Инга , 12 февраля 2011: отзыв в интернете об отеле MIRADOR 3*

12 февраля 2011
2,3

Попали в этот отель по системе Фортуна,хотели сэкономить ...В аэропорту,когда узнали название отеля,стали искать отзывы о нём в интернете.Начитавшись негатива были в шоке....По прибытию в этот,стесняюсь сказать отель,т.к. это тупо ночлежка,в которой зимой вы просто окаченеете от холода.Хозяин сего заведения мужичок с ехидной физиономией,по всей видимости бывший гестаповец, стал показывать нам "блага"своей гостишки.Экономия чувствовалась во всём!Наличие света в номере-каморке только при условии,что ваш ключ,такая пластиковая карточка,вставлена в соответствующее отверстие.Кондиционер включался на несколько часов,но номер даже не успевал прогреться!Ночью был дубак зловещий,практически не спали,т.к. трясло от холода.Я молчу про появившийся насморк и тд. Мебель в нумера "а-ля 70-ые",вонь,плесень,покрывала как в казармах,да ещё и все в пятнах не пойми от чего.На все мои претензии мне было заявлено,что нас поселили в самом ЛУЧШЕМ номере!Во как!На завтрак всё как описано в предыдущих отзывах,полная правда.Одним словом,нам хватило одного дня и мы сбежали в другой отель 4*Заплатили ещё 650 евро на двоих и жили в шоколаде,в отличном номере и с питанием на 5 баллов.Никогда в жизни не поеду по Фортуне и не советую никому!Скупой платит дважды,в этом мы убедились на собственном опыте.Если хотите отдохнуть как нормальные люди и получить максимум впечатлений от этой замечательной страны,заранее читайте отзывы об отелях и не попадайте в Mirador.Этому отелю и 3 звезды видимо присволи только потому,что есть биде...Кстати,уезжая из этих "апартаментов" наши друзья забыли свою туалетную воду в номере.Заехали на следующий день забрать,но гестаповец с умной физиономией стал доказывать,что мол ничего не оставляли,ничего нет,звиняйте.....действительно ухарь ещё тот....