Отзыв об отеле CHIRAZ THALASSO 3*

6 июля 2014
0,8

Отдыхали в во второй половине июня. 1.Общее впечатление номера. Кондиционер не работает, работает в нем только вентилятор, духота (причина - включают его,когда захотят,экономят - общая система управления кондиционированием)Туалет работает отвратительно ( необходимо накачивать воздух каждый раз,нажимая на кнопку слива, жаловались на ресепшн,сказали,что это норма) Вечером в номере комары,так приходилось открывать балкон.Холодильник не работает,стоит для интерьера. 2. Номер убирали каждый день Но белье и полотенца менялись лишь 2 раза ( за чаевые,разумеется) а так, лишь создавалась видимость уборки - постель перестилалась ( не меняли!) и полотенца складывались ( не менялись!) 3. Бесплатный интернет то работает,то не работает.Платный,конечно же, работает хорошо и быстро. 4.Территория отеля - красивая,но не достаточно ухоженная,много пожухлой травы и увядших растений. Бассейны с пресной и морской водой.Горки работали регулярно,по часам. 5. Пляж находится на узкой полоске, расчищенной от мусора территории, т.е на свалке, рядом огромные поваленные деревья и мусор.У берега - водоросли,грязь. По пляжу бесконечно ходят назойливые продавцы с товаром,водят верблюда и лошадей,предлагая сфотографироваться. Закрывается пляж в 19.00 часов. 6. Питание для "тройки" - приемлемое, разные виды мяса,рыба,вкусная выпечка. Но с водой, салфетками и стаканами - напряженка, а именно - кофе и чая - нет,автомат сломан, в кулере вода еле теплая,не успевает нагреваться из-за большого количества людей. Одноразовые пластиковые стаканы используются по нескольку раз (их попросту споласкивают!!!) 7.На ресепшн понимают и на русском и на английском, соглашаются,обещают принять меры,но быстро забывают и ничего не делают.Их главная задача - собрать как можно больше дополнительных денег с вновь прибывающих,поселяя, в якобы очень хорошие номера.