Mari C, 11 марта 2012: отзыв в интернете об отеле HOTEL DE MOC BANGKOK 3*

11 марта 2012
-4,0

Друзья, я очень не придирчивый человек в плане быта, но считаю, что цена отеля прежде всего должна соответсвовать качеству. К сожалению, De Moc меня очень разочаровал.Во-первых, номер был старый и обшарпанный. Не ретро, а именно старый. Ржавая ванная и душ. Персонал на ресепшн не порадовал приветливостью. Одной из причин, по которой мы бронировали отель, был бассейн. Однако весь период нашего пребывания в отеле (2 ночи,3 дня) он не работал. Каждое утро нас кормили обещаниями, что бассейн починят на след.утро, но этого так и не произошло. Ресепшн еле-еле изъяснялся по-английски. Когда нам нужно было позвонить на местный мобильный друзьям, нам сказали, что цена за один звонок стоит 10 бат. При этом не уточнили, что это тариф за звонки на местные номера. На мобильный цена была в разы больше, как оказалось в итоге. Одним словом, заявленный имидж и цена отеля не соответствуют реальности. Неважный сервис.