[Unknown authorName]30 июля 2014: отзыв в интернете об отеле CHIRAZ THALASSO 3*

30 июля 2014
-0,4

Отдыхали со взрослой дочерью в середине июля 2014 г. Отель позиционирую как семейный. Ресторан: "Голодающие" взрослые мужчины и женщины накладывали говядину с горкой минимум по 20 кусков, и таких тарелок с мясом на столе средне-статистической семьи из 3 человек было по 5-6 тарелок (только мясного). Далее три тарелки с горкой бисквитных пирожных, горы арбузов и дыни, горы гарниров, хлеба и т.д. (тарелок как на застолье из 15-20 человек). Внимание, самое обидное, что половина всей еды оставаласть после ужина на столах не доеденной и обслуживающий персонал выкидывал ее в мусорные пакеты! Это самое отвратительное зрелище, что мы видели в жизни! Таким количеством выброшенной еды можно было накормить всех голодных детей Африки!!!! И потом такие туристы пишут в отзывах: -"Ходили весь отдых голодными, есть в отеле нечего!" Собственно, нехватка какой-либо кульуры туристов очевидна! Превращение хорошего отеля в совдепию массой туристов из россии и ближнего зарубежья с созданием ими очередей, "добыванием" всего разноса с мясом себе на стол, искусственным ажиотажом со свободными лежаками из-за занимания их в 5 утра????? Нам это не по душе! Мы накладывали себе в ресторане небольшие порции еды, если хотелось еще, подходили и еще добавляли. Спасибо девочке-повару за вкусные блинчики на завтрак, а детям, она умничка делает их в форме головы зверушки с ушками))) В баре у бассейна днем вкусная пица. Мороженное платное, 1,5 динара маленький шарик без вафельного рожка в пластиковом стаканчике??? В итоге покупали за 3 динара в магазинах вкусное мороженное в вафельных рожках))) Мы просыпались в 9, успевали позавтракать, загорали и купались никогда в ресторан не приходили к открытию (убийственные очереди))), ассортимент не большой, нашли для себя несколько блюд по вкусу, чередовали на обед и ужин, особенно вкусен тунец, а вот говядина всегда со своеобразным неприятным запахом, ее не употребляли. Еще удивило (видем впервые), что туристы хлеб и батоны брали руками, отрезали хлеборезкой куски, и руками клали остаток багета обратно к общей массе хлеба, хотя салфетка всегда имелась в наличии, в итоге брали себе только неотрезные маленькие багеты..... По уборке: нам попалась отличная горничная (она с осветленными волосами) мыла полы в том числе и на балконе, в номере всегда после уборки приятно пахло, полотенца и постельное менялось, за уборку 5. По обслуживанию: служащие отеля безусловно отзывчивые и помогают во всем! Дважды перегорала лампа в номере, стазу устараняли, в ресторане, когда мы находили стол со скатертью, которую не сменили, нас любезно приглашали за другой стол, с заженной свечей и сервированным приборами (это были самые приятные моменты на фоне поглащения пищи некоторыми голодными туристами). Огромное спасибо Гест релейшн, у дочери поднялась температура, он любезно купил лекарства и термометр, нам очень помог! Также остальные работники достаточно вежливые и дружелюбные, оценка 5. В баре к сожалению не можем оценить спиртное, если только два коктейля и пиво (хорошие), остальное спиртное не пробовали. Покупали малибу в дюти и швепс местный, по настроению делали себе из них коктейли. Пляж нормальный, территория продумана, можно вечером найти место для общения, дискотека на свежем воздухе, бассейнов достаточно! Впервые в жизни в хамаме нам сделали пилинг сухой мочалкой по коже без крем-скраба, остались небольшие ссадины и очень неприятные ощущения. На вопрос если ли крем работница хамама с удивлением пожала плечами и отрицательно покачала головой????? Очень обидно, что можно испортить все хорошие показатели данного отеля поведением туристов, вновь прибывшие отдыхающие испытывают шок попав в ресторан. Отель рекомендую, мы приезжали за море и солнцем, их получили и довольны.