Отзыв об отеле CHIRAZ THALASSO 3*

19 сентября 2013
1,0

Отдыхали с оператором Парадайз. Оператор немного огорчил по мелочам. Встретила нас Яна, гид абсолютно безразличный ко всему. Провела с нами собрание и пропала. Заказали у неё экскурсию в Карфаген, автобус опоздал на 45 минут, нам никто не отзвонился, по приезду перед нами никто не извинился, наоборот, русскоговорящий гид по этой экскурсии ещё нахамил. В отель мы приехали около 16:00. В номер нас заселили моментально. В номерах замки на ключах, не на картах. Включили кондиционер, сначала расстроились, что плохо работает, но потом стал охлаждать помещения. Перед поездкой смотрели фото номеров, фото не отличаются от реальности... В номере тв, русских каналов два. Бельё меняли не каждый день. Никаких сюрпризов в виде лебедей и пр., уборщицы не оставляли :) хотя первую неделю мы постоянно оставляли чаевые, но убирали хорошо. Кухня- отличная. Не кормили, а фаршировали :) Практически всё было очень вкусно. Кухня начала надоедать день на 9-ый. Огорчали только иногда не сервированные столы и надо сказать , стаканы нормальные многоразовые. Персонал отеля на русском не разговаривает воооооообще. Можете даже не пытаться с ними общаться на русском, не поймут. Но есть русскоговорящий представитель отеля , это очень удобно , милая девушка все рассказывает и об отеле и о стране , всегда старается помочь. Море абсолютно прекрасное по природе своей, но там оно запущенное. За 11 дней оно было только пару раз чистым тк штормило и выбрасывало водоросли . Но водорослями нас не испугаешь , это продукт природы, естественное явление. В день отъезда Парадайз снова опоздал на 20 минут... Туда и обратно летели с транс аэро, рейс Тунис-Москва разочаровал... Самолёт был грязнейшим, борт проводники не особо проницательны и внимательны. Хотя рейс Москва-Тунис оставил только положительные эмоции. И на том, и на другом рейсе, впечатлили пилоты :) взлёты и посадки были абсолютно незаметными :) На все вопросы ответим :) спрашивайте :)