[Unknown authorName]20 июля 2012: отзыв в интернете об отеле CHIRAZ THALASSO 3*

20 июля 2012
-0,3

Для тех, кто думает, что мой отзыв "заказуха" или приувеличен, хочу написать свой e-mail: spbdab@yandex.ru. Пишите, отвечу всем. Для тех, кому лень читать все, напишу кратко - УЖАС! ВСЕ РАБОТНИКИ ЭТОГО "ОТЕЛЯ" САМИ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО МАКСИМУМ 2 ЗВЕЗДЫ. НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ. Ну а для тех, кто не хочет испортить себе отпуск, напишу поподробнее. Скажу сразу: я не летаю каждый год в Тайланд, Мальдивы и т.д. Не думайте, что я зажрался. Я был только в Египте один раз. Про каждый отель, который нам предлагали в турфирме мы читали на этом сайте. Но про каждый отель писали и хорошие и плохие отзывы. Мы не знали, чему верить и повелись тупо на 4 звезды и положительные отзывы. Так вот хочу сказать: каждому, кто поставил этому отелю больше двойки я готов лично плюнуть в лицо. Вы либо писали на заказ, либо дальше своего колхоза "Красный путь" и пансионата "Березка" никуда не выбирались. Частично из-за таких отзывов мы и согласились на это УБОЖЕСТВО. Знайте, кто пишет такие отзывы - вы просто портите людям отпуск и нервы. Были в этом "пансионате" с 11 по 17 июля 2012 года. Начну по порядку: пока ждали, когда нас разместят, пошли купаться. Неуспели даже найти лежак, как к нам пристал местный чебурек, который продавал какие-то платки. После непродолжительных кривляний я обнаружил пропажу 50 долларов прямо из кошелька. Но, слава Богу, через местных чебуреков (после угроз похода в полицию и в консульство) получилось их вернуть. Причем гиды от "Экспресс тура" Анна и Наталья с полным безразличием послали меня и сказали, что ничего сделать не получится. И вообще, за всю неделю мы насчитали только 3-х чебуреков, которые не пытались нас обмануть. После этого нам предложили пообедать в "ресторане". Про еду - это отдельная тема. Я долго не мог объяснить своей девушке, как кормят в армии, но в их столовой я ей даже смог это продемонстрировать. Я никогда не мог подумать, что в Тунисе столько овощей и травы! Мясо соевое, колбаса соевая с бумагой, сосиски соевые с бумагой. Единственное из мясного, что можно было есть - это курица, которую при тебе жарят и то только в обед. Очередь за ней такое чувство, что с вечера занимают. Ждать надо минут 15-20, не меньше. Пока моя девушка стояла в очереди за курицей, я стоял в очереди за вилками (!). каждый день в обед я стоял в очереди за вилками по 10 минут. Причем что с курицей, что с вилками, ситуация одинаковая: из всего населения отеля местных тунисцев было 50% или даже больше. "Своим" курицы кладут полную тарелку, нам по 3 кусочка. Чтобы нормально пообедать нам пришлось отстоять в очереди за курицей 2 раза. Т.е. только курицу мы ждали около 30 минут! Теперь по поводу вилок: пока мы стоим у места, куда должны принести вилки местные чебуреки ловят официанта, который выносит вилки у выхода из подсобного помещения, разбирают их и официант доходит до нас только с ножами. Лично я пока ждал, увидел 3 таких "подхода". Очередь за напитками меньше, чем за курицей, "всего" 10-15 минут. Я не шучу, чтобы собрать на стол более-менее нормальной еды нужно потратить около 30-40 (!) минут. Это не приувеличение, это реальные 30-40 минут. По поводу остальной еды: гарниры (рис, картошка и макароны) можно есть, если только постоянно их чем-нибудь запивать, чтобы перебить вкус. Но как вы помните - это 10-15 минут очереди за напитками. Кстати, про напитки - колу, фанту и спрайт, разбавленные водой в принципе пить можно, они везде такие, где все включено. Соки пить невозможно! Это юппи или инвайт, или ещё какая-то дрянь. По поводу алкоголя не знаю, я не пью, но в принципе говорят, что как и везде - не берет. Продолжаю на счет еды: на самом деле к еде я не очень требовательный, и устриц или омаров я тут естесственно и не ждал. Но, к сожалению обычной простой нормальной еды я тут тоже не увидел. Салаты. Салаты - это жесть! даже писать про них не хочу, все равно съесть их не получилось. Единственное, чем мы смогли питаться без отвращения - это выпечка. Круассаны (естесственно без какой-либо начинки), булочки, тортики и т.