defender М, 26 августа 2014: отзыв в интернете об отеле KING EVELTHON HOTEL 5*

26 августа 2014
0,8

На днях вернулись с отдыха из этого отеля. Что можно сказать.. Неплохой отель, полностью новый, новый ремонт, новые номера, новый бассейн.. НО сделано все как то.. не качественно, вроде сделано, но производит немного грустное впечатление. То есть отель вроде пятизвездочный, но в тоже время совсем не пятизвездочный.Теперь подробнее.. как говорится "Театр начинается с вешалки" Забронировали номер в отеле одной категории, по приезду и заселению в отель дали нам номер совсем другой, как выяснилось дело в том, что практически никто из турагенств и сам туроператор (Библио-глобус) и даже служащие самого отеля не знают какие именно категории номеров у них есть в отеле. Есть категория "стандарт", "фэмили рум" которая отличается от стандарта лишними 4 кв.м. (а в цене разница очень приличная), "фэмили сьют" номер разделенный перегородкой и "свим ап" номера со своим бассейном. В итоге долгих выяснений отношений с "дамами" на ресепшене, с представителем туроператора (которая судя по всему работала раньше в другой сфере) мы узнали что номер который мы выбрали на картинке в турагенстве и номер за который мы заплатили и который указан у нас в ваучере, это два абсолютно разных номера. Хочу сразу оговорится что турагенство проверено нами не один раз и организовывало нам очень серьезные поездки и никаких промахов не было, поэтому грешу только на туроператора. Приехали мы в гостиницу в 11:00, заселили нас только в 14 и то в не наш номер. Это время можно провести в лобби гостиницы, в ресторане (ездили по системе все включено), переодется в специальной зоне и даже поплавать в бассейне. Мы перекусили в ресторане гостиницы (снэк бар) и ждали в лобби. Оканчивая рассказ про приключения с номером, хочу сказать что в итоге турагенство додавило и на третий день нам дали номер самый хороший который у них есть с бассейном. Номер стандартный просто имеется свой бассейн, который рассчитан на 12 соседних номеров. Ощущения очень приятные, свой бассейн, свои шезлонги, своя зона отдыха, можно выходить плавать хоть ночью, в этом плане просто супер. Ресепшн - да, безусловно очень удобно когда все говорят на русском и не надо ничего объяснять на пальцах, весь ресепшн говорит по русски, но на мой взгляд это не решает проблем, так как ведут себя практически все за редким исключением (Ребека, Тая) совсем не так как подобает на ресепшене гостиницы. Казалось бы первым делом человек попадает на ресепшн (ЛИЦО гостиницы) и на этом лице нету ни одной улыбки, ни одной шутки, все хмурые как тучи, такое ощущение как будто вы не в гостинице а где то в налоговой инспекции (и то даже там уже себя так не ведут). В общем от ресепшена впечатления не очень, не улыбчивые, не умеют общаться с клиентом (ни для 5 звезд и даже ни для 3), опять таки за редким исключением, есть и нормальные люди. Достаточно позитивный администратор - то ли киприот, то ли грек, этот человек улыбается, отвечает, помогает, решает вопросы (Крис). Лобби - занимает один этаж, сделанно современно. Но можно встретить людей с ногами на диванах и креслах, на столиках, где обычно вместо ног должны стоять напитки. В этом плане обстановка более чем свободная. Много детей - это кому как, от них может и много шума, но очень все красивые, веселые, смешные и прикольные, а вот их родители уже с ногами на диванах и столах (делайте выводы сами). Вай фай в лобби есть, ловит отлично, без проблем. Периодически ходит официант предлагает напитки, можно дойти до бара также в лобби и выпить что нибудь там. Питание - все включено. Единственное за что надо заплатить это за бар после 24:00 и может за какие то напитки которых нет в меню. Основной ресторан работает как швецкий стол, есть завтрак обед ужин и в перерывах снэк бар. Вроде всего на швецком столе хватает, все вкусно, но подано как то все как не знаю что, при внимательном осмотре может пропасть аппетит, такое ощущение что подносы с едой грязные, вокруг них как будто грязно, везде запах еды с кухни, еда почему то теплая (не горячая). Стали свидетелями как готовят салат. Были на обеде и среди многих салатов были отдельно грибыи еще какой то салат и оставалось достаточно мало, после этого через несколько часов на ужине увидели эти же грибы и тот же салат уже вместе, вот и новый салат. Не совсем понятно все это. При всем при этом еда достаточно вкусная, вкусные десерты, очень вкусные фрукты и вкусное мороженое. Рестораны а-ля карт это что-то.. никакого а-ля карт нету, есть стандартный набор блюд, которые если ты сел в ресторан то тебе все это и принесут, не хочешь не ешь. Обслуживание в греческом ресторане очень приятное и улыбчивое и все расскажут и вкусно. В мексиканском ресторане вкусно, обслуживание так себе, в третий - в итальянский ресторан даже не пошли. На барах напитки вкусные, бармены приятные отзывчивые. Чистота в гостинице - в номере убирают один раз в день, все меняют кроме тапок и халатов, постельное белье вроде два раза в неделю (не совсем понял). Если хотите чтобы еще убрались лучше позвонить на ресепшн, так как просьбу прибраться оставлять на двери безсмысленно - никто не обратит внимания. В целом номера чистые. Чистота в гостинице - есть какой то непонятный запах жары, еды практически везде, кроме номера. В номере кондиционер работает отлично. В самой гостинице работает тоже отлично, но вот система вентиляции явно подкачала, так как запах есть практически всегда. В гостинице достаточно много элементов из стекла, которые изо дня в день остаются без внимания - постоянно грязные, в разводах, в следах пальцев и тд и тп, на эту тему даже не хочется говорить. Бассейн - бассейн отличный, сделан очень удобно. Огромные размеры и есть часть где можно загорать, есть часть в тени где можно спрятаться но оставаться при этом в воде. Много шезлонгов. Достаточно чисто. Бассейн конечно чистый. Прямо на бассейне бар - очень хороший и удобный. Есть отдельный детский бассейн, хотя дети могут плавать и в общем. Вода чуть холодная, но привыкаешь быстро. В отеле есть магазин со всякими кипрскими сувенирами, снэками и штучками для бассейна, очень удобно, цены не сильно выше чем в городе. В общем на мой взгляд у отеля есть большой потенциал, но боюсь что при нынешнем руководстве и администрировании этот потенциал останется не реализованным. Впечатления от отеля нормальные если особо много не анализировать и постоянно не думать о том, что ты вроде в пятизвездочном отеле, где вдруг закончились стаканы для воды на обеде (и всем абсолютно всеравно) и еще много таких мелочей. Одно знаю точно, что даже если отель 3 звезды, то это не значит что у него должны быть не мытые стекла или что везде должен быть запах кухни, или что ресепшн не улыбается.Но в любом случае это однозначно не пять звезд, не хочу ставить никакое количество звезд, потому что есть моменты (к примеру по чистоте стекол) которые никуда не вписываются. Взяв с собой хорошее настроение можно отдохнуть и поплавать и позагарать и покушать, главное много не думать.