[Unknown authorName]10 октября 2011: отзыв в интернете об отеле CHIRAZ THALASSO 3*

10 октября 2011
-0,7

Отдыхали в этом отеле с 25.09.11 по 08.10.11. Ездили вчетвером – трое взрослых и 1 годовалый ребенок. Это была вторая поездка в Тунис за этот год, правда в разные отели. Сравнивать с Турцией и Египтом не буду, потому что это другие страны, и там и там отели бывают хорошие и плохие. Летели от Гранда, питание в самолете не очень. НО! В июне месяце питание ограничивалось только бутербродом с маслом и ветчиной, плюс стакан газировки и всё. Если попросишь попить еще, то наливали только воду. Поэтому мы были готовы к голоданию, потому что этот бутерброд нам не понравился первоначально, но как оказалось, авиакомпания добавила в рацион печенки и горячие напитки, только вот ветчина из бутербродов исчезла, её заменили сыром. А вообще можно предположить, что за 40$ вас не будут кормить горячими блюдами, да и 4 часа можно потерпеть. Сам отель ну никак не тянет на 4 звезды. Номера не очень, какие-то неуютные. Нас заселили в номера с видом на заброшенный отель. Вечером было очень слышно дискотеку. Нас ожидал еще один сюрприз – оказывается, кондиционеры в отеле работают с мая по 15 сентября. В номерах было очень душно, открываешь балкон, а там музыка грохочет. Ребенок не мог заснуть, а переселять нас не хотели, сославшись, что номеров свободных нет, хотя в отеле было мало народа. Нам отвечали, что все на экскурсии. Видимо массово всех пробрало поехать… Но когда в первом часу ночи, муж побежал на рецепшен ругаться, потому что не могли уложить малыша из-за духоты, то нам предложили на выбор 3 номера. Мы благополучно переселились в номер с видом на центральный вход. Питание в отеле однообразное, утром яйца, омлет, блинчики, йогурт. А блюда на обед и ужин мало чем отличались. Много макарон, салаты с макаронами, кус кус. Индейка и курица порезаны на очень маленькие кусочки, мяса в этих кусках почти не было – одни кости. Бутилированной воды в помине нет. Стоят кулеры, из них же наливают горячую воду. Частенько кулер был выключен, и кофеек холодный был тоже. Пляж узкий и маленький, много водорослей, убирают плохо. Море теплое, разок укусила медуза. Детская площадка вся доломанная, где сиденье от качелек отвалилось, где качели на одной палке держаться. Официанты постоянно просили что-нибудь им принести, то пива, то водочки. Им же не наливают просто так, да еще на работе. Тем же и грешили торговцы торговцы на пляже. Один предложил нам, чтобы мы принесли ему рыбу из столовой и пиво, и он нам отдаст росток пальмы бесплатно. Только вот больно нам надо на отдыхе прикармливать голодающих. Охрана ничего этого не замечает… В отеле с 30 сентября по 2 октября проходил какой-то форум. Съехались арабы, вот тогда мы узнали как это отель может работать . Сразу заработал кондиционер, чай появился разнообразный, рецепшен был в красивых букетах с розами. А что самое главное много-много чашек. По какой-то непонятной мне причине, чай здесь принято пить из стеклянных стаканчиков, которые от кипятка лопались прям в руках. Каждый день давали мидии, и на обед и на ужин. В столовой постелили ковры и все об них спотыкались . Официанты бегали вокруг арабов… Вообще обидно такое видеть, чувствовали себя людьми второго сорта. Как только форум закончился, кондиционер выключился, и весь персонал расслабился. Второй раз в этот отель не поедем. В июне были в One Resorte, это тоже 4, но на голову выше Prima Life. Я у гида спросила, а какой самый лучший отель 4* в этом районе, нам ответили One Resort . Находится он в 2 км от аэропорта Монастира, и не идет ни в какое сравнение с этим отелем. И еще, если едите с мелкими детьми, позаботьтесь о питании малыша заранее. Еда в отеле не для ребенка, всё достаточно острое и жаренное. Соков нет – сплошная разведенная химия. В Суссе и в Монастире есть магазин General, там продаются подгузники и баночное питание (пюре овощи-фрукты) фирма матерна. Наш ел с удовольствием. Мясо и соки брали с собой. Воду покупали бутилированную.