Отзыв об отеле CHIRAZ THALASSO 3*

12 августа 2013
0,8

В Тунис летели в первый раз. Оператор - Парадайз Сервис. Время отдыха с 28 июля 2013 г. по 07 августа 2013 г. Отель в целом оставляет благоприятное впечатление, но УЖАСЕН туроператор!!!! В аэропорту нас встречал представитель, который ОЧЕНЬ плохо изъясняется по-русски. Привез к отелю и мягко говоря бросил. На ресепшене сразу не заселили, попросили подождать час-другой пока не уберут номер (и это в 23-00). Сидим ждем (между прочим с нами был ребенок). Ближе к часу ночи работник ресепшена наверное просто сжалился над нами и повел нас в номер, который судя по всему уже года 2 находился в ремонтном состоянии. Еще 1 час мы ждали третью кровать. А спать легли так и не дождавшись постельного белья. Ночью звонили своему представителю туроператора, который нам только посочувствовал, но сказал, что помочь не может. Утром пришлось сильно поругаться, чтобы дали норм. номер. Оказывается, (нам потом сказали др. туристы) всем приезжающим предлагают хорошие номера за 50 долларов с человека, а остальных мурыжат, пока или не соглашаются на плохие, или приходится ругаться. Это про обслуживаниена ресепшене. Могу сказать с уверенностью, что в этом отеле обслуга сильно не замарачивается по поводу уборки номеров и без денег, и с вознаграждением (хотя регулярно чаевые забираются). В отеле тоже грязноватенько, хотя я так поняла, что в этой стране все люди привыкли жить в грязи (они объясняют это волнениями в стране, хотя по количеству мусора на улицах городов можно подумать что волнения идут не один десяток лет). Постельное бельё не менялось ни разу за 12 дней отдыха. И наконец самое главное. ТУРОПЕРАТОР ПАРАДАЙЗ СЕРВИС. 1. Нас не встретили по-нормальному, а провожать нас в аэропорт даже никто даже и не приехал. 2. При встрече с представителем, который появлялся в отеле 2 раза в неделю по полчаса, надо было самим узнавать про экскурсии,времени вылета,особенности страны, обменные пункты и др. информацию, которую представители других операторов сами тебе рассказывают. А этот пришел и говорит: "Вопросы есть? Спрашивайте. Нет? До свидания." И все. 3. И самое ужасное то, что молодая пара, которая должна была вылетать вместе с нами, в аэропорту не обнаружила своих данных в списках пассажиров на вылет. Пошли разбираться к представителям др. операторов (наших Парадайзов в аэропортах нет и в помине). Они в ответ- ну что же вы хотите, это же Парадайз. С ними проблемы КАЖДЫЙ вылет. Это хорошо, что девушка умела говорить по- французски, а то её мало кто бы понял. Они вылетели спустя 2 дня, которые провели в аэропорту, когда нашлись свободные места в самолете. И то помог представитель оператора GRAND (за что большое спасибо). Так что если лететь в Тунис, то НЕ С ПАРАДАЙЗ СЕРВИС, и, наверное, в другой отель.