[Unknown authorName]2 августа 2013: отзыв в интернете об отеле PINELOPI BEACH HOTEL APTS 3*

2 августа 2013
0,1

Были в отеле с середины июля в течение двух недель, двое взрослых и двое детей 5 и 15 лет. Из нашего города чартеры летают в Пафос и Ларнаку. Предпочтительнее конечно прилетать в Ларнаку, но исходя из длительности отпуска и времени прилета/вылета выбрали Пафос. Туроператор Библиоглобус по прилету отработал без вопросов и через пятьдесят минут после прилета, полностью загрузив автобус, тронулись в путь. Поскольку маршрут пролегает через весь остров, поездка до отеля получилась довольно длительной, более трех с половиной часов. На преодоление расстояния в 150 км до Айя-Напы, где вышли первые туристы, ушло около двух часов, впрочем где-то полчаса заняла промежуточная остановка в таверне, где можно подкрепиться первый раз на Кипре. А уж по прибытию в Айя-Напу началась тягомотина с развозом туристов по отелям сначала в самом городе, а потом, после короткого перегона, в Протарасе, так что последние 15-20 километров до отеля мы преодолевали более полутора часов, выйдя из автобуса практически последними. Оформление на reception очень быстрое, дали ключ, быстренько заполнили анкету и показали направление к номеру. Ключ простенький, от английского замка, с магнитным брелком для включения электричества в номере. По размещению: у нас был боковой двухэтажный номер с видом на бар и бассейн, а также кусочек моря между основным зданием отеля и корпусом Pernera Beach. Фотографии номера уже есть в отзывах, поэтому никаких особенностей нет, кроме того, что в наличии была электроплитка с кастрюлей, но мы все равно не пользовались. Сразу по прибытии дополнительно оплатили холодильник и сейф на ресепшин (1.5 и 1 евро в сутки соответственно). Сейф, конечно, это одно название, реально представляет из себя картотеку с ящичками мизерного объема для документов с простеньким ключиком, который, опять же надо где-то хранить. К самому номеру каких-то особых претензий нет, на первом этаже разместили детей, на втором обосновались сами. Как тут уже писали ранее, есть проблема в неудачном расположении кондиционеров, на первом этаже он находится над дверью и дует на один из диванов, на которых спали дети (кстати спать на кожзаменителе невеликое удовольствие), правда расстояние достаточное и поток рассеивается, а на втором он дует прямо на кровать и находится очень близко, так что приходилось ночью его отключать и открывать двери балкона, благо ночью комаров не оказалось и гораздо прохладнее, чем днем. Как-то обнаружили мелких муравьев на втором (!) этаже, проложили дорогу под кроватью от балкона до шкафа, а так как дело было вечером и уборщиц уже не было, на ресепшин дали баллон от насекомых, и после самостоятельной (!) обработки маршрута движения насекомых они нас не беспокоили. Что еще можно добавить по номеру, убирали 5 раз в неделю, не сказать, что очень качественно, т.к. после мойки полов еще оставался песок с пляжа, белье меняли два раза в неделю, все свежее и чистое. Если первое время покрывала на кроватях на втором этаже застилали, то к концу пребывания их просто сложили рядом с кроватью. Мыло было только в первый день два кусочка, после этого только добавляли туалетную бумагу. Неприятным сюрпризом оказалось отсутствие фена, а поскольку в ранних отзывах по отелю перед поездкой никто не упоминал об их отсутствии, уговорил жену не брать из дома, оказалось зря; приходилось бегать на ресепшин и брать на час, хоть это оказалось бесплатно. Администраторы на ресепшин хорошо говорят по-русски (две из трех), поэтому вопросы решить достаточно легко, да и весь персонал дружелюбный. По питанию: выбор, конечно, очень маленький. Стандартный однообразный завтрак (соки из порошка, причем каждый день разная концентрация) и на ужин выбор из двух типов мяса и, как правило, картошка фри и рис, раз в неделю пюре, лазанья, мусака; рыбы нет совсем После Турции 5 звезд в Белеке набор блюд кажется вообще крохотным. Фруктов нет, по утрам можно было набирать дольками апельсины и грейпфрукты, а вечером только арбузная диета. Несколько лет назад мы уже были на Кипре в Cavo Maris, тоже три звезды, так там выбор был гораздо богаче. Голодным в итоге не уйдешь, но праздник желудку устроить не получится, жена осталось недовольна салатами, т.к. везде применяется соус или приправы, придающие кислый вкус. Официанты достаточно расторопны, и хотя пустые тарелки во время еды не забирают, из-за чего на столиках образуется нагромождение посуды, после ухода туристов оперативно все очищают. Салфетки, кетчуп с майонезом приходится брать самим с отдельного стола, если не осталось после предыдущих туристов. Брали красное вино на ужин, но как-то не понравилось, очень уж терпкий вкус. Ходили на ужин в разное время, но пустых лотков с едой ни разу не наблюдали, если где и заканчивалась еда, то лоток достаточно оперативно заменяли. В отзывах писали, что за завтраком-ужином часто наблюдает хозяин, так и есть, но на самом деле это просто выражение уважения к туристам, т.к. в нескольких ресторанах-барах, где мы обедали или пили коктейли, к нам тоже выходил хозяин и спрашивал все ли в порядке. Поскольку в отеле питание HB, то в обед питались либо в самом отеле (или в баре на берегу, что одинаково, т.