[Unknown authorName]24 октября 2006: отзыв в интернете об отеле Miracle Resort Hotel 5*

24 октября 2006
1,3

Отдыхали вдвоем с бойфрендом в период с 05.10.2006 по 14.10.2006. В целом отдых произвел положительные впечатления. Сразу хочу отметить, что период нашего прибывания в этом отеле пришелся на завершение сезона, поэтому в моем отзыве не будет жалоб на очереди, шум детей и т.д. Однако, если ехать туда в сезон, то, скорее всего, придется с этим столкнуться. Советую период, начиная после 20-ых чисел сентября – и погода – супер, и народу не очень много. Итак, начну по порядку: Отель: достаточно большой, 2 крыла по 9 этажей в каждом, но перейти из одного в другое возможно только либо на нулевом, либо на девятом (через ресторан) этажах. Кто не знает – может долго блуждать по коридорам. Кстати, мы долго искали какие-либо другие выходы, кроме главного, но так и не нашли. Была попытка поиска через дверь с надписью «EXIT», расположенной в коридоре, но она не увенчалась успехом, т.к. эти двери, наверное, предназначены для служебного пользования. Но это не проблема – на второй день уже привыкли. Номера просторные, у нас стояли две кровати: двушка и полуторка, но мы их удачненько сдвинули, и получилось королевское ложе. В номере есть телевизор с одним русским каналом «РТР» (правда он немного отличается от московского и запаздывает с вещанием), фен, одно кресло со столиком, стол с зеркалом и стулом, торшер, который мы так и не смогли включить, а также мини-бар, совмещенный с холодильником. J Поселили в номер с хорошим видом (№2250) на всю территорию отеля и море. Места, предназначенные для приема пищи: начну с главного ресторана – вместительный, много посадочных мест, можно посидеть как на улице, так и внутри. Больших очередей не наблюдалось. Естественно присутствовали люди, которым надо постоять подумать что взять или перепробовать все подряд, которые то и дело мешались под рукой, но без этого ни в одном крупном отеле Турции, где есть All не обходится. Хочу заметить, что All, а не Ultra All, как везде пишут. Не знаю, почему эта информация нигде не афишируется, но это так. Выбор блюд большой, но, как и писали в других отзывах, редко меняется. Зато в этом есть и свой плюс – можно определиться с тем, что тебе нравится. С ожиданием официантов проблем не возникало, т.к. (как я уже писала) были в конце сезона. Посещали ресторан A la carte – китайский (или японский – не помню). На меня не произвело особого впечатления, поскольку я очень хотела есть, а там первое блюдо принесли только минут через 20 после нашего прихода. Причем никакие просьбы типа «А не могли бы Вы немного побыстрее» не помогут, поскольку у них там все по расписанию: приходишь, минуты ч/з 3 приносят меню, причем на арабском (по-моему) языке, так что по любому приходится звать официанта, чтобы он тебе объяснил суть этих странных названий, а далее ч/з, как минимум, 10 минут приносят по одному блюду. И, к моему большому удивлению, умирая от голода и ожидая от китайского ресторана что-то типа суши или роллов, мы получили стандартный набор блюд: суп (примерно: кур. бульон, мелко порезанное филе курицы, кукуруза и что-то еще местное – в целом вкусно), овощной салат, второе (на выбор: кальмары, говядина, курица и еще что-то) и десерт (яблоко, приготовленное по-местному способу, или мороженное (оно было в сладком тесте – что-то похожее на профитроли), все напитки, кроме воды - платные. Впринципе за весь отдых местная пища успевает порядком поднадоесть, так что для разнообразия (правда небольшого) можно сходить и в A la carte, правда по предварительной записи (дня за 2 – 3) и, по-моему, для тех, кто отдыхает не больше недели – положено 1 посещение за весь отпуск, остальным – в порядке возрастания. На счет ресторана на 9-ом этаже ничего сказать не могу, т.к. все попытки его посещения, заканчивались закрытыми дверями. Наверное, он в тот период не работал. Бар под названием «Лобби» (на первом этаже) посещали не так часто, поскольку весь алкоголь был разбавлен (я имею в виду коктейли), а коньяк, например, был только местного производства, все остальное за отдельную плату. Но мы были к этому готовы, поэтому закупились заранее в DUTY FREE, чего и Вам советую. Но для тех, кто не любит совершать лишние затраты, «Лобби» тоже подойдет, только будьте готовы к тому, что выпить придется не мало. J На пляже, а точнее в баре у бассейна, подкармливают едой типа Fast-food (гамбургеры, хот-доги, картошка фри (достаточно вкусная) и крошка-картошка, только с местными наполнителями (кукуруза, какие-то йогурты, в общем не вкусно). Не очень понравилось то, что за едой и алкоголем необходимо идти в бар у бассейна, поскольку в пляжном баре присутствуют только напитки, да и то: кофе, чай, пиво, вода. Расписание: 7.00 – 10.00 – завтрак; 10.00 – 11.00 – поздний завтрак (сидеть разрешается только в левом крыле); 12.30 – 14.30 – обед; 18.30 – 21.00 – ужин; 12.00 - … поздний ужин (очень ограниченный выбор еды). Территория: все пишут про недостаточность зелени, но я не могу этого подтвердить, поскольку зелени хватало, как низкорослой, так и высокой. На это не могу пожаловаться. До моря идти совсем близко – ч/з территорию бассейна. Пляж чистый, песчаный, регулярно убирают. К территории никаких притензий нет. Однако тем, кто любит проводить время за территорией отеля, ехать туда не советую, т.