д. Не Метрополь конечно, но в принципе съедобно и что-то даже вкусно. Ключевое слово - что-то. Из фруктов - только арбузы и дыни. Но вкус у них, как на крайнем севере - его почти нет. А еще там есть обещанная пицца. Это тесто с кетчупом и майонезом. Без мяса. Вообще. Там его нет. Совсем нет. И даже маленьких кусочков там тоже нет. Его там можно только представить. Пицца для людей с богатой фантазией. Про саму еду написал, теперь хочу рассказать про само помещение для приема пищи. Рестораном или даже столовой ЭТО назвать не могу. Скатерти очень грязные, даже когда приходишь самый первый. Крошки они все стряхивают на пол, причем только в конце завтрака/обеда/ужина, а вот пятна от кофе и других напитков стирают только к следующему дню. Наверное местный обычай :) Официанты все грязные, неоптрятные, немытые... в общем в наших ларьках с шавермой обслуживание лучше раза в 2. Посуда либо споласкивается, т.к. неоднократно видел стаканы с отпечатками пальцев прежнего владельца, либо моются ТАКИМ ДИКИМ СРЕДСТВОМ, что даже после чистки зубов дышишь этой лимонной жидкостью. Запасайтесь таблетками от живота. Прямо при нас к месту, где чебурек-повар резал арбуз, подошел управляющий этого помещения для приема пищи с тарелкой и начал набирать на тарелку порезанные дольки арбуза. Несколько долек упало на пол, он их спокойно положил в общий поднос и ушел. Мы были в шоке! А понес их, кстати, компании местных чебуреков, которые там отдыхали. Да и за пиццей, когда я стоял, видел такую картину - местным жарили отдельные круглые пиццы и приносили к столам, а странам третьего мира с белой кожей разрезали общую большую прямоугольную и давали максимум по 4 куска и то с недовольством. Ну и естесственно надо было постоять в очереди. В общем, когда у моей любимой и единственной на 4-й день скрутило живот, мы решили нашу столовую посещать только по утрам, да и то чтобы кофе попить. Питаться ходили в соседние рестораны. Там их 2 - Safari и West Side. В Safari по местной тунисской легенде есть высокоскоростной интернет. Но по счастливому русскому случаю за 4 раза его посещения его там не оказалось. Сказали, что в Тунисе жарко и интернета нет нигде. Хотя в холле нашего свинарника есть бесплатный вай фай. Если народу сидит мало, у нас даже получалось по скайпу пообщаться. Так вот на счет Сафари: там есть кафе и ресторан. В кафе пицца от 4 до 6 динар, это в переводе на наши деревянные 80 и 120р. В принципе неплохие. Есть ещё шаверма, но она нам не особо понравилась. А в ресторане мы заказывали мясо где-то по 17 динар за порцию. Очень понравилось. Мясо, гарнир, салат и т.д. По нашим меркам недорого, а обслуживание действительно как в ресторане. Ранее я писал про 3-х чебуреков, которые нас не пытались обмануть, так вот двое из них работают в этом ресторане. Что касается West Side, то по названию не сложно догадаться, что там закос под Запад. Там нам тоже понравилось, особенно молочные коктели. Цены в принципе такие же, как и в Сафари. Но там официант при первом же нашем посещении пытался обмануть нас на 8 динар, но когда мы попросили чек и меню с ценами, то он назвал правильную сумму. В общем 4 последних дня мы питались только там. Лучше потратить деньги, но сохранить здоровье. Очень, кстати, понравилась прогулка на карете с лошадью. Первый раз заплатили 9 динар, второй раз 6 динар. Но кататься лучше днем, т.к. он делает большой круг, а ночью лошадь ничего не видит, поэтому дальше фонарей он никуда не уезжает. На счет экскурсий сказать не могу, т.