Kosandra76, 30 октября 2012: отзыв в интернете об отеле WINDMILLS HOTEL APTS 4*

30 октября 2012
0,4

Отдыхали с 19.09 по 09.10, 20 ночей, питание: завтрак + ужин. В отеле все понравилось. Да - кондиционер за дополнительную плату. Но, проведя собственное расследование, выяснили, что во всех ближайших отелях, предоставляющих апартаменты – кондиционер по запросу за доп. плату. Так что это не исключение – а норма для Пернеры. Кроме того, не все апарт-отели предлагают питание, а Виндмилз предлагает. Отель оборудовал зоной для Интернета с розетками, замечательной детской площадкой, видимо одной из самых лучших, так как замечали там детей из других отелей. ЗАСЕЛЕНИЕ прошло быстро. На ресепшене девушка сообщила, что у нас номер на первом этаже, но он еще не убран и надо подождать. Начитавшись ужасных отзывов, муж взмолился, чтобы нам дали другой номер (лишь бы не на первом этаже). Девушка ответила, что номеров свободных нет, но она посмотрит, что можно сделать. Уже приготовились, что нам объявят, что свободный номер будет через 3дня (как в отзывах писали), но через минуту девушка позвала нас и вручила ключ от номера на 3-м этаже. В результате мы заселились в номер 313 в 4-м блоке. НОМЕР – просторная студия, без затхлого запаха и прочих ужасов, фигурировавших в отзывах. Кровати хорошие (на фото заметно, что кровати даже до конца не распакованы, снизу в целлофане), матрасы отличные (оценила по достоинству, так как имею проблемы со спиной), подушки низкие, но очень удобные (в шкафу есть дополнительные подушки и теплые одеяла). Были небольшие проблемы с санузлом, но это не раздражало, обычные бытовые проблемы: иногда плохой напор воды, иногда вода из ванной долго уходила, иногда унитаз с первого раза не смывался. На всякий случай пожаловались на ресепшене на то, что вода плохо уходит. К вечеру первого дня так же обнаружили, что розетка, предназначенная для чайника и плиты, не работала. На следующий день, вернувшись с пляжа, обнаружили перед своей дверью мастера. Мастер хорошо изъяснялся по-русски. Выяснили, что со стоком воды он ничего сделать не сможет, за то поменял нам розетку. Кондиционер мы не оплачивали, жара была терпимая, а с первого октября погода поменялась, по ночам стало даже прохладно. В номере был телевизор, запрограммированный на один канал, для включения других каналов нужен был пульт. Пульт мы взяли на ресепшене за залог в 20 евро. Так как по другим каналам ничего интересного не было (русскоязычных каналов не было, а кроме 2х музыкальных остальные были на греческом) пульт мы вернули. Убирались в нашем корпусе каждый день, белье и полотенца меняли на третий день. Наша девушка-горничная не говорила ни на русском, ни на английском и убирала замечательно, на одну неделю ее заменили и мы ощутили разницу – белье во время не заменили и несколько дней не приходили убираться, поэтому мы были рады, когда она вернулась, с удовольствием оставили ей чаевые. ПИТАНИЕ было отличное и хорошо организовано. Ни разу не пожалели, что купили путевку с завтраком и ужином. Завтрак, как и писали, очень скромный. Но за много лет отдыха за границей лично у нас уже выработались пищевые привычки – завтрака нам хватало. На ужине первую половину отдыха в ресторане принимали заказы на первое блюдо (как писали в предыдущих отзывах), предлагался выбор из супа или хлеба с чесноком или салата с питой, так же предлагался десерт на выбор (выбор из 2х блюд, одно из которых мороженое). Со второй половины отдыха суп стали подавать в супнице на шведском столе. Нам показалось, что так даже стало лучше. Выбор блюд был достаточным, за 20 дней питание не наскучило, как обычно бывает. Подавали как минимум два горячих блюда (мясо, рыбу или курицу, национальные блюда: мюсака, мясные шарики) и несколько видов гарниров, в том числе вареные овощи, изумительный салат из свежих овощей и местные салатики и закуски. Напитки за доп. плату. За 2 евро можно купить: литр воды или маленький бокал местного пива КЕО или стакан сока. Видели, что англичане приходят со своими напитками, но у нас не было такой необходимости, заказывали обычно 2 маленьких КЕО – вкусно и освежает. Заказ можно сразу не оплачивать, его запишут вам на счет, а оплатить можно позже или при выезде. Для нас это оказалось удобно, поскольку мы путешествуем с картой Виза, а в ресторане карту они принимают при счете не меньше 10-ти евро. В ресторане замечательный коллектив официантов, жемчужина ресторана, без сомнения, Гинтари. Приехав в отель, первым делом передали ей многочисленные благодарности и приветы. Для тех, кто не знает, она еще и инструктор по дайвингу в дайвинг-центре Виндмилза. Большой ей привет! Понравилось расположение отеля – недалеко до пляжа. В целом очень понравилось само место – Пернера – изумительные лагунки с кристальночистой водой. На пляжах работает бесплатный Интернет. Нам понравился пляж у отеля Polyxenia Isaak Restaurant, там бесплатные лежаки и доступ к Интернету. Администрация в Виндмилзе, как писалось, это члены одной семьи. Не сказать, что они слишком улыбчивы, но к ним у нас претензий не возникло, все наши просьбы и заявки исполнялись во время и качественно. Отель произвел впечатление слаженного, хорошоработающего организма с жесткой дисциплиной. Дедушка «Виндмилз» непрестанно все держит под контролем, несмотря на свой преклонный возраст. Под конец отдыха мы позволили себе с ним здороваться, на что он очень любезно отвечал. А когда уезжали, поблагодарили его за гостеприимство, на что он мило пожелал нам счастливого пути.