к. до ближайших населенных пунктов идти пешком очень долго, а на такси примерно 20-30$. Сервис: к персоналу, впринципе, серьезныз притензий нет. Единственное что – это уборка номера и смена мини-бара в нем. То ли редко, то ли совсем не пылесосили, два раза забыли пополнить содержимое (бутылка темного пива, две бутылки минеральной воды без газа, два местного Спрайта, одна Кола и один местный напиток) мини-бара, причем пиво забывали менять чаще, в ванной – если положешь доллар, то бутылечки будут стоять всех наименований, если нет – то могут поставить 3 шампуня и одно мыло. Но мы все-равно ими не пользовались, так что для нас это было что-то типа развлечения: «А какие же бутылечки нам поставят сегодня?». На счет рускоговорящего персонала: очень мало, но отдельные слова все понимают. Английский понимают практически все. С этим проблем не возникало. Анимация: присутствует как на пляже (я наблюдала только непонятную мне игру «Боча» и волейбол), так и возле бассейна (дартс, аквааэробика, уроки танца живота, что-то типа йоги и т.д.). Вечерние программы раз-на-раз не приходятся. Каждый день в 21.30 начинается вечернее шоу, где-то в 23.00 – живая музыка, где ты предоставлен сам себе – хочешь танцуй (но там музыка аля …-ых годов и релакс), хочешь сиди в баре и доходи до кондиции. J Затем с 24.00 до 2.00 – дискотека, где тоже музыка, видимо, зависит от ДиДжея, но потанцевать можно. Вечернее шоу зависит от Ваших предпочтений, лично мне больше нравились различные конкурсы, а так там в основном были танцы народов мира. Экскурсии: брали две – Аквапарк (50$ - на человека) и Памуккале (60$ - на чел.) (не помню, как пишется). Советую всем, кто желает посетить водные горки, ехать в старый аквапарк, поскольку в новом (под названием «Троя») ничего интересного нет, кроме как самой копии троянского коня и горки, по которой напор воды несет Тебя не вниз, а вверх. Забыла отметить, что к аквапарку прилагается посещение дельфинария, где выступает белый кит, морской котик (понравился больше всего) и 2 дельфина. Он расположен на территории самого авквапарка и входит в 50$. Тем, у кого есть дети, советую посетить, нам самим очень понравилось представление. Вторая экскурсия очень познавательная и впечатляющая. Всем советую. Мы брали однодневную. Сначала завозят на завтрак, о котором необходимо позаботится накануне поездки на рецепнш, в очень уютное заведение, напоминающее маленькую деревушку, где бегают и просят хлеба утки, у которых также есть свой прудик. Там имеется небольшая голубятня, плетеные качели и много всего красивого, так что берите фотоаппараты. Далее везут на саму гору Паммукале – красота неописуемая, там же расположен бассейн Клеопатры, в котором круглый год вода минеральная и составляет 36’С, и есть возможность искупаться, а также – античный театр, который тоже впечатляет. Практически на всем пути гид что-то рассказывает. Из отеля забирают в 6.40 и привозят обратно где-то в 21.30. Туристы: отель перенаселен немцами, «кишат» везде, русских очень мало, что тоже не является минусом. Процентное соотношение прблизительно таково: 60% - немцы, 30% - швейцарцы, поляки, голандцы, 10% - русские. Цены: свежевыжатый сок (только на звтраке) – 2 евро/3$; большой теннис (в час) – 5 евро каждая ракетка + 10 евро – за подсветку в вечернее время; турецкая баня – 30/35 $ - 30 или 40 минут (скраб + пена + растирания с массажем; массаж спины – 35$; поплавать с дельфинами в аквапарке – 100$; водный мотоцикл (15 мин.) – 40 и 60$ - в зависимости от развиваемой скорости; рядом с отелем есть Shopping center (несколько магазинчиков), где есть всевозможные сувениры, а цены – как сторгуетесь (приемлимые, все сувениры покупали там). Если у Вас нет возможности звонить по моб. телефону, то в Shopping center можно приобрести карточку (красного цвета, порядка 6$) на тел. аппарат (расположены при въезде в отель – на стоянке такси), правда не знаю сколько минут можно разговаривать, но минут 7 - 10 точно. Как звонить: набираете номер, указанный на обороте карточки (0 811 266 66 66), затем, после нескольких слов на непонятном языке) номер самой карточки (под защитным слоем), а далее (опять таки после слов) 007 495 (или код оператора: 903, 916, 926, …) номер телефона. Связь хорошая.