к. готовят на одной кухне), либо ходили в таверны и брали местные кипрские блюда. Кстати, рекомендую ресторан-кафе Point метрах в пятистах от отеля (надо от отеля Pernera идти вверх по улице от пляжа мимо отеля Captain Pier, и на повороте дороги справа будет кафе). Меню предлагают на русском языке, официанты также хорошо понимают наш язык. Для детей есть неплохой уголок с играми, домиком и горкой, по большому ТВ транслируют мультфильм Том и Джерри. Готовят очень неплохо, порции огромные, можно смело брать одну на двоих. Кроме того вручают дисконтную карту, со второго посещения скидка 5%, с пятого – 8%, с седьмого – 10%, если заказываете блюда из основного меню. Кроме того скидка распространяется на итальянский ресторан Il Cavalier, находящийся наискосок на другой стороне дороги. WiFi в кафе днем бесплатный без пароля с неплохой скоростью, а вечером включается парольная защита, но на чеке пароль указывается (кстати в самом отеле WiFi тоже можно взять, 3 евро час, 5 – сутки, 20 – неделя, только надо учитывать, что работать можно с единственного гаджета, т.е. если вы зарегистрировались в сети с телефона, то так на нем и останетесь, перейти скажем на планшет не получится, т.к. при первичной регистрации происходит запоминание устройства). Развлечения: в самом отеле никакой анимации нет, можно только посидеть в баре и пообщаться с барменом, это те же официанты, один из которых вечером превращается в бармена. Кстати, стоимость напитков (пива, соков, коктейлей) в баре отеля значительно ниже, чем в округе. В остальном можно гулять по району, благо выбор магазинчиков/ресторанов достаточно богатый, либо прогуляться по променаду 2,5 километра по берегу моря или проехаться на 102 маршруте до курортной улицы Протараса, где для туристов просто раздолье. Там же можно сходить на поющие фонтаны, очень красиво. Для детишек рядом с кафе Point есть небольшая игровая зона с автоматами, аттракционами, мотоциклами. Всего за 50 центов на каждом можно доставить удовольствие детям. Либо сводить на батут чуть подальше, перейдя через дорогу после кафе. Прыжки на резинках в высоту достигают пяти метров, младшая была в восторге, к тому же еще учат переворачиваться в воздухе (10 минут – 5 евро). Если надоест море, можно сходить в небольшой аквапарк здесь же в Протарасе около отеля Anastasia. Неспешным шагом от отеля около 15 минут. Работает с 10 до 18 часов. Территория достаточно маленькая, но весь необходимый набор присутствует: три бассейна, один двойной для детишек разных возрастов, один побольше джакузи и один с горок, плюс медленная река. Из горок в наличии «каракатица», одна большая закрытая для двоих, большая извилистая открытая и 6 достаточно крутых прямых. Для детишек есть совсем мелкие горки с водяными пушками и две извилистые разной высоты для более старших. Очередей на горки нет, стоимость 15 евро на взрослого и 7,5 на ребенка до 13 лет. Еще можно съездить в Айа-напу в тематический аквапарк «WaterWorld», там, конечно, гораздо пафоснее: большая территория, большое количество разнообразных горок, зелень, кафешки; но есть и минусы – гораздо дороже, дальше (на 102 автобусе ехать от отеля около часа с огромным количеством остановок), большое количество народа и, как следствие, здоровые очереди на горки (на самых популярных приходится ждать 10-15 минут), для маленьких детей (до 105 см) практически нет развлечений и горок. Но хотя бы раз съездить все-таки стоит. Также рекомендую съездить на мыс Cavo Greko (на том же 102 маршруте, только от остановки надо идти не вниз по дороге с указателем, а немного пройти вперед по ходу автобуса и свернуть на проселочную дорожку, по которой подняться около километра на гору, с которой открывается великолепный вид в разные стороны), либо сплавать за 5 евро на катере до Famagusta и до того же мыса по морю. На экскурсии мы не ездили. Так что что-то рекомендовать не могу. Море и пляжи: рядом с отелем находится маленькая бухточка с десятком лежаков, но мы туда не ходили, предпочитали либо пляж слева от отеля в нескольких минутах ходьбы, там хорошо детям и красивый вид на церковь святого Николая, но неудобно взрослым из-за большого количества камней , либо на таком же расстоянии справа между Pernera и Pola Costa. Там дно гораздо чище и можно свободно плавать в море, не опасаясь поцарапать живот и ноги. Море, конечно, замечательное. Из-за него мы и предпочли Кипр Турции, чистейшая прозрачная вода со стайками рыбешек. Вечером температура воды приближалась к 30 градусам. В выходные приезжает много местных, так что в море бывает полно народу. Перед поездкой читал, что в этом году пляжи Испании и Греции атакуют бурые водоросли, так вот эта напасть добралась и до Кипра. На мелководье водоросли разрастаются, туристы ногами выдирают куски, так что к вечеру ближайшие к лежакам 15-30 метров воды мутнеют из-за взвеси этих ошметков, к утру вода очищается, но если на море волнение, то единственное спасение – это забираться в море поглубже. Очень много в этом году русских, и в отелях, и на море. Так что русскую речь можно услышать везде. В ресторанах меню на русском, официанты тоже понимают основные выражения. Что в итоге можно сказать, отель конечно, очень бюджетный, к сожалению, экономят на мелочах, но общий уровень впечатлений как раз из-за них и снижается. Рекомендовать могу тем людям, кто не зациклен на удобствах, а приезжает ради моря.