Chipcher, 26 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле THE STAY HOTEL 3*

26 апреля 2013
0,4

The Stay бронировали через Агоду , номер супериор с завтраками. Да видел этот отель в ноябре, знал что будет хорошо, но удивлен был не меньше.... При заселении оставлять депозит обязательно, 1000 бат. Такой приветливый и услуждивый персонал и не важно, давали этим работникам чаевые или нет... Двери бегут открывать, лифт вызывать, номер успевали убрать, пока мы на завтрак ходили (предварительно выставив индикатор «убрать» и вытащив карточку из картридера). Кухня отличная, повар под заказ делает омлет, выполняя все пожелания. На ресепшен заказали завтрак-бокс, т.к. такси забирала в 5 утра, все было готово вовремя(2 бутерброда с ветчиной и сыром плавленым, яйцо, пироженое, 6 сосисок круасан и вода 0,5л. ). В басейне подсоленая вода, хорошие шезлонги, полотенца в баре, так же на 8 этаже у басеина. Лифтов 2 и есть 2 прелести: не шумят и долго ждать не приходится. Номера не придраться, даже если бы хотелось (в Бангкоке жили в 5* - The Stay не хуже). Не понял правда фишки со шкафом купэ)) отодвигаешь зеркало и открывается окно в туалет)) отодвигаешь дверь в шкаф и мимо сейфа, можно к душевой кабинке пройти)). Зачем правда через шкаф... ? Душевая, очень просторная, напор воды не скачет.... Интернет бесплатный , получается на ресепшен, количество не ограничено, видимо его скорость зависит от кол-ва пользующихся... Вот все понравилось нам, не нашел я минусов, ни в расположении, ни в дизайне, ни в персонале, ни в кухне! Сам только ушел из туризма и толк в отелях знаю... да и эта поездка, была шестым посещением Таиланда .