к. никуда не ездили. Люди, кто все-таки посетил экскурсии остались не очень довольные, вот и мы решили не обламываться до конца. Дальше - бар. Когда я попросил положить мне в спрайт лед, чебурек мне мило улыбнулся, сказал "no problem" и не щипцами, а рукой положил мне лед в стаканы. Я думал - это конец! А нет! В другом баре, когда я попросил положить мне лед, мне сказали, что льда нет. На мой вопрос "а вообще, теплый ли напиток?" чебурек ВЗЯЛ МОЙ СТАКАН, ОТПИЛ ИЗ НЕГО И ГОВОРИТ "да не, нормально, типа... пей!". Я не шучу и ничего не придумываю! Мы просто обалдели! Теперь номер и обслуживающий персонал. Сначала нам дали номер 206, он с видом на конюшню, с запахом конюшни и там ещё и унитаз не работал. Я сходил поменял на 229. Там хоть вид на бассейн был. Вдруг кто не поверит моему отзыву и захочет проверить, то хотя бы берите нечетные номера, они с видом на бассейн, а не на конюшню! Сам номер - обычный номер, без изысков. Туалет, ванная, кровать, индивидуальный кондиционер и т.д. Кондиционер работает непонятно. Когда мы приехали, первые 3 дня на улице была жара и в номере было градусов 25, это с постоянно работающим кондиционером. Потом каждый день дул сильный ветер, на улице немного похолодало и в номере стало похоже, что установлен кондей. Ночью даже под одеялом спали, замерзли. Второй вариант такого похолодания в номере - это то, что кондиционер починили, но это в принципе невозможно, т.к. там всем все пофиг. Что касается уборщицы - первые 3 дня я оставлял ей по одному доллару чаевых, думал поможет. Нифига. Как в туалете на полу лежала арбузная косточка в первый день, так мы с ней и попрощались в последний. Не убирали её специально - посмотреть, убираются там вообще или нет. Причем лежала она не в труднодоступном месте, а прямо перед глазами. Её очень хорошо было видно, когда на унитазе сидишь. Но радует одно - раз уборщица её не видела, значит она нашим туалетом не пользовалась. Кстати, да, забыл сказать - это не прикол и не шутка. Я как-то пошел искать уборщицу по корридору, увидел её тележку возле открытого номера. Подошел, смотрю - никого. Я постучал и офигел: из туалета приоткрывается дверь, оттуда выглядывает голова уборщицы, причем уборщица, как вы поняли там не убиралась, а делала "дела", и говорит, типа подожди, я скоро выйду к тебе :)) Это серьезно не шутка. Так что хрен с ней, с арбузной косточкой в туалете, как вы поняли, это даже хорошо, что она там лежала и осталась нетронутой. Не тяжело догадаться, что уборка номера проходила в том же ритме, что и уборка туалета - т.е. её тупо не было. Песок как был на полу, так и остался. Но зато полотенца меняли за 7 дней аж целых 3 раза! По утрам каждый день в туалете не было воды. Т.е., если хотите утром в туалет (у них наверное это просто не принято), то бегите на ресепшен. Дальше пляж. Маленькое убогое подобие соседних пляжей. Куча водорослей, которые выносит на берег. В соседних отелях их убирают тракторами, а в этом их убирает... ослик. Да, да, ослик с тележкой и чебурек с виллами. Полноценная рабочая бригада. Я думал, что попал в программу "Розыгрыш" только скрытую камеру так и не нашел. Приятный момент - это горки. Неприятный - это куча чебуреков с детьми на них. Толкаются, лезут без очереди, ну и хрен с ними... в принципе, они у себя дома. 4 бассейна - 2 с хлоркой, 2 с морской водой. Нареканий на них нет. Все писали по поводу анимации, что она там вообще суперская. Не знаю. 2 раза сходили вечером на их представления: обычная дискотечная музыка, аниматоры вызывают к сцене народ и дергают руками вверх-вниз и в стороны, а люди за ними это повторяют. Что в этом ТАКОГО ОФИГЕННОГО, как многие пишут я так и не понял. Но надо отдать им должное, в поле зрения они находились постоянно, не ленились, пытались людей развлекать. А вообще, там самая главная развлекуха - это познакомиться с кем-нибудь русскоговорящим и послушать, с какими проблемами столкнулись они. Потом дружно поругаться на весь отель, вспомнить всех родственников до 5-го колена туроператора, который нас туда отправил и с улыбкой на лице разойтись спать. Подводя итог хочу сказать, что впечатление от отпуска осталось такое, как будто мы съездили с палаткой на Ладожское озеро на байдарке. А проводник у нас был тупой узбек, который сам нам и готовил и в палатке убирал. Люди, одумайтесь, прежде чем даже пытаться рассматривать этот отель!