Svetlana A, 26 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле PANALEE RESORT 3*

26 февраля 2014
0,1

Разместили очень быстро. Здесь есть номера в бунгало и в трехэтажном корпусе. Мы жили в корпусе на втором этаже. Первое впечатление от отеля очень радужное, но чем больше здесь жили, тем больше выявлялось косяков. Положительные стороны: чистая, относительно большая зеленая территория, два чистых бассейна. В корпусе вполне себе новые, незашарканные номера (как в бунгало – не знаю), нет запаха плесени, который присущ очень многим отелям Тая. Кому нравится – удаленность от тусовки. Пожалуй, это все плюсы отеля. Дальше я буду описывать мелочи, которые не смогли бы никогда и ни за что испортить мне отдых, но вдруг, кому-то это будет полезным и решающем, чтобы отказаться от этого отеля. Для делюкс номеров (а в корпусе присутствуют только они) – номер очень мал по размерам. Уборка весьма формальна, но пол мыли хорошо – это правда. Постель не застелили так, как положено (как была застелена в день заезда) – ни разу за 12 дней, слоников и лебедей из полотенец никто не скручивал и орхидеи на постель не клал, как это делают во многих отелях Тая. Внимание! Постельное белье менялось НИ РАЗУ! Детская кровать была настолько жестка, что спать не ней было просто невозможно. Полотенца для лица – отсутствовали как класс. Одно полотенце на троих для ног, которое почему-то клали все время перед унитазом. Полотенца пляжные сменили два раза, банные – трижды. Смеситель в душе не работает (не только в нашем номере, но и еще в трех), вода идет либо очень горячая, либо холодная. Балконная дверь заляпана пальцами и давным-давно не протиралась. Мыло, туалетную бумагу клали регулярно, а вот шампуня с гелем как не было с самого начала налито в специальные емкости, так и не появилось до конца. Речи о собственных отельных мыльно-рыльных принадлежностях, которые так любят брать на память себе туристы - вообще нет, тем более нет всяких приятных мелочей типа расчески, пилки, ватных дисков и палочек, зубочисток, ниток с иголкой и пр. мелкой лабуды (в прошлом году отдыхали в Амари на Ко-Чанге – там это все было). Оно может и не нужно, но ведь приятно, когда это есть. Фен, чайник, холодильник и сейф, ТВ с первым каналом – все это было. Шкаф с двумя ящиками, ни одной полки и четыре плечика. Про питание. Такого скудного питания я не видела еще нигде, не иначе как продовольственный кризис. На столе стояли всегда в одном и том же порядке: овощи (помидоры, огурцы, лук, салат), фрукты (ананас или арбуз и бананы), каши (рис и рисовая лапша с овощами), ветчина, сосиски, омлет, яичница. На сладкое тосты, к ним масло, джем двух видов и мед. В отеле два бара и ни одни не работает. Впрочем можно подойти на ресепшен и стафф продаст вам какой-нибудь напиток (кстати, имейте в виду, что ресепшен не работает круглосуточно, как это обычно бывает в отелях). В баре у бассейна в холодильнике все 12 дней неизменно простояли одни и те же напитки и три кокоса, слегка заплесневевшие от времени. Кофе здесь нет, только пакетированный три в одном. Если Вам еще не наскучило читать, то предлагаю переместиться на пляж. Пляж муниципальный через дорогу, даже если вы очень захотите взять лежак, вряд ли вам это удастся, потому что их просто – нет. Утром в прилив частенько очень много водорослей. Если вы планируете плавать обязательно возьмите коралловые тапочки, вход в море очень обманчив, где-то метров 15 идет песок, потом начинается полоса водорослей, если зайти за нее, то можно вполне прилично поплавать, но все равно довольно мелко, а еще и каменисто. Для тех, кто берет байк, езжайте из отеля налево до 2-го светофора, там свернуть направо – упретесь прямо в пляж. Вот где можно и поплавать, и лежаки стоят бесплатные, и душ есть при отелях, и покататься можно на всяких разностях. Около Панали можно взять напрокат только каяк, о душах вообще никакой речи. Где поесть. Из отеля направо чуть дальше 7/12 перейти дорогу. Рыбный ресторан на пляже. Ориентировка – там при входе висит реклама пива чанг. А напротив соседнего отеля Анна в ресторане принимают пластиковые карты. Готовят приблизительно везде во всех прибрежных кафешка одинаково, да и цены тоже одинаковы. Вечером к 7/12 приезжает макашница –малазийка у нее вкусный сомик, кебаб, желудочки и сердечки куриные, ну и куча еще всякой-всякости на любителя. Общее впечатление от отеля: ощущение, что кто-то кода-то сильно размахнулся, но у него не хватило на свою задумку денег, да и место не то, и теперь приходится на всем скрупулезно экономить, чтоб получить хоть что-то, экономят на всех мелочах, из которых создается ощущение комфорта и уюта, а персонала катастрофически не хватает. И только садовник-трудяга полностью справлялся со своими обязанностями.