LicaGulGul, 12 января 2014: отзыв в интернете об отеле ROSE BAY RESORT 3*

12 января 2014
1,9

Утомленные переездом, до этого изнуренные работой, стрессами и т.д мы приехали наконец-то в наш отель, уже почти без эмоций.. Переступив порог отеля, попали в маленький оазис, практически скрытый от шума улиц, снующих байков, сигналящих тук-туков. Служащие отеля нас встретили улыбками и предложили освежающий сок. Регистрация заняла минут 10 и вот наш комфортный чистый номер: телевизор, кондиционер, сейф, мини-холодильник, фен, душ, а на территории отеля два бассейна и суперский джакузи... все работало исправно! Убирались в номере каждый день, в наше отсутствие. Всегда было чисто и опрятно. В силу наших биологических часов, от завтраков отказались при оформлении путевки и нисколько не голодали. Лишь раз заказали ужин в отеле (есть меню на русском языке) и остались вполне довольны. Все остальное время питались в кафешках, или покупали фрукты с собой в отель. Оказывается для счастья нужно не так уж и много - улыбки людей, солнце, море, классный отель, хорошее обслуживание, супер массаж каждый день, интересные экскурсии, каждый день новые свежие фрукты (все не успели попробовать за 10дней), вкусные шашлычки из сомиков, креветок, курицы, национальный ром, прогулки по набережной, дивные пляжи островов, веселый шопинг, куча позитивных эмоций каждый день!!! И каждый вечер, возвращаясь в отель, приятно уставшие, мы продолжали наслаждаться отдыхом. Все в отеле гармонично, очень отзывчивые добрые улыбающиеся сотрудники. Все ОНИ не навязчиво грамотно тактично выполняли свою работу (начиная от бдящего поста охраны и заканчивая тактичными горничными). Замечательным администраторам отеля отдельное спасибо за их добрые теплые улыбки и понимание! Очень было всегда приятно и радостно общаться с ними (особенно мне, не знающей англ.) Огромное спасибо ВАМ. Надеемся, на встречу в 2014 году!!! Быстрый ответ ПомощьОбратная связьПравила пользования и конфиденциальность© Рамблер, 2014 Защищено Антивирусом и АнтиСпамом «Лаборатории Касперского»