[Unknown authorName]9 марта 2014: отзыв в интернете об отеле ROSE BAY RESORT 3*

9 марта 2014
0,0

Отдыхали в этом отели в феврале месяце. В Паттайе не первый раз, есть с чем сравнивать! Об отеле: Расположение отеля очень удачное, небольшой уютный отель. Это все хорошее, что я могу сказать... Сервис просто ужасный! Убирались каждый день, меняли полотенца. Постельное белье за 11 дней ни разу не поменяли, все было в пятнах. Мыло ни разу не клали. Бассейн пахнет хлоркой. В туалетной комнате есть 2 окна, одно маленькое- выходит на задний двор, второе - большое прям на бассейн. Вот Второе окно просто заколочено досками, есть москитная сетка, НО!!!!! когда сидишь возле бассейна ВСЕ прекрасно слышно что происходит в туалетной комнате, очень не приятно. Честно были в шоке....ЗАЧЕМ второе окно нужно!? Вечером, когда сидишь возле бассейна, очень много комаров. Искусали всех нас пока не купили спираль против москитов. Про персонал: Персонал не дружелюбный, улыбалась только женщина, которая у нас убиралась. Выключали у друзей постоянно холодильник при уборки номера. Молодой человек, который таскает багаж, везде ходил, шнырял и очень напрягал. У соседей по бунгало украли 1100$!!! На самом деле так, как и писали в предыдущем отзыве!!! Мы прятали деньги после этого по всему номеру (((При выезде у друзей попросили 25 Бат за Спрайт из мини-бара. Баром мы никогда нигде не пользуемся. Про завтраки: Тур брали без завтраков (экономия в 150 $ на туре,на столько бы не наели за 11 дней питаясь омлетом:)). Завтраки скудные, видели что подавали остальным гостям. Отельный гид очень понравился! Отзывчивый веселый молодой человек! Летали через Библиков:) Отелю необходимо поменять персонал и сервис, тогда вполне будет приличным отелем.