Camomila , 6 октября 2005: отзыв в интернете об отеле Miracle Resort Hotel 5*

6 октября 2005
0,4

Мы отдыхали в Миракле с 25-го сентября по 4-е октября двумя семьями с детьми 11-12 лет. Встретили (ODEON) отлично, в отеле разместили сразу. Без всяких 10 баксов за "си вью" дали два потрясающмх номера. Номера огромные, кровати какие-то трёхместные что-ли :)) Чистота, порядок, убирались чисто, полотенца менялись ежедневно, постельное бельё - один раз в три дня. Отель очень красивый. По соседству Титаник и Керван. Территория замечательная, бассейн просто гигантский!!! Народу много, но все нормально размещаются. Всегда можно было найти свободные лежаки и у бассейна и у моря. Зелени и правда не много, потому что пальмы ещё не распустились, а деревья пока не очень высокие. Газоны, цветы - это как полагается. Анимация - выше всяких похвал!!! Днём стандартный набор развлечений, но вечернее шоу - это что-то! Группа танцоров - костюмы, декорации, эффекты - как на серьёзных представлениях. "Ромэо и Джульетта" - хит сезона! Молодцы. Есть закрытый бассейн с джакузи, хамам, финская баня и сауна. Очень красивая комната релаксации. Много всяких массажей и программ. Тренажерный зал с силовым оборудованием и беговыми дорожками. Минигольф, Теннис - большой и настольный, пляжный волейбол, дартс, водное поло. На счёт футбола не помню. Море - крупный песок и мелкая галька. Чистое, днём как правило спокойное, а к вечеру бывают волны. С детками занимаются аниматоры целый день. У них целый городок с горками, водными горками для малышей, какой-то вигвам, и очень красивый бассейн. Теперь самое неприятное - это еда и рестораны. Кошмар. Кто-то уже писал, что на такое кол-во отдыхающих не хватает персонала. Это правда. Официанты носятся как угорелые и ничего не успевают. Напитков приходится ждать очень долго. Везде очереди. За всем, что готовится "с пылу-с жару" нужно простоять как минимум пол часа. В пулбаре всегда что-нибудь заканчивается, быстрее всего текила и ликёры. За приборами легче сходить самому, чем дождаться их от официанта. Половину заказа никогда не доносят - забывают. Иногда даже приходилось садится за неубранные столы, или самим убирать посуду. Хотя такие вещи не допустимы по определению в 5*. У официантов нет постоянных мест. Их гоняют по всем ресторанам. Не знаю почему такая система. Так что чаевые не помогают. В ресторан а-ля карт лучше не ходить! Вот где ужас!!! Блюда нам принесли в таком порядке: макароны - суп-салат-жаркое. К текиле лимон не принесли, а соль официант мне на тарелку с жарким и солонки высыпал! Это прикол что-ли такой? :)) Пепельницы вообще не меняют. Так что... Ну может быть всё исправится, когда официанты наберуться опыта. А. забыла, ещё есть три большие водные горки. Работают все три, только по времени. В общем общее впечатление не плохое. Ну, как говорят сильно хорошо тоже не хорошо :))) Пишите. Отвечу на любые вопросы.