Отзыв об отеле CHIRAZ THALASSO 3*

4 августа 2014
-0,3

Начнём с приятного: красивая территория (но думаю, это везде) Аниматоры - добрые и приятные, задорные. (но по-русски многие плохо говорят) 4 бассейна: 2 детских, 2 взрослых (1 детский и 1 взрослый у моря из морской воды, хотя в которые всё равно добавляют хлорку). Море тёплое, песочный пляж, мелкое. МИНУСЫ: 1. Заселение - хочешь хороший номер - заплати (но и в этом случае нет гарантии, что вся техника будет работать, не факт, что она вся вообще будет в наличии), с первого раза никто не заселится в место, где можно отдохнуть, кондиционер - мечта для туристов, которые там отдыхают (хотя прописано, что это включено в стоимость заселения). А если он есть и даже работает, то будет так: либо он работает, но от этого лишь шум (как вентилятор), либо он работает и его не выключить. Ни напитков, ни стаканчиков не найдёте в номере. В нашем номере кондиционер был лишь как лишний шум, который невозможно выключить - (кстати, это 4 номер на выбор), холодильник был, но включать не было смысла, смыв унитаза не работал. Кстати, просить их что-либо исправить в номере бесполезно. Лишняя трата времени и нервов. 2. И вообще работа отдела ресепшн - отдельная тема. Очень наглые ребята, которые не способны, даже не хотят решать никаких вопросов. По любому поводу чтоб хотя бы чего-то добиться, надо поднимать шум (при этом они могут нагло говорить: "Успокойтесь", - смеясь в лицо). Холл грязный. 3. Море грязное - можете увидеть это на фотографиях. Водоросли постоянно, что не хочется и заходить в море. В море медузы, которые жалят так, что ноги немеют. (при всём этом никакого желания купаться в море, ради которого и едешь в Тунис), мы почти всё время прокупались в бассейнах. 4. Питание. Посуда грязная, такого мы никогда и нигде не видели. Овощи и фрукты есть невозможно (овощи не свежие, фрукты зелёные, выбор очень мал). Мясо пахнет тухлым. Мы в этом отеле старались питаться лишь рисом и лапшой. Супы там если и увидите, то это будет довольно не съедобная жидкость. Очень много людей мучились расстройством желудка. Мы не исключение. 5. Экскурсии..Люди, которые предлагают экскурсии, подходя к тебе везде, кроме номера, местной национальности, очень липкие. Причём, когда они понимают, что ты уезжаешь, не купишь у них экскурсию, то спокойно позволяют себе грубости. Совершенно бесцеремонные. 6. Гид, который прикреплен к нам от Библио глобус лишь провела первую встречу, на которой предложила экскурсии, и записала номера рейсов и номера комнат, и проводила . Помочь при заселении, разобраться с ресепшн, помочь в разъяснении каких-либо вопросов, подсказать при обмене валюты.....Да вы просто её нигде не найдёте.