[Unknown authorName]2 августа 2013: отзыв в интернете об отеле PINELOPI BEACH HOTEL APTS 3*

2 августа 2013
1,0

Здравствуйте. Отдыхали с середины июля по начало августа. Прилетели сегодня. Итак: Сразу говорю с русским у меня не важно, сорри за опечатки. 1. Еда. Завтрак. Каш нет (интересно в котором же 3-х звездочном отеле их готовят), ребенку готовила сама, А взрослому есть чем подкрепиться (муж с ребенком кашу ел и еще в отеле мне компанию составлял). Очень понравился йогурт. Соки не брали (даже пробовать не хотелось). На завтрак апельсины всегда, бывает компот (вкусный) и грейпфрукт. остальное расписали. Обед. купила ребенку суп в нашем отеле (начитавшись, что обеды там очень вкусные (видимо имели в виду мясо, и т.д. - что обычно на ужин) - даже не тратьте деньги. Зато рядом, кафе Point - явно русский (украинский) повар - супы как дома. 4.95 евро за порцию (но ребенку то надо питаться супом (имхо) в обед. когда взяли машину на прокат (Platon) - съездили в продуктовый магазин Lidl (500-600м от макдоналдца) - фрукты покачественнее и дешевле, молоко, например 1,15 (рядом магазин 1,45). Первая покупка в лидле нам обошлась в 15 евро (только на суп все брали) (4-5 дней со своим супом на троих - дите порцию взрослого съедает). Ужин. Начиталась, что не хватает еды, что следят за каждым шагом. Сужу по себе - ходили раз по 5-6 (то себе, то дитю меняли картошку например на рис) никто слово не сказал. пришли один раз совсем поздно пол девятого (поздно вернулись с прогулки на машине) решили уже было идти в ресторан, но заглянув в отель обнаружили полные (как их назвать-то..) подносы. при мне (уже в другой раз) нарезали арбузы, меняли еще не закончившееся мясо но новый поднос, подносили новый поднос картошки, уносив пустой. я сделала вывод: люди не терпеливые или без языка. по поводу смотрят за каждым - да они просто хотят столы вовремя от грязных тарелок освободить, а тут напридумывали. 2. Уборка. Если не молчать, то и постельное поменяют, если пожалуетесь и приберут. Дело в том, что прибирает там отдельная приезжающая компания, и стирка тоже отдельная прачечная. Другой вопрос почему им с рук спускают. Но в целом не так уж все и запущено. Я, например, звонила всего 2 раза. Белье было напополам - комплект застираный, комплект новый, но спать было не противно. 3. Пляж. Прямо, напротив пляж маленький и каменистый, налево (с ребенком дольше хоть и не на много и совсем лягушатник + от туда стартуют экскурсии, направо (Blue Bay кажется) мне понравился больше. Если ваш ребенок с вами спокойно идет дальше - идите. нам и того достаточно было. Были на пляже Агия Напы - зернистость таже, цвет другой за счет чего цвет у моря как в рекламе. в Лимассоле были на пляже - не понравилось. Во-первых песок мельче, темнее в следствие чего вода мутная и смывается трудно (если ты на машине - то не удобно) во-вторых там какие-то насекомые шумели жуть просто. 4. БиблеоГлобус. Мне понравилась организация трансфера. У гида мы брали только билеты на фонтаны (супер просто!) и в аквапарк. Кстати Билеты на автобус 5 евро на весь день, это до 23.00, после - 2.5 евро (нам Аня этого не сказала). И дорога до аквапарка на автобусе туда минут 40-50, обратно дольше (два раза возле макдоналдца едет. До луна парка минут 25-30. Рассчитывайте на аквапарк минимум 5-6 часов (выгонять начинаю в 17.45) с учетом дороги на автобусе. лучше на пол часика больше. Мы вышли в 3 дня с отеля, в 4 были в аквапарке. муж впритык перепробовал все горки сфоткаться не успели, ужинали в 7.40. В лунопарке минимум 5-6 часов с учетом дороги. В 20.20 были на остановке, в 24.00 садились обратно (от лунопарка). еще бы часик там прошел не заметно. Брали машину на прокат на ручке. право рульку - муж за день адаптировался. На трассе вообще просто - там две полосы в обе стороны + съезды на поворот. единственное без навигатора нам было бы туго. 5. Комплектация номера. полотенца 1 большое 1 маленькое на человека (не зависимо от возраста). два кусочка мыла 9которое обычно на 1 день хватает (брали все свое), плита, холодильник, миникухня. что не понравилось: 1. Сушилки для белья у нас не было, придя на ресепшен узнала, что нам не положено даже за деньги (их просто нет) - но нам оказалось балкона достаточно - солнечная сторона. 2. крутая лестница. 3. Одна кастрюля. Даже спрашивать вторую не стала, заранее зная ответ - купила два пластиковых контейнера - пригодились брать суп в дорогу - с холодильника в машину по дороге нагревалась до приемлемой температуры и не успевало скиснуть. 4. Мало места для вещей. посудите сами - Большой шкаф, в котором есть только отсек для шапок (вверху высотой см 25-30 с 10-12 вешалками, которые нельзя снять и полка у зеркала 50-60 на 60-70 и см 15 в высоту. А ну еще вешалка с 4 крючками на первом этаже и скамья на втором этаже, которую многие использовали вместо сушилки. 5. муравьи (хоть и были только возле мусорки, но и на столе замечала - не приятно.. 6. Ни тряпки со стола убрать, ни тряпки помыть посуду что понравилось 1. шторы полностью закрывали от света, поэтому в номере было темно для дневного сна. 2. кондеры хорошо работают Ребенок отвлекает. Придется потом написать что вспомню.