они только сажают и наливают вина,воду

Питание

Питание все включено( по электронной карте,а не с дурацкими браслетами)Кухня обильная,вкусная,разнообразная,торты-просто произведения искусств,вина не понравились,есть вкусные национ.блюда.Это в главном ресторане.Есть еще тунисский ,кофейня-за плату.Бар в холле бесплатный до 24 часов,но тут и коктейли не ахти,водку разбавляют,да еще дают со льдом,хотя говоришь no ice,да и выбор напитков небогат.На пляже-только вода,тоник.Хороший бар у бассейна(напитки.пицца)

Море/пляж

Пляж чистый,песок белый мелкий,вход в море пологий,песчаный.Море очень чистое,лежаки и матрасы бесплатно(но маловато),полотенца свои или дают под залог(сколько-то дирхам,дают квитанцию,не удобно)Очень хорошо гулять вдоль побережья.Кстати,когда гуляли,видели,что в 5*отелях пляжи грязные,в черных водорослях,а в Марилье чистит пляж трактор

Развлечения и спорт

в корпусе есть тренажерный зал+теплый релакс-бассейн,наст.теннис,бильярд,на территории 3 корта,воллейбол,футбол,боча,на пляже выдают каноэ,круги большие,рядом-скутеры,парашют,бананы,лыжи,катамараны,серфинг с анимацией плохо для русских-все на франц и немецком,немного на английском,но сами аниматоры классные,заводные,хороший зал.После представления развлекают народ в баре,днем-аэробика,боча у бассейна,до взрослого-детская дискотека(ходят на ужине и собирают детей).Шоу разнообразные,кто был в Турции узнает-одно и то же.В 24 час дискотека в спец.зале

Дети

Есть детская площадка,бассейн,дискотека-но по-русски не понимает НИКТО.Хороший вход в мореотеле тихо